Правила

Ответить
Grinki
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 31 май 2010, 13:28
Контактная информация:

Правила

Сообщение Grinki » 09 май 2016, 20:10

Игра происходит по стандартным правилам айрсофта, но с оговорками. Основные правила тут ( viewtopic.php?f=23&t=2773 )

Игрок имеет одну жизнь. Если по нему попадают, он ложится на землю и зовёт медпомощь (теперь он «раненый»). Раненый не может стрелять, сам передвигаться, может передвигаться с помощью 2 людей. Без нужной медицинской помощи умирает через 10 мин.
Умерший игрок теряет все свои вещи и накопленные бонусы/минусы и восстанавливается в мертвяке уже другим персонажем (ничего не помнит про прошлого человека), но обычно играет за ту же сторону.

Медицинская помощь оказывается препаратом с красной жидкостью (см.далее). Лечить может каждый, нельзя лечить самого себя. После лечения игрок остаётся раненым ещё 10 мин, после чего становится полностью здоровым. Если в раненого попадают ещё раз - он умирает.

Раненого можно взять в плен. Для этого соперник должен подойти к раненому, опустошить его обойму от шаров (ствол тоже). И объявить его «пленным». Забирать оружие нельзя. Раненый пленный тоже умирает через 10 минут, если ему не оказана медпомощь. Раненый пленный не сопротивляется. Раненого пленного нельзя пытать. Вылеченный пленный может сопротивляться (может пытаться убежать или попытаться незаметно зарядить оружие или ударить поролоновым оружием. Рукопашная запрещена.)
Раненого можно связать. Для связывания необходимо наложить несколько не тугих витков веревки на те конечности жертвы, которые вы хотите обездвижить. Связанный персонаж может развязаться только при помощи другого игрока. При желании игрока через час после связывания он может умереть от неизвестных причин.

Вылеченного пленного можно пытать. Это лучше делать в присутствии гейм-мастера. Палач и узник играют в камень-ножницы-бумага. Если узник проиграл, он обязан рассказать правду на поставленный вопрос. За одни пытки можно задать 3 вопроса (каждый раз разыгрывать). После пыток узник становится раненым, и может умереть через 10 минут, если его не вылечить. После 10 минут после лечения можно продолжить пытки.

Дополнительные пункты жизни.
Мутанты имеют дополнительную живучесть. Каждому мутанту будет дано лично дополнительное количество жизней, согласно его антуражу (1-3). Решает мастер.
Броня даёт дополнительные пункты — решает мастер сколько попаданий она выдержит. Броня защищает человека, только если шарик попадает в броню, а не в тело.

Воровство игровых предметов, игровой валюты, шаров, препаратов, а также любой еды и питья разрешено. В игровой форме пойманных за воровство судит полиция, мэр или суд Линча. Также приветствуется мародёрство. Убитый, раненый или усыплённый игрок обязан отдать всё что у него есть. Оружие и броню забирать нельзя. Если игрока убили и не обыскали, то он сдаёт все свои вещи в мертвяке.

На игре можно пользоваться мягким поролоновым оружием ближнего боя, например нож. Оружие должно пройти аттестацию у ГМа.

Стрельба в городе разрешена, но полиция города будет это дело пытаться контролировать.

Каждому игроку будет выдан паспорт, где будет отражено его количество смертей (штамп из мертвяка), и другое. Во время игры всегда иметь паспорт при себе.

В атмосфере стоит повышенный фон радиации, поэтому каждые 3 часа нужно проходить процедуру денуклеотизатии. Общедоступный аппарат по освобождению от радиации стоит в городе, цена 2 крышечки. После процедуры ставится штамп в паспорт вместе с временем следующей процедуры. Если игрок не явился на денуклеотизацию в назначенное время он объявляется мертвым, и должен последовать в мертвяк. ГМы будут за этим следить. За дополнительную плату можно сделать более глубокое очищение на 5 часов.
Если игрок умер (по любой причине), он идёт в мертвяк, где получает печать о смерти со временем. Счётчик радиационной дозы обнуляется. Денуклеотизацию нужно пройти через 3 часа после выхода из мертвяка.
Правило работает во время светового дня, от заката до рассвета процедуру проходить не нужно.
Мутантам процедура не нужна. С Анклавом особый случай, они будут информированы отдельно.


