Итоги, плюсы/минусы, отзывы

cuba
Капрал
Капрал
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 15:15
Контактная информация:

Re: Итоги, плюсы/минусы, отзывы

Сообщение cuba » 09 авг 2016, 21:25

Sakuro писал(а):
cuba писал(а):Все конечно понимаю. шашлычек. Бары. Антураж. Вот я играл за анклав. После показательной казни в городе анклаву рядом с шашлычком уже делать было нечего.
А чем смерть не повод перекусить?
Время на задание было ограничено рассиживать за шашлычком. Добраться до самого города занимало у нашей фракции уж очень много времени и сил. Поэтому игра для нашей команды закончилась в 22:00. Признаться пол игры все ходил по заданиям которые в итоги не приносили никакие дивиденды для команды. Только после того как взял инициативу на себя и засел в зеленке делая набеги на полицтю и мафию. Что то начало получатся. Подтянулась группа и мы смогли наводить страх в лесу вокруг 11 убежища. И то не активно. Из за ограничения по боекомплекту. Что вообще стало доя меня полным не пониманием. Это возвращаясь к деревянному калашу и к тому что приходилось делать игру самому.
RATNIK

Аватара пользователя
Obi-San
Rhodesia South
Сообщения: 5540
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 22:45
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Re: Итоги, плюсы/минусы, отзывы

Сообщение Obi-San » 09 авг 2016, 22:36

Узнай мат часть перед тем ка ездить на игры ;)
http://lurkmore.to/Ролевики
Все что сделал податель сего - сделано по моему приказу и во благо государства.
Кардинал Ришелье.

cuba
Капрал
Капрал
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 15:15
Контактная информация:

Re: Итоги, плюсы/минусы, отзывы

Сообщение cuba » 09 авг 2016, 22:44

Obi-San писал(а):Узнай мат часть перед тем ка ездить на игры ;)
http://lurkmore.to/Ролевики
Я же и говорю. Деревянные калаши на другой форум переносить надо. А к страйкболу у меня другое отношение ;)
RATNIK

Аватара пользователя
Barey
Капрал
Капрал
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 00:19
Контактная информация:

Re: Итоги, плюсы/минусы, отзывы

Сообщение Barey » 09 авг 2016, 22:57

От игрока , игравшего так же за Анклав, позвольте выразить своё мнение.
Вобще, задумка сделать игру в стиле Фаллаут - хорошая, на фоне обыденных игр на одних и тех же полигонах, она явно выделилась.
Прежде всего антуражем и костюмами. Самые крутые, конечно были у мутантов, с этим все согласны.
Теперь о самом процессе игры. Начну с того, что в нашем сообществе есть команды, которые придерживаются формы одежды, конкретно солдатов, той или иной страны и это и есть их антураж, к которму они шли, дабы не быть покемонами, а быть в антураже. Перед регистрацией нашей команды на игру, мы спецально уточняли, куда нам податься, чтобы наш антураж военных пришелся кстати к игре фаллаут, так как там была фракция военных так же.
На что был получен ответ - Анклав.(военная организация , дисциплина и тд.) Так что, надеюсь, именно к ребятам, кто играл за анклав, притензий по антуражу нет ни у кого.
Весь игровой, основной процесс, по ходу проходил в городе Джанктаун. Который был от нашей базы за тридевять земель, пока дойдешь до задания, уже забываешь зачем шел вобще :) В самом начале игры, эти расстояния подубавили запала к игре. При чем, еслиб хотябы первый этот километр в лесах от нашей базы до города ,кто-то бы тёрся из врагов, было бы интереснее.. А так, иду себе по лесу, шишки собираю.. типа того )
За шашлычек я вобще не понял, были ли продукты там за реальные деньги, которых с собой то и не было, потому что в машине лежали, толи они были за крышечки, которых тоже не было, так как не выдали, видимо по причине того, что мы пошли в разведку и они не нужны особо в ней. Это нас казнили в городе :) Нашу команду.
Остался зуб на палачей :) Но правило гласило, если тебя убивают, то ты перерождаешься и не помнишь ничего. Вот с этим пунктом я категорически не согласен.
Как так, если тебя убил игрок, который тебя помнит ,знает и ждет , чтоб убить ещё раз, его к примеру долго не убивают, а ты после мертвяка, должен как дурачек идти снова в эту западню, прикидываясь, что ничего не помнишь.. К сожалению, так не получается, даже если очень захотеть, поэтому после казни, мы в город собсно больше открыто и не сувались, дабы не быть казненными ещё раз. И вобще, я считаю, что Анклаву, надо было изначально дать роль военных , которые не церемонятся особо ни с кем, дать военным шаров по 2000т на солдата, чтоб хотябы не зря ходить по 3 км от базы и назад. А то с двумя механами особо шороху не наведешь.
Темболее, что за Анклав играли боевые, заряженные парни, во главе со старшим сержантом Лавровым )) Шучу, конечно же во главе с Климом, которому спасибо за то, что принял на себя командование и хорошо с этим справился.
По итогу скажу так, за игру всёравно спасибо, получил эмоции, получил опыт, получил нашивку и штук 5 мазолей на ногах.
Что то бы исправил, что то бы оставил, но в целом было не плохо.
ТебяЗавалитРаатниик

