Хорошо поиграли :)

Türisalu
Аватара пользователя
Foxik
US Rangers
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 01:18
Откуда: Fort Benning, GA
Контактная информация:

Re: Хорошо поиграли :)

Сообщение Foxik » 17 окт 2011, 01:47

а о чем предупреждать ? игра на свои страх и риск и упал из за своей невнимательности, правда не будь со мной моих рейнджеров я бы вряд ли был бы в состоянии в стать обратно так как поднятся помогали они мне, но на такой случай когда никого нету рядом у меня есть рация и гарнитура и карту я всегда хорошо изучаю :D
Изображение
So WHY TRY, you're gonna die
you're going straight to the gate in the sky
with all the hate I relate to the cry
one more sucker gonna DIE

Аватара пользователя
Arlanda
Полковник
Полковник
Сообщения: 6164
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 20:50
Номер игрока: 7
Откуда: Tallinn
Команда: airsoftgames.ee
Контактная информация:

Re: Хорошо поиграли :)

Сообщение Arlanda » 17 окт 2011, 01:55

Ты вот реально не понимаешь или прикалываешься?

Ппц, ребята, ну вы все даете. Ты не сказал, ГМы не сказали, охренеть, молодцы какие) Мусики всем.

Просто без комментариев.
nr 7!

Violators will be shot. Survivors will be shot again.
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

Аватара пользователя
Лис
Майор
Майор
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 23:27
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Re: Хорошо поиграли :)

Сообщение Лис » 17 окт 2011, 02:26

VOSTOK, тебя тут нет. Приехал и понял, как всё плохо?
4izen, это проблемы вас и террористов.

у оранжевых всё было как по полочкам

я всё больше к тому, что если сторона готова играть без повязок, ей дали такую возможность
нам, увы, её не дали. дали террористам, которых было больше всех и у которых, по словам 4izen-я был бардак

Аватара пользователя
егерь
Серебряная Рысь
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:38
Откуда: Таллинн
Команда: SilverLynx
Контактная информация:

Re: Хорошо поиграли :)

Сообщение егерь » 17 окт 2011, 03:28

Кстати по поводу отсутствия повязок всё на самом деле не так уж трагично. Ну я по-крайней мере бардака у желтеньких не припомню, думается мне вполне себе сыграли бы и без повязок.

XpycT

Re: Хорошо поиграли :)

Сообщение XpycT » 17 окт 2011, 06:26

Ну по поводу бардака я бы поспорил у тероров мне по чему то всегда отвечали!Беласнежки вы мыльницы смените на рации и все вас будут слышать а не вы друг друга в радиусе 100 метров только!А если вам сказали сходи туда значит там что то должно быть!Посмотри на видео как гмы хорошо прятали вещи если не нашли ну значит плохо искали!Кстати нужно было не бродить а ту точку обратно отбить где вас положили что мы но уже без вас и пытались делать пока бомбу не упёрли! ;)
Последний раз редактировалось XpycT 17 окт 2011, 06:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
VOSTOK
Майор
Майор
Сообщения: 1311
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 21:25
Откуда: Из точки А-ААААД! +372 555 86 210
Контактная информация:

Re: Хорошо поиграли :)

Сообщение VOSTOK » 17 окт 2011, 06:30

Лис писал(а):VOSTOK, тебя тут нет. Приехал и понял, как всё плохо?
Достойный ответ. Я приехал и увидел что ничего не изменилось. И в плане различий сторон - я рад нынешней обстановке. Кто хочет иного - милсим никто не отменял и он доступен. Про плохо - не понравилось с Рациями. У оражневых и не так всё клёво было. Да, старые команды чувствовали себя очень хорошо, ибо их все знают и на них делался упор. На остальных игроков немного было забито. Яркий пример - стою я единственный с рацией. Вокруг меня 21 человек без раций. Пытались добиться внятного ответа куда двигаться - 15 минут. Карта была одна без сетки. Предложение придти этой группой из 22ух людей на базу и скординироваться - игнорировались. В итоге у одного из игроков нашлась случайно карта с сеткой. Определили местоположение и пришли на пересечение названных квадратов. Спасибо Баалу за точную информацию. В итоге группа из 22 людей стояла на месте минут 30, хотя в этой время могла бы принимать участие в порабощении окружающего мира.
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
Кошерное сало — это сало свиньи убитой раввином в субботу об угол синагоги.

