Группировки и антураж.

предварительная информация в календаре
Правила форума
Игра проходит по общим правилам айрсофт-мероприятий, которые можно найти тут.

Раненых, как они описаны по приведенной выше сслыке, на игре не будет!

Остальные правила (антураж, монстры, пленные и тп) можно найти тут.
Ответить
Аватара пользователя
Arlanda
Полковник
Полковник
Сообщения: 6179
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 20:50
Номер игрока: 7
Откуда: Tallinn
Команда: airsoftgames.ee
Контактная информация:

Группировки и антураж.

Сообщение Arlanda » 12 май 2012, 23:07

РЕНЕГАТЫ

Все знают, что бесчисленные бандиты - проблема Зоны. Их ненавидят, не уважают и всячески стремятся извести, но бандиты - цветочки по сравнению с Ренегатами.

Ренегаты во стократ опаснее любого бандформирования, также как стая бешенных крыс опаснее одного бешенного пса. Они тоже когда-то были бандитами, но, став предателями и изгоями даже среди этих отбросов Зоны, Ренегаты отошли от общества, создав свою группировку вдали от других, дабы не иметь конкуренции и спокойно встать на ноги.

Ренегатов можно встретить по всей Зоне, кроме мест, контролируемых военными и Чистыми Небесами. Не имея никакой тактики и дисциплины, Ренегаты действуют проверенным способом "куча мала" - бегут на противника и палят в него из всего имеющегося оружия. Ходят они в бандитских куртках или “куртках Ренегата” - кожаная косуха. Сплоченности, организованности и других ценных качеств у них практически нет - это те же самые бандиты, но ещё отвязнее и кровожаднее. Если с бандитами ещё можно договориться за деньги, то Ренегаты стреляют на поражение без предупредительного в воздух.

Отношения с другими группировками: плохие :)

Антураж: ярко выраженный элемент цивильной верхней одежды (не штаны!), например, куртка.Приветствуются различные рваные и/или не очень чистые/грязные вещи, банданы, головные повязки, фенечки или платки на руках и тп.

ДОЛГ

ДОЛГ - военизированная группировка, девиз которой: “Защитим мир от Зоны!”. Все члены ДОЛГА живут по чёткому воинскому уставу. Группировка отличается достаточно жёсткой дисциплиной и воинской атрибутикой. Внутри группировки есть жесткая вертикаль командования, приказы командиров исполняются беспрекословно.

Идеология группировки строится на защите мирного человечества от опасностей Зоны, в виду этого ДОЛГ выступают за полное уничтожение Зоны как таковой. Кроме того, ДОЛГ занимается внутренними проблемами Зоны: уничтожение мутантов, бандитов и инакомыслящих анархистов в лице группировки СВОБОДА. Известно, что только ДОЛГ не торгует с представителями черного бизнеса Зоны: все артефакты, которые представители ДОЛГа находят во время рейдов, они сдают учёным, иногда получая от последних необходимое вооружение и снаряжение.

Внутри группировки отношения бойцов напоминают воинское братство. От своих членов ДОЛГ требует бесприкословного подчинения приказам. За неповиновение и тяжкие провиннности в Уставе даже предусмотрены такая мера наказания, как расстрел. С окружающим миром долговцы так же могут быть довольно жестоки. По слухам, группировка финансируются правительствами России или Украины. Среди долговцев часто можно встретить бывших военных.

Отношения с другими группировками: ДОЛГ - давний противник группировки СВОБОДА, посколько их взгляды сугубо противоположны; врагами ДОЛГа так же являются бандиты, наёмники, группировки Ренегаты и МОНОЛИТ; в остальном поддерживают нейтралитет с вольными сталкерами и, нормально относятся к учёным и Чистомым Небесам.

Антураж: черная форма с красными элементами.