Grinki
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 31 май 2010, 13:28
Контактная информация:

Re: Итоги, плюсы/минусы, отзывы

Сообщение Grinki » 09 авг 2016, 23:13

cuba писал(а): База нашей группы находилась ч 1,5км от города. Добраться сквозь чащи леса чтоб тебя казнили и ты в начале игры прошел непонимая что к чему чуть ли не 10км.
Да, кстати, установка базы Анклава так далеко от города я считаю своей самой большой ошибкой. А так Анклав не смог проявить всей своей мощи и оказать большое давление на город. И вообщем-то я тоже не понял как вас вычислили и почему мэр города вас решил сразу отстреливать (по сути вы ещё ничего плохого не сделали и по игре были секретной организацией). Но вышло так... и мэр уже объяснил свою позицию.
Последний раз редактировалось Grinki 09 авг 2016, 23:18, всего редактировалось 1 раз.

Ded not Dead
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17 май 2016, 04:21
Контактная информация:

Re: Итоги, плюсы/минусы, отзывы

Сообщение Ded not Dead » 10 авг 2016, 01:33

Сама игра шикарна, настроение не портил даже дождь, и то, что в берцах пол игры хлюпало. Отдельное спасибо Анклаву, который, (хоть и не по своей воле) поделился со мной, и боевыми товарищами боеприпасом. Мэр города - отдельный молодец с крутым медальоном, жаль, что своих крышек за работу на него я так и не получил, по причине некоторой дохлости мэра в течении определенного времени. Что еще? Игра ожидалась дольше, посему заранее прошу прощения у тех, кто припарковал машину у мэрии в ночную фазу игры. Мы действительно думали что вы играете, посему и пошли на диверсию. Торговля ураном принесла много крышек, равно как и сотрудничество с Церковью Исцеления. Все отыгравшие, и вжившиеся в свои роли - отдельные молодцы, даже не знаю как вас и благодарить. В целом, впечатления от игры очень положительные, правда парковать машины в игровой зоне действительно косяк, ничего не поделать. Надеюсь поприсутствовать на чем - то подобном. Всем добра, и дешевых шариков)
Да не полетят в своих никогда шары,
А в противника пусть хлынут рекой.
Твоими пастырями будем мы,
Во имя твое, Святой Шарик.

Knight
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 авг 2016, 12:49
Контактная информация:

Re: Итоги, плюсы/минусы, отзывы

Сообщение Knight » 10 авг 2016, 12:31

Приветствую всех!

От имени рижской команды Восток хочу поблагодарить организаторов за создание игры, и всех тех игроков, кто с душой подошел к игре. Нам всем мероприятие очень понравилось - не смотря на то, что для нашей команды это не характерный тип игр и на такое мы приехали впервые (если кто не в курсе - мы были за полицию, отряд в плащах и шляпах). Если будете делать еще - приедем еще.