Аватара пользователя
Jog
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:39
Откуда: Силламяэ
Контактная информация:

Re: Хорошо поиграли :)

Сообщение Jog » 17 окт 2011, 06:37

4izen писал(а): ...Всю игру , я и мои "белоснежки" не знали чем заняться...
...Поэтому мы просто бродили =))) Делали что угодно , только не то , что нужно было =)))
"белоснежки"
А, ну теперь понятно почему я и ребята, с кем я вместе бродил попадали как минимум 2 раза под ваш огонь, так держать ;)
один из терроров.
nr 25

Аватара пользователя
INK
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 15:58
Контактная информация:

Re: Хорошо поиграли :)

Сообщение INK » 17 окт 2011, 09:12

Всем спасибо за игру. В особенности админам!
Все вцелом прошло на ура, недостатков почти не было.

Только я так и не понял в чем была заминка в начале игры, когда наша группа(террористов) вышла к административному зданию и при контакте противник стал орать, что в нас стрелять нельзя, нам админы так сказали? Нам пришлось выдать свое местоположение, мы потеряли преимуществои и в итоге треть нашей и так малой группы.
И интересует, история агента ЦРУ(такой в темно бежевой кофте). По словам его раза 4 убивали, на моих глазах 1 раз, но он просто уходил с поднятой рукой в сторону противника. Разве он не должен остаться на месте и по требованию выдать нам нужную информацию или я что то не так с ним понял?
Кречет
№ 89

Аватара пользователя
Arlanda
Полковник
Полковник
Сообщения: 6164
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 20:50
Номер игрока: 7
Откуда: Tallinn
Команда: airsoftgames.ee
Контактная информация:

Re: Хорошо поиграли :)

Сообщение Arlanda » 17 окт 2011, 10:09

В административном здании группы НСЕ и БСГ не могли стрелять друг в друга. На террористов это не распространялось.

Агента убивать было не нужно. Его нужно было взять в плен и эвакуировать. Терры от него никакой информации получить не могли, зато БСГ и НСЕ узнали бы, что у терров есть свое мобильное ПВО ну и еще кое что интересное. Террам был смысл его ловить, чтобы противник не узнал об их маленьком секрете. Во вводных терров была ошибка (мой косяк) - "найти и уничтожить", что выяснилось только в середине игры. Так что можно считать, что вы выполнили задание с агентом. Из-за ошибки и возникла непонятка. Когда ее обнаружили и предали командованию, смысла дергать людей уже не было.
nr 7!

Violators will be shot. Survivors will be shot again.
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

Аватара пользователя
Paganarh
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:25
Откуда: Tartu
Контактная информация:

Re: Хорошо поиграли :)

Сообщение Paganarh » 17 окт 2011, 10:36

Огромное спасибо за игру! Гиганский респект ГМам, что с таким количествам народа такую мегаигру организировали. Лично я в никаком орг аспекте глюк не видел :) просто епик

СЕХА, ты славный командир! С радостю ещё под твойм команованием пойграл бы :)

Мне полигон нравился, да и маштаб было достаточным- если прикокнули, прошло минимальное время чтоб обратно в екшн нырнуть. И сколько Орг. группа должно было платить, чтоб такую хорошую погоду нам дать? :D

У Магготсов засела коммуникация с начала игры, старались контролировать один сектор и мы там просидели некоторое время, думая что так и нужно. Ну, не просто сидели конечно- пластика туда осталось полтонны, но нужна было ли ето, другой вопрос. Обещаю к следующему большую игру подобрать несколько радио помощнее, чтоб такого бардака больще небыло.
Так что прости, Сеха (и камрады БСГ), мне чуствуетса что мы не дали от себя все 100%. Когда я наконец-то вражешкую пульку поймал и в командование пошёл после мертвяка для налазывания коммуникаций, Магготсы были уже перебиты. Только после какое-то время удалось взять группу опять в одну точку и наладить контакт (спасибо Elion(tm)).

Было времени думать про всё ето и у меня теперь есть совет всем будущим командиром под кому Магготс может попасть - заранее подумайте о нас как мясо- посылайте нас на диверсий, атак, патруль итг. Проблема в том, что многие магготсы всё-таки русский язык не понимают и когда етих некоторых кто знают, пристрелют, другие будут как бараны (хоть и вооруженныйе) по полигону двигатса и не смогут выполнять комплексные задачи. Думаю что ето самый лудщий подход к етой лингвистической проблемы :)

Но всё позитив. В нашеи группе было 6 бойцов для кого ето было их первым игром, и кажетса что им ето так нравился, что теперь к нашему большому аирсофтскому семью добавлялся 6 новых регулярных игроков. :)
Изображение
-124-

Ответить

Вернуться в «Airsoft Season Closing 2011: Nuclear Gambit»