Зомби (только для зомби – порождений Зоны)
Зомби появились в результате аномальных явлений Зоны. Выглядят довольно потрёпанно, но сохранили некоторый интеллект. На контакт с людьми не идут и стараются убивать всё, что двигается.
Движение:
• передвигаются только шагом (не может бегать и ползать);
• боевые действия ведут только в полный рост, могут стрелять только одиночными выстрелами и долго думают (30 сек), когда надо сменить магазин;
• мгновенная смерть от прикосновения зомби к любой частью тела игрока.
Ограничения:
• не могут вести прицельный огонь (отыгрывается стрельбой только от бедра);
• стреляют только одиночными.
Как убить:
• умирает от попадания из легкого оружия в спину (сидит на месте 5 минут, изображая труп, затем регенерируется в безлюдном месте);
• умирает от попаданий поражающих элементов гранат (подствольными, ручными, и др.) и мин в любую часть тела;
• попадания в переднюю или боковую часть туловища, руки, ноги вреда не наносит, но зомби сильно дергается от каждого попадания и замирает на несколько секунд (до 1-3х секунд), при этом он не может ходить и стрелять (но вертеть головой, антуражно выть и тп может);
• считается убитым, если поднимает руку/привод вверх и сообщает о том, что убит; в этом случае следует немедленно прекратить стрельбу по зомби и дать ему возможность удалиться с места контакта.
Особенности:
• во время выброса ищут укрытие (видимо, остатки человеческих умении), хотя сам выброс вреда им не наносит;
• подчиняются Контроллеру с первых его команд;
Рекомендуется обходить зомби стороной: опасность они представляют среднюю, но в стае могут сообразить использовать некое подобие стратегии.
Снорк
Вероятно снорки когда-то были людьми. Сейчас они ведут животный образ жизни, и по сути слабо отличаются от хищных монстров Зоны.
Движение:
• передвигаются на четырёх конечностях, но атаковать могут с двух;
• охотятся очень осторожно и расчётливо;
• могут сбиваться в стаи;
• мгновенная смерть от контакта лап и зубов снорка с любой частью тела игрока.
Как убить:
• из-за постоянного воздействия Зоны снорк стал нечувствительным ко многим наносимым ему повреждениям;
• умирает от попаданий поражающих элементов гранат (подствольными, ручными, и др.) и мин в любую часть тела;
• считается убитым, если поднимает руку вверх и сообщает о том, что убит; в этом случае следует немедленно прекратить стрельбу по снорку и дать ему возможность удалиться с места контакта.
После смерти:
• при попадании сидит/лежит 5 минут на месте, изображая труп, затем отходит в безлюдное место и регенерируется.
Особенности:
• существует мнение, что снорки не убивают без надобности, а только когда охотятся или играют, но так как психология снорков подробно изучена не была, то сие мнение доказательств не имеет;
• самки снорков более агрессивны, чем самцы;
• во время выброса снорк становится беспокойным и старается спрятаться, хотя сам выброс вреда ему нанести не может;
• не чувствительны к пси-воздействию, нот с удовольствием подчиняются контроллерам;
• не чувствительны к воздействиям зоны (аномалии, радиация).
Кровосос
Его трудно не узнать - выпученные плоские глаза, вместо рта - щупальца. Обладает способностью к быстрой регенерации, поэтому убить его очень трудно.
Как убить:
• попадание поражающих элементов гранат (подствольных, ручных, и др.) и мин в любую часть тела оглушает существо примерно на 1 минуту;
• смерть наступает только если вы сможете удалить ему ножом все ротовые щупальца (истекает кровью в течение 5 минут);
• пока истекает кровью после удаления щупалец, способен сражаться, как здоровый кровосос, при этом в ярости он не реагирует на выстрелы;
После смерти:
• после смерти 5 минут изображает труп, затем уходит в безлюдное место, где регенерируется;
• считается убитым, если поднимает руку вверх и сообщает о том, что убит; в этом случае следует немедленно прекратить стрельбу по монстру и дать ему возможность удалиться с места контакта.
Особенности:
• монстр убивает очень эффективно и быстро (мгновенная смерть от контакта лап (когтей) до любой части тела игрока);
• один из самых опасных монстров Зоны;
• подчиняется Контроллеру;
• во время выброса становится беспокойным и старается спрятаться, хотя сам выброс вреда ему нанести не может.
Хабар:
• Щупальца представляют ценность.
Контроллер
Наиболее разумный мутант.
