Мертвятник, наказания, обыск

правила игры
Аватара пользователя
Arlanda
Полковник
Полковник
Сообщения: 6179
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 20:50
Номер игрока: 7
Откуда: Tallinn
Команда: airsoftgames.ee
Контактная информация:

Мертвятник, наказания, обыск

Сообщение Arlanda » 16 июн 2010, 01:46

Правила смерти, мертвятник, наказания за нарушения правил.

Общие правила смерти:
• на теле любого игрока (за исключением монстров) 1 хитпойнт. Это значит, что любой игрок умирает после первого попадания из любого оружия;
• после попадания игрок ложится (садится на землю) и еще 5 минут изображает «раненого» (просит помощи), а затем надевает красную повязку на голову или на плечо и направляется в «мертвятник»;
• по пути в «мертвятник» игрок является «зомби» (правила поведения «зомби» смотри ниже);
• стандартное время нахождения в «мертвятнике» после смерти – 30 минут;
• время пребывания в «мертвятнике» может варьироваться в зависимости от антуражности костюма (от 30 минут до чисто символического);
• из «мертвятника» игрок возвращается в игру персонажем той же группировки, что и до смерти, но при этом он не помнит событий 5 минут предшествующих смерти (болевой шок, амнезия);
• выход из мертвяка для НПЦ (смена персонажа и тп) обговаривается в личном порядке;
• «мертвятник» является неигровой и небоевой зоной;

Правила смерти НПЦ и «ЛЕГЕНД»:
- На полигоне присутствуют персонажи, правила смерти и воскрешения для которых отличаются от базовых. Также на них не действуют аномалии и радиация.

Зомби (погибший игрок по пути в мертвятник).
После смерти игрок 5 минут изображает «раненого» (зовет доктора, просит о помощи), затем направляется в мертвятник. По пути он отыгрывает «зомби» (обозначен хорошо видной красной повязкой) .
• у зомби отсутствует мозговая деятельность;
• передвигается неровным шагом (бегать и ползать не может);
• двигается только по прямой кратчайшим путем к мертвятнику (игнорирует аномалии);
• стреляет во все, что движется и/или проявляет агрессию;
• стреляет только от бедра, только стоя и только одиночными выстрелами (во время стрельбы может продолжать движение в сторону «мертвятника»);
• зона поражения – спина, на попадания в другие части тела не реагирует;
• при попадании в спину, сидит на земле 5 минут, затем продолжает движение в сторону мертвятника в прежней роли зомби;
• не собирает артефакты и хабар, а так же не обыскивает убитых им игроков (просто оставляет трупы);
• не разговаривает (ни с игроками, ни с монстрами, ни с другими зомби).Исключение - Болотный Доктор или Контроллер (см. воздействие контроллера);
• если игрок встречает по пути следования Болотного Доктора (БД), то может рассказать ему свою историю. БД не обязан оживлять игрока, но может это сделать. БД может потребовать что-то взамен (например, дать квест, или затребовать сумму денег, или попросить его развлечь и тп). В случае оживления БД-ом, игрок возвращается в игру, минуя «мертвятник»;
• Контроллер может взять «зомби» под влияние и управлять им в течение 30 минут, после снятия «контроля», как и в случае с БД, игрок возвращается в игру минуя «мертвятник»

Наказания за нарушения правил:
Может быть несколько видов наказаний.
1. Немедленная отправка игрока в «мертвятник». Время назначается мастером. (некультурное поведение игроков, брань и оскорбления).
2. Немедленное удаление нарушителя с полигона (грубое нарушение всех правил и пререкание с организаторами, алкогольное или наркотическое опьянение, агрессивное поведение, намеренные действия опасные для жизни или здоровья игроков, нарушение законов ЭР и другие подобные действия).
3. Немедленное удаление с полигона с баном на последующие игры X-Force и МГ ИскРа (саботаж игры и нарушения от п.3 с пререканиями и сопротивлением организаторам).

Игровой обыск и отчуждение игровых вещей. Оглушение.

Обыскивать по-игровому можно как "убитого", так и оглушенного или плененного персонажа.
Игровое оглушение отыгрывается касанием плеча человека сзади прикладом или рукояткой пистолета со словами "ОГЛУШЕН!", "ОГЛУШАЮ!", "STUN!"
• личные (например документы, реальные деньги и тп) вещи отчуждать нельзя.
• воровство личных вещей карается в соответствие с уголовным кодексом Эстонской Республики.
• СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО отчуждать игровое оружие, рации (но можно приказать дать послушать при владельце), шары.

Если игрок по-игровому убит, оглушен или пленен (находится во власти обыскивающего), то обыскиваемый отдает добровольно все подлежащие отчуждению вещи. Утаивание игровых вещей в данном случае является грубейшим нарушением правил.
nr 7!

Violators will be shot. Survivors will be shot again.
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

sparc
Капрал
Капрал
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:02
Контактная информация:

Re: Мертвятник, наказания, обыск

Сообщение sparc » 30 июн 2010, 17:13

"Правила смерти, мертвятник, лечение, наказания за нарушения правил." - а можно, пожалуйста, поподробнее рассказать про 3-ий пункт, то бишь про лечение? Можно ли будет лечить друг друга путём бинтования и т.д. и т.п. в течение первых 5-ти минут, пока игрок не стал зомби?