Препараты будут расфасованы в пробирки с разной жидкостью. Не выбрасывайте тару, с тарой покупать препараты будет дешевле. Чтобы препарат подействовал нужно его принять во внутрь.
Лечилка — красная жидкость. Через 10 мин лечит раненых, восстанавливает пункты жизни у мутантов. Не лечит от инфекций.
Эпоксидка — чёрная жидкость. Пить не надо ), вылить. Через 10 мин восстанавливает пункты брони.
Яд — бесцветная, солёная жидкость. Лучше использовать при ГМе. Через 5 мин игрок должен узнать, что отравлен. Ещё через 10 минут смерть, если игрок не выпил противоядие.
Противоядие — зелёная жидкость. Использовать при отравлении.
Снотворное — жёлтая жидкость. Через 5 минут игрок засыпает на 10 мин. В это время может быть ограблен, убит, взят в плен.
Антибиотик - белая
Уран - есть активный и обеднённый уран. Активный можно использовать (подробности на игре), обеднённый бесполезен - лучше отдать ГМу или продать простофилям.
Железо - в теории из листа железа можно сделать 50 патронов. Можно также поменять в лавке или у других персонажей (цены договорные).
Щитовидная железа мутантов — гайка. Некоторые жители пустошей это едят, после нужного приготовления.
Другие секретные игровые вещи – описание прилагается или нет.


Антураж. Нет строгого правила иметь антураж на игре (по опыту скажу, что не особо возможно заставить всех быть в антураже). Но антураж очень-очень желателен и будет поощряться. Более красивые мутанты будут иметь больше пунктов здоровья. Броня даёт дополнительные пункты тоже (см.выше). С более антуражными героями будут выходить легче на контакт НПЦ и ГМы, давать дополнительные задания.

Различия сторон. Мутанты будут выглядеть как мутанты и/или имеют зелёный скотч на рукавах и голове. Другие фракции отличаются только по собственному сделанному антуражу, а также командир команды во время игры может сам придумать знаки отличия. Игрокам из других групп можно его скопировать и даже забрать у убитого (если возможно). Зелёный скотч, как у мутантов использовать запрещено.

Радио. Команды сами решат на каком радиоканале будут вести переговоры, кроме 1 (для ГМов) и 2 Джанктаун ФМ (кто контролирует радиостанцию). Можно подслушивать и обманывать. Глушить нельзя.

Возраст. С 18 лет.

Организационная информация:
Ночевать можно как в игровой, так и неигровой зоне. В игровой зоне спать нужно в защитных очках тоже. Если к там в палатку постучали враги, значит вы убиты. Не нужно отстреливаться из палатки.
В неигровом палаточном лагере стрельба и манёвры строго запрещены. В палаточном лагере и необязательно одевать защитные очки, но рекомендуется (а то вдруг, кто заблудится и откроет огонь).
Костры можно разводить только в предназначенном для этого месте, если будет не пожароопасная погода.
Игра проводится шарами организаторов.
Распитие алкоголя на полигоне запрещено.

Дополнительная информация по гранатам и дымам в свете весенних событий. Можно приносить свои гранаты, но сами несёте ответственность за их использование. Передавать другому человеку нельзя. Забирать у убитых нельзя. Использовать только на бетонных поверхностях (на полигоне торфяники).

Reeglid

Mäng viiakse läbi airsofti tavareeglite järgi (siin viewtopic.php?p=45787#p45787 )

Mängijal on üks elu. Kui ta saab pihta, siis ta kukub pikali ja kutsub abi (nüüd on ta haavatud). Haavatu ei saa tulistada ega ise liikuda. Liikuda saab ta ainult kahe inimese toel. Ilma meditsiini abita sureb 10 minutit pärast haavatasaamist.