Пси-воздействие:
• берет под контроль с помощью пси-воздействия (касание по плечу); после касания игрок замирает - контроллер начал влиять на игрока; первым приказом Контроллера обычно является «призыв» (существо дает понять, чтобы игрок шел к нему); если Контроллер игрока не призвал (например, взял под контроль и оставил стоять на месте), то игрок выходит из-под воздействия через 10 минут и возвращается в игру прежним персонажем без отсидки в «мертвятнике»;
• одновременно под контролем не может находиться более 7 существ; после пси-воздействия контролер оценивает количество подвластных существ, если их число превышает 7, избавляется от лишних;
• контроллеру нельзя врать; подконтрольные существа выполняют только четкие команды, без инициативы и импровизаций;
• по истечении 30-ти минут, если игрока не убили (смерть наступает как у обычных игроков – после первого попадания шарика, различные воздействия Зоны и тд, после чего действует общее правило смерти), контроллер обнулит воздействие и игрок возвращается в игру прежним персонажем без отсидки в «мертвятнике»;
• после снятия воздействия игрок в течение 5 минут остается на месте, он не может предпринимать активных действий против контроллера, в том числе и преследовать его;
• в случае смерти контроллера, подконтрольные существа возвращаются в игру прежними персонажами без отсидки в «мертвятнике».
Как убить:
• умирает от попаданий поражающих элементов гранат (подствольными, ручными, и др.) и мин в любую часть тела;
• выстрелы из автомата останавливают монстра на 1-3 секунд. В это время он может использовать пси-воздействие;
• считается убитым, если поднимает руку вверх и сообщает о том, что убит; в этом случае следует немедленно прекратить стрельбу по монстру и дать ему возможность удалиться с места контакта.
После смерти:
• 5 минут изображают труп, затем уходит в безлюдное место, где регенерируется.
Особенности:
• один из немногих монстров, с которым можно попытаться договориться;
• преследует свои цели и ничего просто так не делает;
• при желании может контролировать некоторое количество монстров Зоны;
• не чувствительны к пси-воздействию;
• не чувствительны к воздействиям зоны;
• не чувствительны к выбросам.
Хабар:
• возможно для пси-воздействия использует артефакты.
Излом
Костюмы изготавливаются игроками самостоятельно.
Внешне почти ничем не отличается от обычных сталкеров. По характеру - редкий пакостник. Нападает ТОЛЬКО СО СПИНЫ. Оружия при себе не имеет. Образует вокруг себя ядовитую дымовую завесу. Имеет изуродованную руку-клешню, которую прячем под одеждой.
Как убить:
• как обычного игрока.
После смерти:
• 5 минут изображает труп, затем регенерируется в безлюдном месте.
Особенности:
• Излом не обязан нападать на игрока; в отличие от других монстров ему присуще некое подобие чувств – симпатия, антипатия; правда они так же переменчивы как сама Зона.
Монстры Зоны
- Arlanda
- Полковник
- Сообщения: 6179
- Зарегистрирован: 06 мар 2010, 20:50
- Номер игрока: 7
- Откуда: Tallinn
- Команда: airsoftgames.ee
- Контактная информация:
Монстры Зоны
Сообщение Arlanda » 11 июл 2012, 12:06
nr 7!
Violators will be shot. Survivors will be shot again.
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.
Violators will be shot. Survivors will be shot again.
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.
Перейти
- Новости/Teated ja uudised
- ↳ Новости/Uudised
- ↳ Правила форума/Foorumi reeglid
- ↳ Предупреждения и наказания за нарушения правил форума
- ↳ Благодарности
- ↳ Кодекс поведения на игре/Mängude reeglid
- ↳ FAQ/ЧАВО
- Мероприятия/Uuritused
- ↳ Предстоящие игры/Tulevad mängud
- ↳ Закрытие сезона 28.09.2019.
- ↳ 02.11.2019 HERITAGE
- ↳ Соревнования и тренировки/Treeningud ja võistlused
- ↳ Прошедшие мероприятия/Toimunud ürituste tagasiside
- ↳ Совместные мероприятия/Ühisüritused
- ↳ Прошедшие мероприятия
- ↳ FallOut 6-7 августа 2016
- ↳ 24.09.2016 Surrogates
- ↳ Airsoft Season Closing "Sтате of War"
- ↳ Route Line
- ↳ Зарубежные игры/Mängud välismaal
- ↳ Прошедшие мероприятия
- ↳ Berget 10 (2012)
- ↳ Berget 12: Lords of war
- ↳ Berget 13 - THE SIEGE OF KRASNOVO
- ↳ Прошедшие игры/Toimunud ürituste tagasiside
- ↳ Открытие 2016 "Восток-Запад"
- ↳ Потерянные и найденнные вещи / Kaotatud ja leitud asjad
- Тематические форумы/Temaatilised foorumid
- ↳ AirsoftModBaltic
- ↳ Амуниция и снаряжение/Varustus
- ↳ Статьи и обзоры
- ↳ Вопросы и ответы
- ↳ Оборы от RSTactic
- ↳ Форумы с военной тематикой
- ↳ Это интересно!