Аватара пользователя
Arlanda
Полковник
Полковник
Сообщения: 6179
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 20:50
Номер игрока: 7
Откуда: Tallinn
Команда: airsoftgames.ee
Контактная информация:

Re: Мертвятник, наказания, обыск

Сообщение Arlanda » 30 июн 2010, 19:41

Нет.

Медицины не будет. Это был неудачный копипаст.
nr 7!

Violators will be shot. Survivors will be shot again.
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

Аватара пользователя
Eshna
MG Isk.Ra
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 21:55
Откуда: http://eshni.livejournal.com/
Контактная информация:

Re: правила по связыванию и пленению

Сообщение Eshna » 02 июл 2010, 01:55

Cвязывание, пленение

Связывание или пленение может быть «реальным» и «виртуальным».

В первом случае («реальном»)

Пленяемый или связываемый даёт согласие на связывание в реале. При согласии на «реал» у игрока не может быть никаких претензий к связывающему: тот может связать игрока , используя тактику любой сложности, но соблюдая при этом меры предосторожности ( веревки и жгуты не должны нарушать кровообращения или причинять боль).

В этом случае игрок имеет право на попытку побега. Также игрок может пытаться избавиться от пут самостоятельно (распутать, перерезать их, перегрызть и тд).


Во втором случае («виртуальный»)

Пленяемый соглашается на «виртуальное» связывание. Связывание отыгрывается наложением любой крепкой повязки на руки игрока (повязка не должна нарушать кровообращения). Такое связывание является условным и избавиться от пут игрок самостоятельно не может, как и не может самостоятельно сбежать.

От пут его могут освободить только другие игроки, развязав или разрезав их.
Связанный игрок может самостоятельно передвигаться.
Сегодня правосудие носит голубой бантик и ошейник со стразами (с) "Сезон Охоты"
Если кто-то попробует тебя убить, сделай с ним то же самое (с) Мальколм Рейнолдс/Firefly

Аватара пользователя
glebych
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 20:40
Номер игрока: 111
Откуда: Tartu-Narva
Команда: airsoftgames.ee
Контактная информация:

Re: Мертвятник, наказания, обыск

Сообщение glebych » 02 июл 2010, 08:23

сам ты от виртуального не избавишься, даже если увидишь в лесу воткнутый в дерево нож, на котором так удобно перепиливать реальное связывание.
три единицы
IskRa support team

Andrei
Капрал
Капрал
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 19:06
Контактная информация:

Re: Мертвятник, наказания, обыск

Сообщение Andrei » 02 июл 2010, 11:23

А пленение без связывания возможно? Если да, то расскажите поконкретней про пленение.
P.S. А в теме антураж, если можно, напишите поконкретнее сколько например придётся сидеть в мертвяке с минимальным антуражем, сколько со стандартным и супер?

Аватара пользователя
Arlanda
Полковник
Полковник
Сообщения: 6179
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 20:50
Номер игрока: 7
Откуда: Tallinn
Команда: airsoftgames.ee
Контактная информация:

Re: Мертвятник, наказания, обыск

Сообщение Arlanda » 02 июл 2010, 11:26

Пленение без связывание - да.

Вот берем одного Шмулько, оглушаем его и запираем в комнате. Он пленен, но не связан с одной стороны, к нему не подойти с другой стороны.

Андрей, а как долго бы ты оставался в плену, если бы тебя не связали?
nr 7!

Violators will be shot. Survivors will be shot again.
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

Andrei
Капрал
Капрал
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 19:06
Контактная информация:

Re: Мертвятник, наказания, обыск

Сообщение Andrei » 02 июл 2010, 12:14

Сколько необходимо - столько и оставался бы ( только если это не необходимость отнять у меня побольше игрового времени :) ).
Я имею ввиду такое пленение: подходишь к человеку, дотрагиваешься до него стволом и говоришь мол ты в плену и мы идём на нашу базу.У пленного (по логике) должны отобрать оружие, но т.к. это предмет неигровой и личный, то пленный может носить его у себя, либо доверить кому-то, чтобы нес за него.И с этого момента пленный не может стрелять, пока например его сопровождение кто-то не убьёт или ещё что-то случится. - Вот что я хотел услышать.
Иначе может получится, что ты подходишь к человеку, дотрагиваешься до него стволом, говоришь ему что он в плену и мол пошли на нашу базу.Человек кивает, начинает идти и вдруг разворачивается и начинает стрелять.А что, привод у него никто не отбирал, и в правилах на форуме по этому поводу ничего не написано.
Надеюсь понятно объяснил...

Аватара пользователя
Arlanda
Полковник
Полковник
Сообщения: 6179
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 20:50
Номер игрока: 7
Откуда: Tallinn
Команда: airsoftgames.ee
Контактная информация:

Re: Мертвятник, наказания, обыск

Сообщение Arlanda » 02 июл 2010, 12:16

нет)

Если ты дотрагиваешься до человека, то он оглушен и если ты хочешь, чтобы он пошел с тбой куда-то, то он может пойти, а может потребовать, чтобы его несли))

Хочешь в плен взять - связывай. Виртуально - это просто наложить на руки повязку и он якобы не может ее снять сам. Но зато все видят, что он связан.
nr 7!

Violators will be shot. Survivors will be shot again.
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

Andrei
Капрал
Капрал
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 19:06
Контактная информация:

Re: Мертвятник, наказания, обыск

Сообщение Andrei » 02 июл 2010, 12:20

Спасибо, картина стала яснее ;)
Про связывание то всё понятно, вопрос был о пленении.

Ответить

Вернуться в «Правила»