Монстры Зоны

Правила форума
Игра проходит по общим правилам айрсофт-мероприятий, которые можно найти тут.

Раненых, как они описаны по приведенной выше сслыке, на игре не будет!

Остальные правила (антураж, монстры, пленные и тп) можно найти тут.
Ответить
Аватара пользователя
Arlanda
Полковник
Полковник
Сообщения: 6179
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 20:50
Номер игрока: 7
Откуда: Tallinn
Команда: airsoftgames.ee
Контактная информация:

Монстры Зоны

Сообщение Arlanda » 11 июл 2012, 12:06

Зомби (только для зомби – порождений Зоны)

Зомби появились в результате аномальных явлений Зоны. Выглядят довольно потрёпанно, но сохранили некоторый интеллект. На контакт с людьми не идут и стараются убивать всё, что двигается.

Движение:
• передвигаются только шагом (не может бегать и ползать);
• боевые действия ведут только в полный рост, могут стрелять только одиночными выстрелами и долго думают (30 сек), когда надо сменить магазин;
• мгновенная смерть от прикосновения зомби к любой частью тела игрока.

Ограничения:
• не могут вести прицельный огонь (отыгрывается стрельбой только от бедра);
• стреляют только одиночными.

Как убить:

• умирает от попадания из легкого оружия в спину (сидит на месте 5 минут, изображая труп, затем регенерируется в безлюдном месте);
• умирает от попаданий поражающих элементов гранат (подствольными, ручными, и др.) и мин в любую часть тела;
• попадания в переднюю или боковую часть туловища, руки, ноги вреда не наносит, но зомби сильно дергается от каждого попадания и замирает на несколько секунд (до 1-3х секунд), при этом он не может ходить и стрелять (но вертеть головой, антуражно выть и тп может);
• считается убитым, если поднимает руку/привод вверх и сообщает о том, что убит; в этом случае следует немедленно прекратить стрельбу по зомби и дать ему возможность удалиться с места контакта.

Особенности:
• во время выброса ищут укрытие (видимо, остатки человеческих умении), хотя сам выброс вреда им не наносит;
• подчиняются Контроллеру с первых его команд;
Рекомендуется обходить зомби стороной: опасность они представляют среднюю, но в стае могут сообразить использовать некое подобие стратегии.

Снорк


Вероятно снорки когда-то были людьми. Сейчас они ведут животный образ жизни, и по сути слабо отличаются от хищных монстров Зоны.

Движение:
• передвигаются на четырёх конечностях, но атаковать могут с двух;
• охотятся очень осторожно и расчётливо;
• могут сбиваться в стаи;
• мгновенная смерть от контакта лап и зубов снорка с любой частью тела игрока.

Как убить:
• из-за постоянного воздействия Зоны снорк стал нечувствительным ко многим наносимым ему повреждениям;
• умирает от попаданий поражающих элементов гранат (подствольными, ручными, и др.) и мин в любую часть тела;
• считается убитым, если поднимает руку вверх и сообщает о том, что убит; в этом случае следует немедленно прекратить стрельбу по снорку и дать ему возможность удалиться с места контакта.

После смерти:

• при попадании сидит/лежит 5 минут на месте, изображая труп, затем отходит в безлюдное место и регенерируется.

Особенности:

• существует мнение, что снорки не убивают без надобности, а только когда охотятся или играют, но так как психология снорков подробно изучена не была, то сие мнение доказательств не имеет;
• самки снорков более агрессивны, чем самцы;
• во время выброса снорк становится беспокойным и старается спрятаться, хотя сам выброс вреда ему нанести не может;
• не чувствительны к пси-воздействию, нот с удовольствием подчиняются контроллерам;
• не чувствительны к воздействиям зоны (аномалии, радиация).

Кровосос


Его трудно не узнать - выпученные плоские глаза, вместо рта - щупальца. Обладает способностью к быстрой регенерации, поэтому убить его очень трудно.