Meditsiinilist abi antakse punase vedelikuga preparaadi abil (vt. allpool). Ravida võib igaüks, kuid iseennast ravida ei saa. Pärast ravimist jääb mängija haavatuks veel 10 minutiks, mille möödudes saab terveks. Kui haavatu saab veelkord pihta, siis ta sureb.

Haavatu võib võtta vangi. Selleks läheb vastane haavatu juurde ning tühjendab salve ja relva laskemoonast ning deklareerib, et võtab vangi. Relva ära võtta ei tohi. Haavatud vang sureb samamoodi 10 minuti jooksul kui talle abi mitte anda. Haavatud vang ei osuta vastupanu ja teda ei saa piinata. Ravitud vang võib osutada vastupanu (üritada ära joosta, laadida salaja relva, lüüa pehme relvaga. Käsivõitlus on keelatud).

Ravitud vangi võib "piinata". Seda on kõige mõistlikum teha mängujuhi juuresolekul. Ülekuulaja ja ülekuulatav viskavad kivi-paber-käärid, ning kui ülekuulaja võidab, peab ülekuulatav rääkima tõtt talle esitatud küsimuse kohta. Ühe "piinamise" kestel võib küsida kolm küsimust, iga küsimuse juurde peab mängima uuesti kivi-paber-käärid. Pärast "piinamist" on vang haavatud ning sureb ilma meditsiinilise abita 10 minuti pärast. Kui on ravitud, võib uuesti "piinata".

Lisaelupunktid.
Mutantidel on lisaelud vastavalt nende välimusele (1-3), selle määrab mängujuht.
Soomustatus annab lisapunkte. Selle määrab mängujuht kui mitu tabamust soomuse tükk vastu peab. Soomus kaitseb ainult soomustatud kohta.

Mängusiseste esemete, valuuta, kuulide, preparaatide ning igasuguse söögi ja joogi varastamine on lubatud. Mängusiseselt karistab kinnipüütud vargaid politsei või meer. Marodöörlus on tervitatud. Surnud, haavatud või uinutatud mängija peab läbiotsimisel ära andma kõik asjad mis ta anda võib. Soomust ja relva ei tohi ära võtta.

Mängul võib kasutada pehmisrelvi, nagu näitkes nuga. Relv peab saama mängujuhi nõusoleku.

Laskmine linnas on lubatud, kuid politsei üritab sellele reageerida.

Iga mängija saab mängusisese passi, kuhu lähevad kirja tema surmad (pitsat surnuaias) ja muudki. Mängu ajal peab alati pass kaasas olema.

Õhus on kõrgendatud radiatsioon, niiet iga kolme tunni tagant peab läbima "denukleosatsiooni protsessi". Üldkasutatav puhastusmasin asub linnas, hinnaks 2 korki. Pärast protseduuri lüüakse passi pitsat koos järgmise protseduuri ajaga. Kui mängija ei jõua õigeks ajaks tagasi, kuulutatakse ta surnuks ning ta peab minema surnuaeda, GM'd hakkavad seda jälgima. Lisatasu eest saab teha läbi sügavama protseduuri mis kestab 5 tundi. See reegel kestab valgel ajal. Päikeseloojangust päikesetõusuni ei pea seda jälgima.
Mutantidele pole protseduuri vaja. Enklaaviga on eraldi teema, neid teavitatakse.

Preparaadid on valatud eri anumatesse. Ärge taarat ära visake- koos taaraga on uue preparaadi ostmine odavam. Manustatakse seespidiselt.