ВОЕННЫЕ

Военные были первой группировкой оказавшейся в районе Зоны. Их отряды изучали и патрулировали её задолго до появления сталкерства, ДОЛГА и СВОБОДЫ. Потому эта группировка в некоторых районах имеет числовое и качественное превосходство, но есть и такие участки Зоны, где силы военных малочисленны.

Группировка представляет собой контингент войск, находящийся в Зоне и охраняющий ее периметры от проникновения нежелательных элементов. Они также следят за порядком в Зоне, расстреливают мутантов и отлавливают мародеров и браконьеров. Иногда военные проводят экспедиции вглубь Зоны.

Существует отдельное подразделение армейского спецназа, в задачи которого входит проведение спасательных и спецопераций, вызволение незадачливых сталкеров из районов повышенной аномальной активности, а так же участие в зачистках крупных сталкерских лагерей и захвате важных объектов.

В течение всей своей миссии в зоне экологического бедствия они безуспешно пытаются взять под свой контроль Припять и ЧАЭС. К этим объектам контингент проявляет повышенный интерес.

Отношения с другими группировками: к сталкерам представители группировки, как правило, относятся агрессивно, так как формально все неофициальные лица в Зоне являются «местной фауной» и подлежат уничтожению. Правда, военные легко подкупаются. Имеют нормальные отношения с военными сталкерами, учёными и Долгом.

С другой стороны, военные прекрасно помнят, что ДОЛГ образовался благодаря генералу Таченко, вертолет которого разбился в Зоне. Генерал ждал подкрепления, но оно так и не пришло. Собрав оставшихся в живых, генерал основал ДОЛГ. По версии военных же генерал Таченко, выполняя задание в Зоне, оборвал связь со штабом, ввёл в заблуждение своих подчинённых, основал группировку «Долг», и впоследствии погиб в пространственной аномалии. Фактически являлся дезертиром. Группировки до сих пор не могут найти общий язык по этому поводу.

Антураж: военная форма и атрибутика, приветсвуются эмблемы с символикой армий Украины/Беларуссии.

ВОЕННЫЕ СТАЛКЕРЫ

Информация о группировке крайне скудна. Военные Сталкеры по своей сути не являются постоянно обитающей в зоне группировкой, они приходят в зону, выполняют задачи и уходят. В основном это солдаты, прошедшие после опыта службы в Зоне специальную подготовку, или сталкеры, подписавшие контракт с армией. Очевидцы, видевшие их рассказывают, что военные сталкеры действуют небольшими группами, однако пару раз попадались и отряды чиленностью до полувзвода.

Военные Сталкеры по большей части используются для изучения причин и последствий катастрофы, а также занимаются картографированием Зоны. Снабжаются большим количеством вспомогательной аппаратуры, хорошо вооружены и экипированы для действий в зоне. Подчиняется на прямую высшим эшелонам армейского командования и могут привлекать военный контингент Зоны для выполнения каких-либо задач, но практически не пользуются этой возможностью в силу специфики заданий.

Отношения с другими группировками: с местными обитателями зоны Военные Сталкеры стараются не контактировать, а свидетелей своих действий предпочитают убирать.

Антураж: основное отличие от военных - хорошее техническое оснащение, + за основу образа можно брать изображение военсталкеров из игры.

СТАЛКЕРЫ

Одиночки, нейтралы, вольные сталкеры — сталкеры, не входящие ни в одну из группировок, в основном действующие в одиночку или небольшими группами непостоянного состава.

Стакеров в Зону влекут самые разные мотивы: обогащение, жажда приключений, тяга к изучению неизвестного, стремление начать жизнь с чистого листа. Как правило, в каждом конкретном случае действуют все эти факторы одновременно. Некоторые нейтралы могут со временим присоединиться к ДОЛГу или СВОБОДе, но большинство одиночек не терпят контроля и предпочитают быть хозяевами самим себе, сохраняя при этом нейтральные отношения со всеми группировками.

