Правила игры/Mängu reeglid

закрытый командный форум корпорации DARC
Ответить
Аватара пользователя
Arlanda
Полковник
Полковник
Сообщения: 6179
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 20:50
Номер игрока: 7
Откуда: Tallinn
Команда: airsoftgames.ee
Контактная информация:

Правила игры/Mängu reeglid

Сообщение Arlanda » 06 мар 2010, 22:23

Месторождения минерала

В начале игры корпоративные группировки получают информацию о нескольких (не всех) выходах минерала на поверхность. Минерал в ходе игры может появляться только в определенных местах. Минерал рассыпан по земле. Для транспортировки к «месту сброса» (место встречи с Гмом) его необходимо собрать в специальные емкости. Собирать минерал могут только ученые и только в перчатках.

На полигоне имеются так же крупные месторождения минерала. Вскрывшая месторождение команда (при удачной транспортировке) получает значительное преимущество перед противником. Месторождения удерживать не надо. Перемещать с месторождения можно только минерал в специальных емкостях. Во вскрытом месторождении минерал больше не появляется.

Карта с местонахождением месторождений и некоторых выходов минерала на поверхность находится на базе поселенцев. Прочитать карту могут только ученые (для остальных это технически невозможно). Вскрывать месторождения могут только ученые (для остальных это технически невозможно). Карту с местонахождением месторождений перемещать и прятать нельзя. Месторождения перемещать нельзя.

Сбор и учет минерала

Минерал бывает двух видов (разного цвета). Смешивать эти виды между собой нельзя – их нужно собирать в разные емкости. Разные виды минерала дают разный бонус (один дороже, другой дешевле).

Собирать минерал могут только ученые, только в перчатках (перчатки выдают организаторы) и только в специальные емкости (выдаются организаторами). Переносить минерал, находящийся в емкости, может кто угодно. Если переносящего убили, то он оставляет емкость с минералом на месте смерти. Поднять и переносить банку может любой игрок. Если минерал просыпался из банки, то собрать его может только ученый и только в перчатках.

Если команда собрала полную емкость минерала одного вида, то она может связаться с Гмом (рация, телефон). ГМ назначает место и время встречи, а так же сообщает, сколько он будет ждать там команду (5-10 минут). На месте встречи ГМ меняет наполненную емкость на пустую. После того, как наполненная емкость попала к Гму, она идет в зачет команде. У Гма отнимать емкости с минералом нельзя.

Условия победы


Корпоративным группировкам победа засчитывается по количеству собранного минерала (кто больше собрал к концу игры – тот и выигрывает).

Поселенцы выигрывают, если к концу игры месторождения остаются нетронутыми (не вскрытыми).

Базы группировок

У корпоративных группировок нет баз. При необходимости, группировка может организовать себе базу. Захват базы другой корпоративной группировки ничего не дает (если там, конечно, не складируют минерал).

Захват базы Поселенцев дает возможность ученому прочитать карту. Если группировка найдет другие варианты добраться до карты, то организаторы ничего против иметь не будут. Удерживать базу Поселенцев не надо (не обязательно).

Ограничения


- Каждый ученый имеет 3 жизни на всю игру
- Каждому игроку разрешается иметь 5 гранат на 1 игровую жизнь
- На начало игры каждому ученому выдается по две емкости для минерала
- Собирать минерал могут только ученые, только в перчатках (перчатки выдают организаторы) и только в специальные емкости (выдаются организаторами)

Мертвятник

Игрок умирает после первого же попадания шариком. После этого он повязывает на видное место кусок красной материи и незамедлительно направляется в мертвятник своей команды. Во время «смерти» (вне игры, считается от попадания шарика до окончания времени мертвятника) игроку КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается общаться с кем бы то ни было, кроме Гма, на игровые темы (где убили, при каких обстоятельствах, где есть минерал и тп).

Выход из мертвятника осуществляется каждые полчаса ( в ХХ:00, ХХ:30).

Категорически запрещается караулить игроков около мертвятника.
nr 7!

