Страница 1 из 1

Аномалии, артефакты / Anomaaliad, artefaktid

Добавлено: 11 июл 2012, 12:39
Arlanda
АНОМАЛИИ (возможны изменения и дополнения)

На игре будут присутствовать 2 типа аномалий: на движение и временные.

Датчики на движение.
Их немного, но вы никогда не знаете, где именно они находятся - визуально такие аномалии практически не различимы. В том числе и ночью. Единственная возможность заметить их в темноте - это слабое свечение от вставленного в датчик красного светодиода.

Если датчик на вас срабатывает (т.е. издает писк/звук и тп), то вы сразу отправляетесь в мертвяк. Если датчик срабатывает во время движения колонны или группы людей, то в мертвяк идут все, кто находятся в радиусе 5 метров от того, кто наткнулся на аномалию (дистанция реакции датчика небольшая, так что примерно будет понятно).

Временные аномалии.
Эти аномалии отлично заметны с некоторого расстояния не только визуально, их еще и слышно.

Такие аномалии имеют более-менее четкую границу (например, круг выкошенной травы, ограниченная осколками СД-дисков территория и тп). Если вы находитесь внутри этой границы и в это время раздается писк/звук (т.е. аномалия срабатывает), то вы отправляетесь в мертвяк. Т.е. сквозь аномалию чисто теоретически можно пройти или вытащить из нее какой-то ценный предмет/артефакт.

Время, через которое аномалия срабатывает (раздается писк) определяется абсолютно рандомно. При хорошем раскладе, аномалии будут светиться с наступлением темноты, но об этом мы уточним позже.

ВЫБРОС
Если будут использованы выбросы, то мы об этом раскажем заранее или сообщим на брифинге.

АРТЕФАКТЫ
Ниже выложены архив с фото различных артефактов, а в самом низу есть версия для печати (pdf).

Re: Аномалии, артефакты, выбросы

Добавлено: 26 июн 2013, 14:13
Arlanda
ANOMAALIAD
Mängul hakkab esinema kahte tüüpi anomaaliaid- liikumisanduritega ning ajalised

Liikumisanduritega:
Neid ei ole palju, kuid visuaalselt on neid keeruline märgata. Ainuke võimalus neid enne märgata on öösel nõrga punase helendava valgusdioodi tõttu.
Kui andur hakkab teie peale tööle (piniseb-teeb heli), olete koheselt surnud. Kui andur hakkab tööle inimgrupi liikumise peale, on surnud kõik 5 meetri raadiuses isikust, kes asstus anomaaliasse (tegevusraadius pole suur, niiet saab aru küll)

Ajalised:
Neid anomaaliad on väga hästi näha mitte ainult visuaalselt vaid ka heli järgi.
Nad omavad üpris täpset piiri (näiteks mahatrambitud muru, piir mis on märgitud CD-plaadi tükkidega jne). Kui olete anomaalia tegevustsooni sees ning anomaalia hakkab tööle (teeb heli), olete surnud. Aeg mille jooksul artefakt töötab on täiesti suvaline.

Emissioon:
Kui haktatakse kasutama emissioone, siis nendest räägitakse enne mängu või briifingul

Artefaktid:
Lisatud on artefaktide pildid vaatamiseks ja soovi korral väljaprindiks (pdf, vt üleval)

Tänud Paganarh-ile tõlge eest!