Главный источник дохода сталкеров — сбор хабара: артефактов, частей монстров, оружия и вещей менее везучих собратьев по Зоне. Весьма прибыльным может оказаться выполнение разных заданий торговцев, учёных, представителей группировок или других сталкеров. Впрочем, значительную часть времени сталкеры предпочитают толпиться по барам или у костра, слушая байки и анекдоты и играя на гитаре.

Одиночки встречаются по всей Зоне, и могут забредать в такие места, куда и контролёр кабанов не гонял. Некогда сталкерам удалось даже отбить у бандитов Ангар на Свалке, однако «братки» не оставляют попыток вернуть его обратно. Наиболее популярным и легендарным местом встречи сталкеров является бар «Сто рентген».

Отношения с другими группировками: сталкеры изначально нейтральны почти ко всем остальным группировкам; главный их враг — бандиты, которые всегда готовы подкараулить новичка или сталкера, возвращающегося с хабаром (впрочем, сталкеры отвечают им тем же); весьма опасны для сталкеров военные, так как их задача — как раз не допустить несанкционированного проникновения кого-либо в Зону (впрочем, в ряде случаев с военнослужащими можно договориться: охрана блок-постов не трогает сталкеров, если те не провоцируют солдат и не приближаются к охраняемой территории); очевидно, что сталкеры не встретят тёплого приёма и у МОНОЛИТА, в силу абсолютной враждебности последнего.

Антураж: сталкеры как правило носят одежды военных расцветок, блотоного цвета плащи с капюшоном (очень приветствуется) и прочий удобный им камуфляж; обязательным атрибутом сталкера является респиратор или противогаз; особенно продвинутые представители профессии могут использовать экзоскелеты и другие технические приспособления (газовые балоны, металлические вставки на одежде). Не сочетают в одежде улементы защиты и спортивных костюмов.

БАНДИТЫ

Представители криминального мира, пришедшие в Зону по разным причинам: заработать на продаже артефактов, скрыться от закона, купить или продать хабар и оружие. В последние годы в Зоне развелось много подобного контингента, уровнем от шпаны до серьёзных уголовников.

В большинстве своём бандиты объединены в банды. Некогда на территории от Агропрома до болот власть делили три группировки: Волки, банда Лютого и братва Воеводы. Не смотря на нередкие попытки всех объединить, это никому еще не удавалось и единой бандитской организации в Зоне до сих пор нет.

Бандиты сильно докучают рядовым сталкерам, заставляя тех платить им дань. Основная философия – убийства, грабёж, вымогательства. Бандиты считают, что охраняют одиночек, и сталкеры должны им платить, что по сути является обычным рэкетом. Как и у ДОЛГа, у бандитов имеется негласный кодекс - "понятия" (впрочем, это не особо помогает сталкерам).

Отношения с другими группировками: основные враги бандитов - строптивые одиночки и ДОЛГ; нейтральны со СВОБОДой и наёмниками; иногда могут отказаться от открытого конфликта с одиночками и повременить с расправой.

Антураж: Ярко выраженных элементы /спортивной/ цивильной одежды: косухи, спортивные штаны/костюмы (в идеале с вытянутыми коленками и заправлены в носки :) ). Так бандиты-новички могут носить куртки со вшитыми броневыми элементами или без них. А более опытные преступники и лидеры шаек или банд одевают кожаные плащи, жилетки и пр. Присутствуются имитации наколок, наличие семок, щетины, золотых зубов/цепей, барсеток и прочей атрибутики братвы.

СВОБОДА

СВОБОДА — одна из самых старых группировок в Зоне. Свободовцы единственные, кто открыто сопротивляется правительственным войскам и исследовательским группам, а так же противостоят возвращению Зоны, как военного полигона, правительству. Считают, что Зона – это всеобщее достояние и стремятся удержать ее любой ценой и защитить от военных и учёных, которые хотят монополизировать Зону и стать единственными владельцами уникальной информации и материалов. На этой же почве возник и конфликт между СВОБОДой и ДОЛГом.