Violators will be shot. Survivors will be shot again.
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

Аватара пользователя
Arlanda
Полковник
Полковник
Сообщения: 6179
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 20:50
Номер игрока: 7
Откуда: Tallinn
Команда: airsoftgames.ee
Контактная информация:

Re: Правила игры/Mängu reeglid

Сообщение Arlanda » 06 мар 2010, 22:24

Tehniline info.

1 Mineraali maardlad.

Mineraal võib mängu ajal tekkida ainult selleks ettenähtud kohtades. Transportimiseks „kogunemis punkti“ (Mängu kohtunikuga kohtumis punkt) seda tuleb asetada selleks ettenähtud konteineritesse. Koguda mineraali võivad ainult teadlased erivahenditega (kinnastega).

Polügoonil asuvad ka suured mineraali maardlad. Maardlat kaevandanud meeskond (eduka mineraali transportimise puhul) võib saada suure boonusi. Tühjas maardlas rohkem mineraale ei tekki.

Kaart, kuhu on märgitud sünnituskohad asub asunike laagris. Lugeda seda oskavad ainult teadlased (teiste jaoks on see tehniliselt võimatu). Tühjendada sünnituskohti oskavad ka ainult teadlased (teistel ei ole selleks vajalikke vahendeid). Sünnituskohtade kaardi ja sünnituskohti ümberpaigutada ja peita ei saa.

Asunikud teavad kõike mineraalide maardlate asukohtadest.

2 Mineraalide kaevandamine, kogumine ja transportimine.

Eksisteerib kaks tüübi mineraale, neid saab eristada värvi järgi. Erinevate tüüpe mineraale hoidmine ühes konteineris on rangelt keelatud. Mineraalide vajadus turul on erinev, seega erineb ka nende tähtsus korporatsioonide jaoks ja boonus, mida nad annavad meeskonnadele. Koguda mineraale võivad ainult teadlased, kasutades erivahendeid (kindad, mida väljastatakse mängu läbiviijate poolt).

Transportida mineraale võib iga meeskonna liige. Transportija surma korral, jaetakse konteinerit surma kohal. Juhul, kui mineraalid on konteinerist välja kukkunud, korjata neid saab ainult teadlate erivahenditega.

Juhul, kui meeskond on kogunud üks konteiner täis mineraali (konteineris võivad olla ainult ühe tüübi mineraalid), võib meeskond kontakti võtma läbiviijaga radio või mobiil telefoni teel kohtumis koha kokkuleppimiseks. Läbiviijad ootavad kokkulepitud kohal ja ajal 10 minutit. Kohal vahetatakse täis konteiner tühja vastu ja meeskonna arvele kantakse boonust.

3 Piirangud.

• Igal osavõtjal võib olla maksimaalselt 5 granaate (iga "mänguelu" jooksul).

• Mineraale saavad kaevandada ja koguda ainult teadlased erivahenditega (väljastatud läbiviijate poolt) ja ainult erikonteineritesse (väljastatud läbiviijate poolt).

• Igal teadlasel on 3 elu terve mängu ajaks.

• Igale teadlasele väljastakse kaks konteinerit mängu alguseks.

• Baas laagrid on piiratud aladega, mis on märgistatud läbiviijate poolt väljastatud kaartidel.

4 Elu ja surma küsimused.

• Osavõtja kaotab oma mänguelu kohe esimese tabamist airsoft kuuliga. Vahetult peale seda mängur on kohustatud siduma hästi nähtavale kohale punase riie tükki ja suundub oma meeskonna ootealasse. Suhtlemine mängusiselistel teemadel (maardlate, mineraalisde, vastase ja oma meeskonnade asukohad) on rangel keelatud kõikedega, peale mänguläbiviijaid.

• Ootealast tagasitulek mängusse toimub iga poole tunni tagant (hh:00 ja hh:30).

• Varitsuste korraldamine ooteala juures on rangelt keelatud.
nr 7!

Violators will be shot. Survivors will be shot again.
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

Ответить

Вернуться в «DARC»