- ↳ Полигоны/Mänguväljakud
- ↳ Барахолка/Müük-ost, vahetus
- ↳ Куплю/Продам-Müük/Ost
- ↳ Куплю/Продам-Müük/Ost
- ↳ Аренда/поменяю/отдам
- ↳ Предложения от X-Force
- ↳ Аукционы
- ↳ Отзывы покупателей и продацов
- ↳ Видео
- ↳ Команды/Meeskonnad
- ↳ Кречет
- ↳ Green Ghost
- ↳ Rhodesia
- ↳ Чёрная Сотня (Black-S.W.A.T.)
- ↳ Armada Project
- ↳ Hedgehogs
- ↳ Тренировочный проект "Серебряная рысь"
- ↳ ОБР "РЫСЬ"
- ↳ Maggots
- ↳ US Rangers
- ↳ ПАНТЕРА (Пярну)
- ↳ Bad Company
- ↳ Joker
- ↳ Pandora
- ↳ Lahinguhundid
- ↳ Edelweiss
- ↳ USMC
- ↳ Airsoft Club Soldiers of Fortune
- ↳ "Soldiers of Fortune"
- ↳ Bloodbrothers
- ↳ Force Recon
- ↳ US Navy Seal Team 3
- ↳ Angry Beavers
- ↳ DEVGRU
- ↳ О Команде
- ↳ Набор в команду DEVGRU
- ↳ Отчёты
- ↳ Баги форума/Foorumi vead
- ↳ Жалобы и предложения/Kaebused ja ettepanekud
- ↳ 16-17.05.2015 TeraNova Night game
- Архивы/Arhiiv
- ↳ Архивы/Arhiiv
- ↳ S.T.A.L.K.E.R.
- ↳ S.T.A.L.K.E.R. 2010
- ↳ Правила
- ↳ ДОЛГ
- ↳ Военные
- ↳ Сталкеры
- ↳ Ренегаты
- ↳ Бандиты
- ↳ Банда Лютого
- ↳ S.T.A.L.K.E.R 2012
- ↳ Правила игры
- ↳ S.T.A.L.K.E.R. 2013: Regenesis
- ↳ Правила
- ↳ TerraNova
- ↳ TerraNova II
- ↳ Hi-Tech
- ↳ DARC
- ↳ Поселенцы/Asunikud
- ↳ Airsoft Season Opening 2010: TerraNova
- ↳ Общий форум на русском языке
- ↳ Üldfoorum eesti keeles
- ↳ DARC
- ↳ HiTech Corporation
- ↳ Переселенцы/Asunikud
- ↳ Airsoft Season Closing 2011: Nuclear Gambit
- ↳ Airsoft Season Opening 2012: Sunrise
- ↳ N-Game
- ↳ N-Game vol.1
- ↳ N-Game vol.2
- ↳ Нарковойны: война картелей
- ↳ 30.10.2010 Airsoft season closing. GulfWar: op. Desert Storm
- ↳ Judgement Day IV: A Brand New Day
- ↳ Родезия, операция "Яблочная Косточка"
- ↳ Ядерное Лето
- ↳ Ядерное Лето: Противостояние
- ↳ Судный День 4 21.05.2011
- ↳ Кубок Серебрянной Рыси 11.06.2011
- ↳ History of Corporations
- ↳ Кубок Серебрянной Рыси 27.08.2011
- ↳ Открытие Сезона 2011 : операция "Яблочная Косточка 2"
- ↳ Армия Родезии
- ↳ Террористы
- ↳ Жители Крааля
- ↳ 27.10. 2012 Закрытие Сезона 2012 "Операция Тигр 94"
- ↳ Талый снег
- ↳ Открытие Сезона 2013
- ↳ Airsoft Season Closing 2013: Красный Али
- ↳ 02.05.2015 Biohazard (Открытие сезона 2015)
- ↳ Открытие Сезона 2014: "Алковойны"
- ↳ Закрытие сезона 2014 : "Хвост скорпиона"
- ↳ 19.09.2015: Tesla project
- ↳ 03.10.2015 Закрытие сезона 2015 "Heavy rain"
- ↳ Открытие Сезона 2017 "Гром и Молнии"
- ↳ 9-10 сентября 2017: Fallout 2
- ↳ Закрытие сезона 2017 "Human hunt"
- ↳ 18-19 августа 2018: Fallout 3
- ↳ Открытие Сезона 18 "Пунктир"
- ↳ Закрытие Сезона 2018 "The Rift"
- ↳ Открытие Сезона 19 "Human Hunt 2: The Annihilation"
- ↳ 03.08.2019 Tesla project: Tesla X
- ↳ CG - Tactical Gear
- ↳ Барахолка/Müük vahetus CG - Tactical Gear