Представители СВОБОДЫ считают, что Зону нельзя победить, с ней можно только договориться; Зона – это хороший объект для исследования и изучения, который нельзя скрывать от остального мира, и тем более превращать в плацдарм для военных. Группировка имеет связи на чёрном рынке и среди торговцев в Зоне, от которых и получает экипировку, оружие и снаряжение.

В прошлом группировка имела связи с дискридитировавшим себя гуманитарным фондом F.R.D, который кроме всего прочего, скупал у них артефакты и финансировал деятельнось СВОБОДы на территории Зоны. На момент вывода представителей фонда из Зоны, полевым отделением руководила печально известная Елена Соловец, погибшая два года назад в бандитских разборках недалеко от Агропрома.

Личный цвет СВОБОДы – зелёный, - символизирует независимость и надежду на лучшие времена.

Отношения с другими группировками: СВОБОДА является идеологическим врагом и противником ДОЛГа; кроме того, группировка в открытую сопротивляется военным и группировке МОНОЛИТ; отношения с наёмниками довольно сложные и порой враждебные, однако некоторые члены группировки утверждают, что между ними был заключён нейтралитет; также «Свобода» имеет нейтралитет с бандитами, что в некотором роде настораживает одиночек; отношения с вольными сталкерами в целом хорошие.

Антураж: одежда и аксессуары ярких зелёных цветов (т.е. не только камо и зеленые арафатки, но и чисто зеленые некамуфляжной расцветки элементы одежды).

ЧИСТЫЕ НЕБЕСА

Группировка сталкеров-учёных. Они держатся в стороне от остальных сталкерских группировок и занимается изучением Зоны. Несмотря на приличную экипировку и вооружение, они настроены достаточно мирно по отношению к остальным обитателям Зоны. Их основной целью является изучение Зоны и поддержание равновесия в ней. Впрочем, они были бы не против её уничтожить, но пока не рискуют.

ЧН - наиболее закрытый клан в Зоне. Они мало кому доверяют, за редким исключением, основная масса обитателей Зоны ничего о них не знает и, как следствие, опасается. Чистые небеса равнодушны к материальной выгоде и власти над Зоной.

Отношения с другими группировками: единственными противниками «Чистого неба» являются ренегаты и монолитовцы.

Антураж: военная форма или комбинезоны и небесно-голубые повязки, банданы или другие заметные элементы одежды.


МОНОЛИТ

Группировка, скорее напоминающая религиозную секту. Её члены верят, что в центре Зоны покоится эволюционный кристалл неземного происхождения – Монолит. Большинство сталкеров презирают адептов "Монолита", считая их помешанными. Со времени своего образования группа препятствует продвижению сталкеров к центру Зоны, мотивируя это недобрыми намерениями последних в отношении Монолита. Немногословны, не идут на контакт с другими группировками.

Отношения с другими группировками: плохие, но скорее по вине самого МОНОЛИТа.

Антураж: урбан, серый камок, другие элементы (разгрузы, банданы и тп) цвета олива.
nr 7!

Violators will be shot. Survivors will be shot again.
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

Аватара пользователя
Arlanda
Полковник
Полковник
Сообщения: 6179
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 20:50
Номер игрока: 7
Откуда: Tallinn
Команда: airsoftgames.ee
Контактная информация:

Re: Группировки и антураж.

Сообщение Arlanda » 26 июн 2013, 14:45

RENEGADES
Everybody knows that endless hordes of bandits are a problem in the Zone. They are despised, unaccepted and weeded out whenever possible. Too bad that bandits are just hippies compared to Renegades.
Renegades are a hundredfold more dangerous than any other group of bandits, like a swarm of rabid rats is more dangerous than one huge rabid dog. They too were bandits once, but shunned even by them, Renegades moved farther from everybody else, to reorganize and strengthen their ranks.
Renegades can be seen all over the Zone, aside from territories controlled by the military or Clear Sky. They don't have any tactics or discipline, the survive by relying on an age-old way of swarming their enemies and shooting everyone on sight.
They wear bandits’ jackets or "Renegate jackets" made of leather. They don't have any valuable skills like organization, teamwork or anything other like that- they're still just bandits, but more bloodthirsty and wicked. With regular bandits one can reach an agreement with money, Renegades will shoot to kill.

