Правила ТБ на игре.

Türisalu
Ответить
GAD
Оператор ВВД
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 20:50
Контактная информация:

Правила ТБ на игре.

Сообщение GAD » 05 окт 2011, 15:13

Хочу обратить внимание, что на игре будут применены улучшенные правила техники безопастности.
Эти правила были составленны при участии всех активных мастерских груп и уважаемых игроков.


Настоятельно рекомендую внимательно прочитать их .
Правила по тюнингам остаются старыми.



Свод правил.

1. Техника безопасности на играх и рекомендации по технике безопасности.
2. Общие положения правил.
3. Негласные правила поведения на играх и вне игр.
4. Общие рекомендации
5. Список определений.



1. Техника безопасности на играх и рекомендации по технике безопасности.

1.1 Обращение с ЭПО.

- Всегда обращайся с электро-пневматической репликой оружия (в дальнейшем, ЭПО) как бы ты обращался с боевым оружием. При не аккуратном и бездумном обращении даже такая игрушка способна нанести не приятные травмы.
- Всегда транспортируй свой ЭПО в специально предназначенном для этого чехле, если в комплекте поставки был защитный колпачек на ствол желательно при транспортировке его одевать. Это предохранит ствол ЭПО от попадания в него грязи или других мелких частиц. Так же рекомендуется транспортировать ЭПО с отключенным аккумулятором.
- Строго настрого запрещается доставать ЭПО в общественных или любых других местах где его могут спутать с боевым оружием, что может повлечь за собой большие неприятности.
- Ни когда не смотри в ствол ЭПО если для этого нет крайней необходимости и не отключен аккумулятор и не снят магазин. Случайный выстрел способен лишить тебя глаза.
- В обращении с ЭПО всегда использую специально сертифицированные защитные очки или маску.
- Не держи палец на спусковом крючке если для этого нет необходимости. Палец на спуск всегда перемещается когда ЭПО находится в игровой зоне нацелен на цель и ты готов стрелять. Всё остальное время палец должен находиться вне спусковой рамы.
- Перед стрельбой всегда убедись в том что находится перед целью и что находится за ней. В игровую зону могут попасть не игровые люди, на линии стрельбы могут оказаться люди или предметы которые могут пострадать.
- Перед стрельбой всегда убедись что в зоне стрельбы не находятся люди без защитных средств. К обязательным средствам защиты относятся специально сертифицированные очки и маски.
- Перед входом в не игровые зоны к которым относятся парковки и мертвятники всегда отсоединяй магазин и убедись в том что в приемнике не остался шарик, для этого достаточно сделать одиночный выстрел в безопасном направлении с отсоедененным магазином. В не игровых территориях всегда держи ЭПО с поставленным предохранителем.
- Пристрелка ЭПО перед игрой должна происходить в предназначенной для этого пристрелочной зоне. Если такая зона перед игрой не предусмотрена то пристрелка должна происходить в дали от зон где могут находиться люди без защиты и пристрелка всегда должна осуществляться в безопасном направлении.
- Строго настрого запрещается снимать защитные очки или маску в игровой зоне.
- Дома храни ЭПО в недоступном для посторонних людей месте, особенно если в доме есть дети. Всегда храни ЭПО с отстёгнутым магазином и отсоеденённым аккумулятором.
- Всегда проверяй работоспособность твое ЭПО и всех составляющих его частей. Периодически ЭПО требует за собой должного ухода. Ты должен знать работоспособность и устройство твоего ЭПО.
- Всегда используй в своём ЭПО качественные и разрешенные правилами шары. Шары низкого качества способны повредить ЭПО.


1.2 Техника безопасности.