Всех перечислить, кому я хочу сказать спасибо - будет слишком длинный список, поэтому я коротко:
Жму руку мэру Джанктауна - Ведьмак, у тебя была адская и неблагодарная работа.
Всевозможные комплименты секретарше мэра - Лия, ты мужественно продолжила работу мэра посреди хаоса и погрома, за что заслужила признание от всей нашей команды.
Анклав отметился высокой дисциплиной - я почти не имел с вами дел, но наблюдатели и боевое охранение у вас были организованы по всем правилам, я это оценил во время короткой разведки боем вашей базы.
Зеленых супермутантов тут уже все хвалили - и совершенно заслужено. Приз зрительских симпатий, безусловно :)
Монах и команда Пантер отличились профессионализмом и выучкой. Хорошо, когда вы на нашей стороне. Плохо, когда вы против нас :)

Правда, не соглашусь с уважаемым Монахом насчет его критического отношения к игре - из описания игры я понял, что это ролевая игра с элементами аирсофта, а не наоборот, поэтому мои ожидания от игры вполне совпали с реальностью, чем я очень доволен. И этот ход конем от оргов с полицейскими-оборотнями (по сути, единственная моя претензия к оргам - этот немотивированный с точки зрения логики игры переворот - у мятежников не было ни лидера, ни целей, ни задач, кроме как устроить стрельбу по всему городу) - это по сути был просто оригинальный способ собрать весь Джанктаун в мертвяке, причем прямо посреди водоворота событий. Возможно, это помогло развеять скуку для тех, у кого было мало задач, но метод и момент был выбран не самый лучший - во-первых, на игре было достаточно других фракций, против которых можно было бы устроить необходимость срочной вылазки, и во-вторых, эта необходимость уже назрела сама собой и если бы прошло еще полчаса, то полиции бы предстояли многочисленные бои как внутри города, так и вовне, без всяких переворотов. Что хуже - после такого заезда в мертвяк игроки перестают ценить свою игровую жизнь и игра превращается в "атаковал базу противника - отсидел в мертвяке полчаса - снова атаковал".

Но, повторяю, это единственное, что мне не понравилось. Во всем остальном игра была очень хорошей.

Аватара пользователя
Монах-Пантера
Штабс сержант
Штабс сержант
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 15:33
Откуда: Пярну
Контактная информация:

Re: Итоги, плюсы/минусы, отзывы

Сообщение Монах-Пантера » 10 авг 2016, 20:30

[quote="Knight"]Приветствую всех!


Правда, не соглашусь с уважаемым Монахом насчет его критического отношения к игре - из описания игры я понял, что это ролевая игра с элементами аирсофта, а не наоборот, поэтому мои ожидания от игры вполне совпали с реальностью, чем я очень доволен. И этот ход конем от оргов с полицейскими-оборотнями (по сути, единственная моя претензия к оргам - этот немотивированный с точки зрения логики игры переворот - у мятежников не было ни лидера, ни целей, ни задач, кроме как устроить стрельбу по всему городу) [quote="Knight"]

Может быть, если бы наша группа была полностью осведомлена о дальнейших планах развития и предстоящих баталиях ( кстати есть ли 100% гарантия что все пошло как задумано?) мы бы и не согласились на предложение переворота и изначально играли совсем другую карту , но так как к тому моменту какая либо движуха в городе прекратилась мы приняли предложение двух ОЧЕНЬ авторитетных групп поддержать ПУТЧ ( и опять же если бы знали что за ним так же нет сценарной линейки ОТКАЗАЛИСЬ БЫ) одним словом похоже это была ЧЕРНАЯ ДЫРА и мы в нее угодили ( хотя по моментальным отзывам в мертвяке сложилось впечатление , что 90% участникам ПУТЧА с обеих сторон -ЭТО ПОНРАВИЛОСЬ )Лично от себя скажу , что не в жизни ,не ранее в игре подобных мер принимать не доводилось (против кодекса) Поэтому вопреки уже задуманному пришлось совещаться с некоторыми СОСЛУЖИВЦАМИ ИЗ ПОЛИЦИИ стоит ли так делать и только потом мы ввязались в эту авантюру ! Кстати как то сразу после происшедшего стало понятно ,что может натворить диверсант в тылу , ведь меня подстрелил ПУТЧИСТ а не полицейские и если бы не так то девчонкам с барделя не пришлось бы кидать гранату в участок , там бы уже никого не было в живых ! Ну и думаю что надо в дальнейшем более четко выделять СТРАЙКБОЛЬНО-РОЛЕВАЯ или РОЛЕВАЯ с элементами страйкбола , тогда там будут только те кто должен быть !!! И с шарами конечно надо как то честнее, а то у одних полные бункеры и пулеметы а у кого то просто кусок железа за спиной и резиновый нож (хотя кое кто им тоже себе шаров нароет )
Ну и главное - МЫ то игру тоже оцениваем на 4- ( а для команды впервые проводящей игру в таком формате это сравни 5 )