Relations with other groups: bad
Looks: civilian upper clothing (not trousers), for example, a jacket. Welcome are various ripped and not very clean items of clothing, bandanas, etc


DUTY
Duty is military group, with the motto "Protect the world from the Zone!". All members of Duty live according to a strict military code. They have strong discipline and they use military gear. There's a well defined command chain inside the group and orders are executed without hesitation.
Their ideology is built around the willingness to protect humanity from the dangers of the Zone, that's why they stand for total annihilation of the Zone and everything in it. So Duty undertakes missions inside the Zone like killing mutants, bandits and anarchists (Freedom). It is known that only Duty is does not take part in black market dealings of the Zone and they give all the artefacts they find to the scientists, often getting some equipment or weaponry from them.
Inside the group, the dynamics are of military brotherhood. Duty demands total obedience from its members. According to their Rules it is possible to even get shot for a grave mistake or disobedience. Towards others in the zone, members of Duty can also be very ruthless and harsh. There's a rumor that they are financed by the governments of Russia and Ukraine. There's a lot of ex-military personnel in Duty.

Relations with other groups: Duty is old enemies with Freedom, as their goals clash; bandits, Renegades, mercenaries and Monolith is also their enemy; with military stalkers they have neutral relations; better inclined towards scientists and Clear Sky
Looks: Black uniform with red details


MILITARY STALKERS
Any info about them is very scarce. Military Stalkers are not always in the Zone- they arrive, accomplish their missions and leave. Mostly they are soldiers who have received special training after their tour of duty in the Zone border, or stalkers who have signed a contract with the army. Eyewitnesses who have seen them have told that they usually move around in small groups, although a few times groups up to the size of half a platoon have been seen.
Activities of Military Stalkers consist mostly of investigating causes and effects of the catastrophy and mapping of the Zone. They have lots of support gear, have a very good equipment level and are well armed. They obey the orders of the highest members of the army and can include military contingent of the Zone border to achieve their objectives (although they rarely use this right as their missions are too specific).

Relations with other groups: they steer clear of Zone inhabitants as much as possible and they will mostly eliminate witnesses of their actions
Looks: the main difference from Military is their good technical equipment level (check images of Military Stalkers from the games)


STALKERS
Loners, neutrals, free stalkers - these are all stalkers who are not in any of the groups, mostly operating alone or in small random groups.
Stalkers can be in the Zone for various reasons – the desire to get rich, adventurous spirit, eagerness to learn the unknown or wanting to restart their life from a blank slate again. Over time some will join Duty or Freedom, but most of the free stalkers can't stand to be controlled and want to be their own masters, staying neutral with all the groups.
The main income for the stalkers is the accumulation of Stuff - artefacts, body parts of monsters, guns and the gear of others with less luck. Completing missions for traders, scientists, other stalkers and group leaders can also often be very profitable. Still, mostly stalkers want to hang out in the bar or around the fire, sharing stories, jokes and playing the guitar.
Stalkers can sometimes go very deep into the Zone. Once some stalkers even drove off bandits from Hangar in the Garbage, but bandits keep up their offensive to take it back. The most legendary and popular place in the Zone is still the bar named "100 roentgens"

Relations with other groups: at the start, stalkers are neutral almost with everyone. Their enemies are bandits who are praying on green and veteran stalkers alike (to be honest, stalkers always return the favour); quite dangerous for stalkers can also be the military, whose objectives are to keep everything contained in the Zone and not to let anyone in (although deals with military personnel are quite common and the military does not attack stalkers unless provoked); also, stalkers will not find a warm welcome in the hands of Monolith.
Looks: stalkers mostly wear gear with military colours, brownish capes with hoods (very welcome) and other camo; gasmask or respirator is a must for every stalker; more advanced personnel can use exoskeletons and other technical advancements (gear reinforced with metal, oxygen tanks etc). They DO NOT have elements of sportswear in their gear.