- Категорически запрещается брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия.
- Запрещается стрельба по всем, носящим красный или оранжевый платок, оранжевый жилет или фонарь красного света.
- Запрещается стрельба по местным жителям, туристам, грибникам, рыболовам, спортсменам, животным, птицам и всем остальным, не принимающим участие в игре (в дальнейшем цивилы и некомбатанты).
- Запрещается стрельба в зонах безопасности, «мертвяках» (как внутрь, так и наружу) и неигровых территориях.
- Запрещается принимать участие в игре без средств защиты. Как минимум, у игрока должны быть защитные очки или защитная сетка прикрывающая глаза.
- Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры. Для решения личностных или игровых споров есть организаторы мероприятия и «трасти».
- Запрещается использование в игре любых других видов оружия, которые не соответствуют по техническим параметрам электро пневматических репликх оружия (В дальнейшем, ЭПО).
- Запрещается применение элементов рукопашного боя во время игры.
- Запрещается использование подручных средств и материалов как имитацию оружия. Как то: кидать камни, палки и прочее имитируя гранаты и т.д.


1.3 Средства защиты.

Основное средство защиты: очки.

- Основное требование к очкам: любые используемые на играх очки, будь то баллистические, сетчатые или иные, должны выдерживать попадание шаром из привода с вылетом не менее 130 метров в секунду (в дальнейшем м/с) с расстояния не более 1 метра. При этом очки должны оставаться целыми, не поврежденными, без явных изменений в конструкции. Очки не прошедшие проверку к использованию на играх запрещены.
- Любой человек находящийся в игровой зоне обязан носить очки, будь то игрок или некомбатант (фотограф, зритель и т. д.). Правило не касается людей случайно зашедших на игровую территорию (см. пункт «цивилы»)
- Во время игры категорически запрещается снимать очки, за исключением случаев сильного запотевания (см. пункт «запотевание») и в определенных местах (см. пункты «мертвяк», «жилой лагерь», «парковка»)
- Запотевание. Если очки запотели до такой степени, что их использование угрожает здоровью (риск споткнуться, не заметить угрозу или препятствие и т. д.) их можно протереть прилагая максимум усилий для того, чтобы шар не попал в лицо. Идеальными действиями в данной ситуации будут: достать «платок мертвеца», лечь на землю и укрыться за естественным препятствием (окоп, кочка, дерево и т. д.), попросить товарища прикрыть вас так, чтобы избежать попадания шаром в лицо, протереть очки чистой сухой тряпкой, отодвинув очки от лица на пару сантиметров, одеть их и только потом встать и принимать дальнейшее участие в игре.
- Если во время игры очки сломались по тем или иным причинам, необходимо незамедлительно использовать «платок мертвеца» и проследовать в безопасную зону (парковка, жилой лагерь или в любую точку вне пределов игровой территории), прикрывая глаза рукой, чтобы избежать попадания шаром. В идеальной ситуации, попросить первого встречного игрока сопроводить вас в неигровую зону.


Дополнительные средства защиты:

Маска.
Сетчатая металлическая, пластиковая или любая другая маска, закрывающая голову, лицо полностью или частично. Требования к маске такие же, как и к очкам. Рекомендуется использовать в местах с густой растительностью, в зданиях и в других местах где возможен игровой контакт га коротких дистанциях.

Перчатки (полнопалые и полупалые).
Рекомендуются к использованию полнопалые перчатки, как предмет полностью прикрывающий ладони рук и пальцы. Полнопалы перчатки смогут уберечь пальцы от травм и сохранить руки в относительной чистоте.

Налокотники и наколенники.
Рекомендуются, как средство предупреждающее травмы локтей и коленей. Перед употреблением проверьте не мешают ли они сам при передвижении и до какой степени они удобны для прямого использования.

Шлемы.
Как средство для защиты головы. Особенно это важно при игре в зданиях, на сильно пересеченной местности, где существует угроза падения или низко расположеных препятствий.

Шарфы, шемаги и т.д.
Средство для защиты шеи, нижней части лица и/или головы полностью.



1.5 Ответственность игрока.
ВНИМАНИЕ! При нанесении материального или физического ущерба ответственным является человек, совершивший этот проступок в соответствии с законами Эстонской Республики!

