Правила смерти, пленение, обыск/Surnute käitumine jm
Добавлено: 11 июл 2012, 12:24
Общие правила смерти:
• на теле любого игрока (за исключением монстров) 1 хитпойнт; это значит, что любой игрок умирает после первого попадания из любого оружия;
• после попадания игрок ложится (садится на землю), еще 5 минут изображает «раненого» (просит помощи) и дропает все игровые вещи на ВИДНОЕ место (делайте нычки и храните деньги в сберегательной кассе!); если никто не подберет ваши вещи с места смерти до вас, то за ними можно вернуться после мертвяка;
• если вы умерли от аномалии, то вещи дропаются в центр временной аномалии или в непосредственно близости к датчику на движение;
• после 5 минут изображения раненого, игрок одевает красную повязку на голову или на плечо и в общем случае направляется в ближайший мертвятник (в случае, если вы получили плюшки за антураж, то для вас действуют правила отсюда);
• по пути в мертвятник игрок является зомби (правила поведения «зомби» смотри ниже);
• раненые и «мертвые» (т.е. зомби) могут быть излечены Болотным Доктором без прохождения мертвятника;
• стандартное/базовое время нахождения в мертвятнике после смерти – 30 минут;
• время пребывания в мертвятнике может варьироваться в зависимости от бонуса за антуражность костюма;
• из мертвятника игрок возвращается в игру персонажем той же группировки, что и до смерти, но при этом он не помнит событий 5 минут предшествующих смерти (болевой шок, амнезия);
• выход из мертвяка для НПЦ (смена персонажа и тп) обговаривается в личном порядке;
• мертвятник является неигровой и небоевой зоной.
Правила смерти НПЦ и «ЛЕГЕНД»:
- На полигоне присутствуют персонажи, правила смерти и воскрешения для которых отличаются от базовых, также на них не действуют аномалии и радиация.
Зомби (погибший игрок по пути в мертвятник).
После смерти игрок 5 минут изображает «раненого» (зовет доктора, просит о помощи), затем направляется в мертвятник. По пути он отыгрывает «зомби» и должен быть обозначен хорошо видной красной повязкой:
• у зомби отсутствует мозговая деятельность;
• передвигается неровным шагом (бегать и ползать не может);
• двигается только по прямой кратчайшим путем к мертвятнику (игнорирует аномалии);
• стреляет во все, что движется и/или проявляет агрессию (т.е. НЕ стреляет в то, что не движется! если вы стоите спокойно и не шевелитесь, то зомби вас не тронут);
• стреляет только от бедра, только стоя и только одиночными выстрелами (во время стрельбы может продолжать движение в сторону «мертвятника»);
• зона поражения – спина, на попадания в другие части тела не реагирует;
• при попадании в спину, сидит на земле 5 минут, затем продолжает движение в сторону мертвятника в прежней роли зомби;
• не собирает артефакты и хабар, а так же не обыскивает убитых им игроков (просто оставляет трупы);
• не разговаривает (ни с игроками, ни с монстрами, ни с другими зомби, исключение - Болотный Доктор или Контроллер, см. воздействие контроллера), но может издавать мычащие звуки и выдавать несвязные и бессмысленные фразы;
• если игрок-зомби встречает по пути следования Болотного Доктора (БД), то может рассказать ему свою историю; БД не обязан оживлять игрока, но может это сделать и может потребовать что-то взамен (например, дать квест, или затребовать сумму денег, или попросить его развлечь и тп); в случае оживления БД-ом, игрок возвращается в игру, минуя мертвятник;
• Контроллер может взять зомби под влияние и управлять им в течение 30 минут, а после снятия контроля, как и в случае с БД, игрок возвращается в игру минуя мертвятник.
Наказания за нарушения правил:
Может быть несколько видов наказаний.
1. Немедленная отправка игрока в мертвятник; время назначается мастером. (некультурное поведение игроков, брань и оскорбления).
2. Немедленное удаление нарушителя с полигона (грубое нарушение всех правил и пререкание с организаторами, алкогольное или наркотическое опьянение, агрессивное поведение, намеренные действия опасные для жизни или здоровья игроков, нарушение законов ЭР и другие подобные действия).
3. Немедленное удаление с полигона с баном на последующие игры X-Force и/или МГ ИскРа (саботаж игры и нарушения от п.3 с пререканиями и сопротивлением организаторам).
Оглушение. Пленение. Игровой обыск и отчуждение игровых вещей.
Игровое оглушение отыгрывается касанием плеча человека сзади прикладом или рукояткой пистолета со словами "ОГЛУШЕН!", "ОГЛУШАЮ!", "STUN!"
Пленением персонажа называется ситуация, когда один игрок находится во власти другого/других игроков.
• пленный может сбежать, если на его ноги не наложена имитация пут (достаточно слабо обвязанной веревки);
• если связаны только ноги, а руки оставлены свободными, то пленный может освободить ноги в течении 10 минут;
• если связаны только руки, то пленный может передвигать (в тч бегать), но не может освободить руки и не может пользоваться оружием;
• связанный по рукам и ногам пленный не может освободиться без посторонней помощи.
Обыскивать по-игровому можно как "убитого", так и оглушенного или плененного персонажа.
• личные (например документы, реальные деньги и тп) вещи отчуждать нельзя.
• воровство личных вещей карается в соответствие с уголовным кодексом Эстонской Республики.
• СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО отчуждать игровое оружие, рации (но можно приказать дать послушать при владельце), шары.
Отчуждение игровых вещей.
Если игрок по-игровому убит, оглушен или пленен (находится во власти обыскивающего), то обыскиваемый отдает добровольно все подлежащие отчуждению вещи. Утаивание игровых вещей в данном случае является грубейшим нарушением правил.