Как убить:

• попадание поражающих элементов гранат (подствольных, ручных, и др.) и мин в любую часть тела оглушает существо примерно на 1 минуту;
• смерть наступает только если вы сможете удалить ему ножом все ротовые щупальца (истекает кровью в течение 5 минут);
• пока истекает кровью после удаления щупалец, способен сражаться, как здоровый кровосос, при этом в ярости он не реагирует на выстрелы;

После смерти:
• после смерти 5 минут изображает труп, затем уходит в безлюдное место, где регенерируется;
• считается убитым, если поднимает руку вверх и сообщает о том, что убит; в этом случае следует немедленно прекратить стрельбу по монстру и дать ему возможность удалиться с места контакта.

Особенности:
• монстр убивает очень эффективно и быстро (мгновенная смерть от контакта лап (когтей) до любой части тела игрока);
• один из самых опасных монстров Зоны;
• подчиняется Контроллеру;
• во время выброса становится беспокойным и старается спрятаться, хотя сам выброс вреда ему нанести не может.

Хабар:

• Щупальца представляют ценность.

Контроллер

Наиболее разумный мутант.

Пси-воздействие:
• берет под контроль с помощью пси-воздействия (касание по плечу); после касания игрок замирает - контроллер начал влиять на игрока; первым приказом Контроллера обычно является «призыв» (существо дает понять, чтобы игрок шел к нему); если Контроллер игрока не призвал (например, взял под контроль и оставил стоять на месте), то игрок выходит из-под воздействия через 10 минут и возвращается в игру прежним персонажем без отсидки в «мертвятнике»;
• одновременно под контролем не может находиться более 7 существ; после пси-воздействия контролер оценивает количество подвластных существ, если их число превышает 7, избавляется от лишних;
• контроллеру нельзя врать; подконтрольные существа выполняют только четкие команды, без инициативы и импровизаций;
• по истечении 30-ти минут, если игрока не убили (смерть наступает как у обычных игроков – после первого попадания шарика, различные воздействия Зоны и тд, после чего действует общее правило смерти), контроллер обнулит воздействие и игрок возвращается в игру прежним персонажем без отсидки в «мертвятнике»;
• после снятия воздействия игрок в течение 5 минут остается на месте, он не может предпринимать активных действий против контроллера, в том числе и преследовать его;
• в случае смерти контроллера, подконтрольные существа возвращаются в игру прежними персонажами без отсидки в «мертвятнике».


Как убить:
• умирает от попаданий поражающих элементов гранат (подствольными, ручными, и др.) и мин в любую часть тела;
• выстрелы из автомата останавливают монстра на 1-3 секунд. В это время он может использовать пси-воздействие;
• считается убитым, если поднимает руку вверх и сообщает о том, что убит; в этом случае следует немедленно прекратить стрельбу по монстру и дать ему возможность удалиться с места контакта.

После смерти:
• 5 минут изображают труп, затем уходит в безлюдное место, где регенерируется.

Особенности:

• один из немногих монстров, с которым можно попытаться договориться;
• преследует свои цели и ничего просто так не делает;
• при желании может контролировать некоторое количество монстров Зоны;
• не чувствительны к пси-воздействию;
• не чувствительны к воздействиям зоны;
• не чувствительны к выбросам.

Хабар:

• возможно для пси-воздействия использует артефакты.

Излом


Костюмы изготавливаются игроками самостоятельно.

Внешне почти ничем не отличается от обычных сталкеров. По характеру - редкий пакостник. Нападает ТОЛЬКО СО СПИНЫ. Оружия при себе не имеет. Образует вокруг себя ядовитую дымовую завесу. Имеет изуродованную руку-клешню, которую прячем под одеждой.

Как убить:
• как обычного игрока.

После смерти:

• 5 минут изображает труп, затем регенерируется в безлюдном месте.

Особенности:

• Излом не обязан нападать на игрока; в отличие от других монстров ему присуще некое подобие чувств – симпатия, антипатия; правда они так же переменчивы как сама Зона.
nr 7!

Violators will be shot. Survivors will be shot again.
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

Ответить

Вернуться в «Правила игры»