Обращение к игрокам:
Уважаемые коллеги!
Аирсофт для нас является общим хобби. Будьте предельно внимательными! Соблюдайте технику безопасности и правила. Это позволит вам получить удовольствие от игр.





2. Общие положения правил.

2.1 Употребление алкоголя и наркотических веществ.

- На аирсофт мероприятиях запрещено употребление алкоголесодержащих напитков вне зависимости от их крепости и количества.
- Лицо подозреваемое в употребление /с явными признаками алкогольного опъянения ( нарушение функций речи, двигательного аппарата, мыслительных процессов, адекватных норм поведения) не допускается к дальнейшему участию в мероприятии.
- Лицо употребившее алкоголесодержащий напиток во время мероприятия обязано прекратить активное участие в мероприятии, зачехлить привод и снять аммуницию.
- Употребление алкоголесодержащих напитков лицами не достигшими совершеннолетия карается согласно законам Эстонской Республики.
- Лицо употребившее алкоголесодержащий напиток во время мероприятия и обнаруженное ГМ составом/трасти/другими участниками мероприятия выпроваживается с мероприятия.
- Употребление наркотических веществ на территории, где проходит аирсофт мероприятие строго запрещено до, во время и после мероприятия.
- Лицо с явными признаками наркотического опъянения не допускается к дальнейшему участию в мероприятии.
- Распространение и употрбление наркотических веществ карается согласно законам Эстонской Республики.
- Лицо каким – либо образом связанное с наркотическими веществами может быть передано в руки правоохранительных органов Эстонской Республики.

2.3 Участие в аирсофт мероприятиях лиц не достигших совершеннолетия.

- Лица не достигшие совершеннолетия имеют ограниченный допуск к аирсофт мероприятиям.
- Лица не достигшие 16 лет могут принимать участие в мероприятиях только с родителем или официальным опекуном, если это не оговорено условиями организаторов игры.
- Лица от 16 до 18 лет имеют право принимать участие в аирсофт мероприятиях только с разрешением от родителей или официальных опекунов подписанным в присутствии организатора игры или присланным на электронный адрес с дигиподписью.


2.4 Применение пиротехники на мероприятиях.

- На мероприятиях не допускается использование самодельных петард.
- Все петарды применяемые на играх должны быть промышленного производства.
- Петарда без поражающего элемента не является гранатой. Взрыв петарды без поражающего элемента не является основанием для засчитывания поражения участника мероприятия.
- Петарды можно использовать для отвлечения внимания других участников мероприятия.
- Впомещениях разрешены к использованию гранаты, изготовленные из петард фабричного производства с безопасным "поражающим" элементом, но не мощнее 4 корсара
- Гранаты, изготовленные из петард промышленного производства с безопасным "поражающим" элементом мощностью выше 4 корсара, можно использовать только на открытом пространстве.
- Петарды типа "Ахтунг" используются только организаторами игр для создания эффектной игровой обстановки и только на открытом пространстве.
- На играх разрешены дымы фабричного производства без едких, удушающих и алергенных наполнителей. Если вы сомневаетесь в наличии подобных веществ в ваших изделиях, то лучше не используйте их.
- При использовании гранаты на открытой местности убивает попадание горошины.
- Запрещено использовать дымовые гранаты в помещениях.
- Гранаты с наполнителем из муки, сахарной пудры или других потенциально взрывчатых веществ запрещены.
- Запрещено использование в качестве дымовых шашек посторонней пиротехники и огнетушителей.
- Если организаторами игры не установлено иное, то участник мероприятия может носить с собой не более пяти гранат единовременно.
- Использование ракет на играх запрещено.

2.5 Поведение игроков при поражении поражающим элементом.

- При поражении поражающим элементом в зависимости от условий игры, участник мероприятия считается либо "убитым", либо "раненым".

2.5.1 Поведение "убитых".