Haavaparandus - punane vedelik. 10 minuti jooksul parandab haavatud, mutantidel täidab elupunktid. Ei kaitse infektsiooni vastu.
Epoksiidikas - must vedelik, mitte juua vaid välja valada. Parandab soomuse punktid.
Mürk - värvitu, soolakas vedelik. Parem kui kasutada GM juuresolekul. 5 minuti möödudes peab mängija teada saama et ta on mürgitatud, pärast seda 10 minuti möödudes on ta surnud kui ei ole vastumürki
Vastumürk - roheline. kasutada mürgituse korral.
Unerohi - kollane. 5 minuti möödudes mängija uinub 10'ks minutiks, mille ajal saab teda röövida, tappa, vangi võtta.
Antibiotikum - valge
Uraan - olemas aktiveeritud ja vaesunud uraan. Võita kasutada aktiveeritud uraani, vaesunud on kasutu. Parem anda GMile või müüa lollile.
Metal - teoreetiliselt ühest raua tükist on võimalik teha 50 kuule. Mõned personaažid võita võta tasu selle eest.
Mutandi kilpnääre - mutter. Mõned tühermaa elanikud söövad neid peale õiget valmistamist
+Muud (veel salajased) mängusisesed esemed mille juurde kirjeldust ei tule.

Kostüümid. Ei ole ranget nõudmist kostüümide osas (kogemus näitab et seda on keeruline peale sundida), kuid kostüümid on väga soovituslikud ning nende eest saab boonust- ehedamad mutandid on tugevamad, soomus annab lisakaitset. Paremates kostüümides mängijatele lähenevad suurema tõenäosusega NPC'd ja GM'd kes jagavad lisamissioone.

Osapoolte erisused. Mutandid näevad välja nagu mutandid ja/või on neil ka roheline teip ümber käe. Teised osapooled eristuvad vaid oma kostüümidega ning näiteks osapoole juht võib mängu jooksul määrata eristamiseks vajalikud märgid. Teised osapooled võivad neid kopeerida ja isegi ära võtta (kui võimalik). Ainukesena on keelatud roheline teip, mis on ainult mutantidel.

Raadio. Osapooled ise valivad mis sagedusel nad on. Ainukesed hõivatud PMR kanalid on 1 (GM'd) ja 2 (Junktown FM). Võib teisi pealt kuulata ja neid eksitada. Summutamine/häirimine on keelatud.

Vanus. Alates 18.a.

Organisatoorne info.
Ööbida võib nii mängusisesel kui ka mänguvälisel alal. Mängusisesel alal peavad kaitseprillid olema peas ka magades. Kui vastane koputab teie telgi peale, siis olete surnud, telgist välja tulistamine ei ole lubatud. Mänguvälises telklaagris on laskmine rangelt keelatud. Prillid ei ole kohustuslikud, kuid on soovituslikud (juhuks kui keegi ära eksib ja tulistama hakkab).
Lõket võib tehavaid selleks ettenähtud kohas, juhul kui ei ole põlenguohtu.
Mäng viiakse läbi organisaatorite poolt antud laskemoonaga.
Polügoonil alkoholi tarbimine keelatud.
Последний раз редактировалось Grinki 01 авг 2016, 14:28, всего редактировалось 4 раза.

Grinki
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 31 май 2010, 13:28
Контактная информация:

Re: Правила

Сообщение Grinki » 29 июн 2016, 23:14

Дополнительная информация по гранатам и дымам в свете весенних событий. Можно приносить свои гранаты, но сами несёте ответственность за их использование. Передавать другому человеку нельзя. Забирать у убитых нельзя. Использовать только на бетонных поверхностях (на полигоне торфяники).

Grinki
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 31 май 2010, 13:28
Контактная информация:

Re: Правила

Сообщение Grinki » 01 авг 2016, 00:01

Дополнительное правило 8)
У "некоторых" будет винтокрыл. Винтокрыл может летать только над асфальтовой дорогой, в том числе в неигровой зоне. Когда винтокрыл летит высоко - люди держат его на плечах, в них не нужно стрелять - они высоко и неуязвимы. Если винтокрыл ниже плеч - он садится или взлетает, в этот момент люди уязвимы - их можно убить. Изнутри винтокрыла в других людей нельзя стрелять, противник должен высадиться прежде, чем открыть по вам огонь.
Более подробная информация пилотирования засекречена.

Ответить

Вернуться в «FallOut 6-7 августа 2016»