BANDITS
Representatives of the criminal world that has seeped into the Zone with various purposes- to profit from artefacts, hide from the law, buy or sell the Stuff. Over the last few years there have been more and more of this contingent, ranging from lowlifes to serious gangsters.
Bandits operate mostly in gangs. There was a time when the whole territory from Agroprom to the marshes was divided between three gangs - Wolves, gang of Ljutov and Vojevoda brotherhood . There have been multiple attempts to get them all under one banner but so far it has not succeeded.
Bandits live off stalkers, trying to make them pay taxes. Their life philosophy is- murder, robbery and blackmail. Bandits say that they are actually protecting green stalkers, but this is just the usual racketeering. Just like Duty, even bandits have their own "code", but it doesn't help stalkers much.

Relations with other groups: their enemies are mostly feisty loners and Duty; they are neutral with Freedom and mercenaries; they can sometimes choose not to enter into open conflict with a loner and wait for a better chance
Looks: Strong elements of sports-civil equipment like sports trousers, tracksuits, jackets. They can wear leather jackets with some protective modifications. More veteran criminals and leaders wear gold chains, teeth etc


FREEDOM
This is one of the oldest groups in the Zone. Freedom is the only group that openly rebel against the military and scientists and are against returning the Zone to the government. They believe that the Zone belongs to everyone and work against any attempt to monopolize unique resources of the Zone. This is also the basis of conflict between Duty and Freedom.
Freedom believes that the Zone can not be conquered, it can only be reasoned with; the Zone is a great object of research that has to be open for the whole world. They have contacts in the black market and with traders who equip them with everything they need.
In the past they had ties to the discredited humanitarian fond F.R.D that bought artefacts and financed activities of the group. At the moment of evacuation of the fond representatives from the Zone two years ago, the leader of the group was Elena Solovec, who was killed in a conflict with bandits not far from Agroprom.
The personal colour of the Freedom – green – symbolizes independence and hope for a better future.

Relations with other groups: Freedom is the ideological enemy of Duty; the group is also openly against military and Monolith; relations with mercenaries are complicated and sometimes even hostile, although some members of the group claim that an agreement of neutrality was signed between them; Freedom also has neutrality with bandits, that is a bit unnerving for loners; relations with free stalkers are mostly good.
Looks: clothing and accessories of lighter green colour (not only camo and headgear, but clothing too)


CLEAR SKY
A group of scientist stalkers. They steer clear of other groups and their main activity is research of the Zone. Although they are well equipped, they try to be more or less friendly towards others. Their main goal is research and finding balance in the Zone. They are actually not against the destruction of the Zone, but they wouldn't dare to do it yet.
Clear Sky is one of the most closed groups. They don't trust anybody with only a few exceptions and most of the inhabitants of the Zone don't know anything about them and are wary. Clear Sky does not care about wealth and control of the Zone.

Relations with other groups: only enemies of the CS are Renegades and Monolith
Looks: Military equipment with sky-blue elements (bandanas, helmets, strips)


MONOLITH
A group that mostly resembles a religious cult. They believe that in the centre of the Zone there's a not-of-this-world evolutionary crystal- the Monolith. Most of the stalkers think that the adepts of Monolith are just crazy. Monolith is opposed to everyone who tries to go deeper into the Zone, meaning mostly everyone. They don't talk much and won’t get into contact with other groups.

Relations with other groups: bad, mostly because of Monolith themselves
Looks: urban camo, grey, other elements (vests, bandanas) are olive; brown elements


Thnx to Paganarh for translation!
nr 7!

Violators will be shot. Survivors will be shot again.
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

Ответить

Вернуться в «S.T.A.L.K.E.R. 2013: Regenesis»