- "Убитый" игрок после попадания поражающего элемента обязан четко обозначить, что он выведен из игры, отстегнуть магазин аирсофт реплики, обозначить себя красной материей или оранжевой жилеткой и проследовать в мертвяк.
- Размер красной материи должен иметь минимальные размеры 20 на 20 см.
- При отсутствии красной материи или оранжевой жилетки игрок на игру не допускается.
- Если мероприятия проходит в темное время суток, то красная материя заменяется фонарем с красным светофильтром, фоанрем обмотанным крсаной материей и т.д.
- Обозначить своё поражение можно словами «Убит», « Surnud», «Мертв», «Попал» и т.д.
- "Убитый" не имеет права разглашать какую – либо информацию связанную с игровой деятельностью, разглашение которой может повлиять на ход мероприятия.
- "Убитый"не имеет права проводить сеансы радиосвязи.

2.5.2 Поведение *раненых*

- Если по сценарию мероприятия предусмотрены "ранения" участников, то поведение участника мероприятия после поражения поражающим элементом будут следующие:
- После попадания поражающего элемента участник должен принять лежачее или сидячее положение.
- Участник не имеет права пользоваться аирсофт репликой на момент "ранения".
- Участник не может передвигаться без посторонней помощи.
- Участник может голосом или посредством радиопередатчика звать медика.
- Если по истечению пяти минут( в случаях,если сценарием не предусмотрено иное) участник мероприятия не был перебинтован, он признается умершим и действует согласно поведению "убитого".

2.6 Система трасти/посредников.

- Для улучшения контроля за выполнением правил и техники безопасности на мероприятиях вводится система трасти/посредников.
- Трасти/посредник – авторитетный участник сообщества добровольно согласившийся помогать организаторам мероприятий в контроле выполнения правил и техники безопасности.
- Трасти/посредник может принимать участие в мероприятии за одну из игровых сторон.
- Любой участник мероприятия может обратиться к трасти/посреднику для разрешения конфликтных ситуаций на мероприятии.
- Трасти является помошником организаторов игры.
- При рассмотрении конфликтной ситуации трасти/посредник обязан рассматривать её с точки зрения правил и здравого смысла.
- При рассмотрении конфликтной ситуации трасти/посредник обязан выносить решение исключительно руководствуясь принятыми правилами и техникой безопасности.
- Трасти не имеет права использовать свою влияние для создания благоприятных условий для своей стороны во время аирсофт мероприятия.
- Трасти/посредник может выносить наказание участникам мероприятия исключительно в рамках полномочий выданных ему организаторами непосредственно на игру.
- Трасти/посредник обязан досконально знать правила и технику безопасности принятые для сообщества.
- Список трасти/посредников доступен для прочтения в соответствующем разделе сайта/форума.

2.7 Наказания.
- За нарушение правил игры, правил сообщества или техники безопасности любой игрок может быть наказан организаторами.
- В зависимости от тяжести нарушения может быть применено: предупреждение, удаление в мертвяк, удаление с игры, занесение в черный список и запрет на игры.
- Мера наказания за нарушения выбирается организаторами игр на своё усмотрение.
- Каждый нарушивший правила игрок попадает в «черный список»
- Черный список – общий для всех организаторов список нарушителей,который публикуется в соответствующей ветке форума/сайта.



3. Правила хорошего тона на играх и вне игр.

- Не носите аирсофт реплику расчехленной в городе. При переноске в городе аирсофт реплика не должна быть видна постороннему взгляду.
- Не носи снаряжение на себе вне полигона. Убери РПС и жилет в сумку или рюкзак.
- Не стреляй противнику в голову,если видна иная часть тела.
- Не вступай в споры на тему попал - не попал.
- Не высовывай привод из-за угла или бруствера на вытянутых руках, не видя куда стреляешь визуально.
- Изегай порчи чужого имущества на аирсофт мароприятиях.
- Не оставляй после себя мусор на полигоне и не выкидывай мусор на местности,узнай у организаторов точки утилизации мусора.
- Нарушители также будут заносится в черный список с испытательным сроком на усмотрение совета организаторов.