• на теле любого игрока (за исключением монстров) 1 хитпойнт; это значит, что любой игрок умирает после первого попадания из любого оружия;
• после попадания игрок ложится (садится на землю), еще 5 минут изображает «раненого» (просит помощи) и дропает все игровые вещи на ВИДНОЕ место (делайте нычки и храните деньги в сберегательной кассе!); если никто не подберет ваши вещи с места смерти до вас, то за ними можно вернуться после мертвяка;
• если вы умерли от аномалии, то вещи дропаются в центр временной аномалии или в непосредственно близости к датчику на движение;
• после 5 минут изображения раненого, игрок одевает красную повязку на голову или на плечо и в общем случае направляется в ближайший мертвятник (в случае, если вы получили плюшки за антураж, то для вас действуют правила отсюда);
• по пути в мертвятник игрок является зомби (правила поведения «зомби» смотри ниже);
• раненые и «мертвые» (т.е. зомби) могут быть излечены Болотным Доктором без прохождения мертвятника;
• стандартное/базовое время нахождения в мертвятнике после смерти – 30 минут;
• время пребывания в мертвятнике может варьироваться в зависимости от бонуса за антуражность костюма;
• из мертвятника игрок возвращается в игру персонажем той же группировки, что и до смерти, но при этом он не помнит событий 5 минут предшествующих смерти (болевой шок, амнезия);
• выход из мертвяка для НПЦ (смена персонажа и тп) обговаривается в личном порядке;
• мертвятник является неигровой и небоевой зоной.
Правила смерти НПЦ и «ЛЕГЕНД»:
- На полигоне присутствуют персонажи, правила смерти и воскрешения для которых отличаются от базовых, также на них не действуют аномалии и радиация.
Зомби (погибший игрок по пути в мертвятник).
После смерти игрок 5 минут изображает «раненого» (зовет доктора, просит о помощи), затем направляется в мертвятник. По пути он отыгрывает «зомби» и должен быть обозначен хорошо видной красной повязкой:
• у зомби отсутствует мозговая деятельность;
• передвигается неровным шагом (бегать и ползать не может);
• двигается только по прямой кратчайшим путем к мертвятнику (игнорирует аномалии);
• стреляет во все, что движется и/или проявляет агрессию (т.е. НЕ стреляет в то, что не движется! если вы стоите спокойно и не шевелитесь, то зомби вас не тронут);
• стреляет только от бедра, только стоя и только одиночными выстрелами (во время стрельбы может продолжать движение в сторону «мертвятника»);
• зона поражения – спина, на попадания в другие части тела не реагирует;
• при попадании в спину, сидит на земле 5 минут, затем продолжает движение в сторону мертвятника в прежней роли зомби;
• не собирает артефакты и хабар, а так же не обыскивает убитых им игроков (просто оставляет трупы);
• не разговаривает (ни с игроками, ни с монстрами, ни с другими зомби, исключение - Болотный Доктор или Контроллер, см. воздействие контроллера), но может издавать мычащие звуки и выдавать несвязные и бессмысленные фразы;
• если игрок-зомби встречает по пути следования Болотного Доктора (БД), то может рассказать ему свою историю; БД не обязан оживлять игрока, но может это сделать и может потребовать что-то взамен (например, дать квест, или затребовать сумму денег, или попросить его развлечь и тп); в случае оживления БД-ом, игрок возвращается в игру, минуя мертвятник;
• Контроллер может взять зомби под влияние и управлять им в течение 30 минут, а после снятия контроля, как и в случае с БД, игрок возвращается в игру минуя мертвятник.
Наказания за нарушения правил:
Может быть несколько видов наказаний.
1. Немедленная отправка игрока в мертвятник; время назначается мастером. (некультурное поведение игроков, брань и оскорбления).
2. Немедленное удаление нарушителя с полигона (грубое нарушение всех правил и пререкание с организаторами, алкогольное или наркотическое опьянение, агрессивное поведение, намеренные действия опасные для жизни или здоровья игроков, нарушение законов ЭР и другие подобные действия).
3. Немедленное удаление с полигона с баном на последующие игры X-Force и/или МГ ИскРа (саботаж игры и нарушения от п.3 с пререканиями и сопротивлением организаторам).
Оглушение. Пленение. Игровой обыск и отчуждение игровых вещей.
Игровое оглушение отыгрывается касанием плеча человека сзади прикладом или рукояткой пистолета со словами "ОГЛУШЕН!", "ОГЛУШАЮ!", "STUN!"
Пленением персонажа называется ситуация, когда один игрок находится во власти другого/других игроков.
• пленный может сбежать, если на его ноги не наложена имитация пут (достаточно слабо обвязанной веревки);
• если связаны только ноги, а руки оставлены свободными, то пленный может освободить ноги в течении 10 минут;
• если связаны только руки, то пленный может передвигать (в тч бегать), но не может освободить руки и не может пользоваться оружием;
• связанный по рукам и ногам пленный не может освободиться без посторонней помощи.
Обыскивать по-игровому можно как "убитого", так и оглушенного или плененного персонажа.
• личные (например документы, реальные деньги и тп) вещи отчуждать нельзя.
• воровство личных вещей карается в соответствие с уголовным кодексом Эстонской Республики.
• СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО отчуждать игровое оружие, рации (но можно приказать дать послушать при владельце), шары.
Отчуждение игровых вещей.
Если игрок по-игровому убит, оглушен или пленен (находится во власти обыскивающего), то обыскиваемый отдает добровольно все подлежащие отчуждению вещи. Утаивание игровых вещей в данном случае является грубейшим нарушением правил.