4. Общие рекомендации.

5.1 Одежда, обувь.

Старайтесь подобрать свою одежду и экипировку таким образом, чтобы вы чувствовали себя комфортно. Важно, чтобы она соответствовала погодно-климатическим условиям в тот период времени, когда вы собираетесь ее использовать.

В теплое время года старайтесь одевать легкую одежду, но не забывайте о безопасности конечностей. Длинные рукава и штанины в той или иной степени предохранят вас от царапин, порезов, укусов насекомых и смягчат воздействие при попадании шара. К тому же длинные рукава и штанины являются дополнительными элементами маскировки.
В холодное время года старайтесь подобрать одежду так, чтобы при движении вы сильно не потели и не мерзли, если вам приходится по долгу стоять на одном месте.
Всегда интересуйтесь прогнозом погоды и подбирайте одежду таким образом, чтобы она соответствовала обычной погоде в районе проведения мероприятия.

Обувь:
Обувь должна соответствовать условиям эксплуатации. Как минимум, обувь должна хорошо фиксировать стопу, чтобы избежать вывихов, иметь хорошую подошву предохраняющую от проколов и порезов. В идеале, если ваша обувь будет иметь подошву из андискользящих материалов.
В летнее время лучше использовать более легкую обувь, в зимнее утепленную

5.1 Вода.
Старайтесь всегда иметь с собой запас воды, несмотря на время года. Обезвоживание организма грозит достаточно серьезными проблемами для вашего организма. В теплое время года суточный расход воды в среднем на человека составляет не менее 2-х литров. В холодное время года обезвоживание также не является редкой проблемой.

5.3 Медицина.

ВНИМАНИЕ! Если у вас есть хронические болезни, вы нуждаетесь в приеме медицинских препаратов, но рискнули приехать на игру обязательно предупредите нескольких товарищей где у вас находятся ваши лекарства, как их нужно принимать и с кем, кроме скорой медицинской помощи, нужно связаться в экстренном случае.
В остальных случая рекомендуется имть при себе небольшой медицинский комплект для того, чтобы оказать себе первую медицинскую помощь связанную с классическими травмами: порезы, ссадины и т.д. Также имеет смысл иметь с собой репиленты предотвращающие укусы насекомых.





5. Список определений.

Пристрелочная зона: определяется организаторами игр.
Обычно маркируется ограждающей лентой. Направление пристрелки указывается организаторами.
Замеры скорости вылета приводов перед игрой проводятся только в пристрелочной зоне
В пристрелочной зоне, узнав направление пристрелки и повернув привод в указанную сторону, игроку разрешается подсоединить магазин, аккумулятор, взвести затвор и пристрелять свой привод.
Уходя из пристрелочной зоны, необходимо отстегнуть магазин и убедится, что в механизме подачи не осталось шаров, путем выстрела вверх под углом не менее 30 градусов с отстегнутым магазином

Стоп игра.
Правило применяется в случае возникновения опасных ситуаций, которые могут привести к травмам, несчастным случаям, нанесению материального ущерба.
«Стоп игра» необходимо передавать в случаях:
1. Возгорания на полигоне.
2. Попадания в зону игры лиц не связанных с игрой и не оснащенных защитной экипировкой, а также техники не задействованной на игре.
3. При получении травмы каким-либо участником мероприятия.
4. При серьезных нарушениях правил игроками,к оторые могут привести к травмам среди участников мероприятия.
В случае возникновения одной из вышеперечисленных ситуаций игрок обязан четко и громко крикнуть «СТОП ИГРА!». Если вы услышали эту команду вы должны также четко и громко ее продублировать.
— Скажите грубо, сколько вам понадобится времени, чтобы закончить этот привод?
— Три ё*****х дня, бл**ь!

Бери ВВД и играй за все бабки!

Ответить

Вернуться в «Airsoft Season Closing 2011: Nuclear Gambit»