Аватара пользователя
Монах-Пантера
Штабс сержант
Штабс сержант
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 15:33
Откуда: Пярну
Контактная информация:

Re: Итоги, плюсы/минусы, отзывы

Сообщение Монах-Пантера » 10 авг 2016, 22:37

и к стати ! Где фото с игры ? Фотографов было не меренно а фоток только одна ссылка !!!

Аватара пользователя
Ethelice
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 17:21
Контактная информация:

Re: Итоги, плюсы/минусы, отзывы

Сообщение Ethelice » 11 авг 2016, 13:24

Монах, так не к вам же претензии. Вы как раз совсем наоборот. Точно уловили фишку и действовали как по-написанному. Можно только поаплодировать профессионализму и слаженности. Тут вопрос напрямую к ГМу. Проще говоря, одно лечим, другое калечим.
А называется это мастерским произволом.
Такое действительно допустимо, если вдруг игра совершенно и бесповоротно скатилась в унылое гэ и вытащить ее может только чудо. Но когда посреди действующей игры ВДРУГ все ломается и поворачивается на 180 градусов не по своему логическому ходу, а искусственно, то тут остается только разводить руками. Мы весь день строили-строили и наконец... не построили. А потому что вот! И если бы это было один раз, то можно было бы понять, простить. Но такие выверты происходили несколько раз. Впрочем, мастер действительно уже осведомлен и на эту тему продут со всех возможных отверстий в голове.
А еще это оттого, что не было в локации постоянного действующего локационного НПЦ подГМа. Главный мастер банально физически не справлялся, ведь он не умеет телепортироваться и быть везде и сразу. Правильно поставленное НПЦ лицо не только все время держит руку на пульсе, не дает скучать командам и помогает главному, но и сдерживает подобные непотребности. Вот организатору на заметку: невозможно все сделать в одиночку. Но и натравливание команд друг на друга - не выход из ситуации.
В итоге после вашего (очень, надо признать, красивого) *предательства* мы лишились половины действующих сил и остались держать власть весьма немногочисленным отрядом. Повторюсь, чтобы не случилось срача: к вам претензий нет. Вам сказали - вы сделали. Это круто.
Но в итоге мы таким составом не могли ни нападать, ни обороняться. Если бы не мастерский произвол - этого не случилось бы. Он искусственно отнял у фракции часть отряда. А так как к этому времени игра вполне запланированно начала скатываться в мясо, то ходить куда-то и договариваться с остальными фракциями не представлялось возможным. Мы даже умудрились договориться с убежищем, но они нас кинули и ушли под землю в итоге, спасая себя. Да и правильно сделали, собственная задница дороже.

Действительно, наверное надо изначально делать упор на то, какая именно это игра. Больше ролевуха или стрелялка. НО. Что делать, когда на игре присутствуют обе стороны желающих??? По своему опыту ролевых игр скажу: всегда, ВСЕГДА начинается игра с ролевухи, а кончается мясом. Но в данном случае это было не холодное оружие, а огнестрельное. Всегда, вообще всегда так было. Никаких исключений.
Просто у всех бывает первый раз. Теперь ребята знают, что утром будет бла-бла, а вечером уже уважим и остальных.
Ребят, вы не бросайте это сгоряча. Мастер тоже молод. Многое учел. Думаю, в следующий раз игра будет более сбалансирована. Приезжайте и пробуйте. В конце концов, бывают и плохие игры. Пусть это будет ваша самая плохая игра. ) А дальше - лучше.

Осведомлены, экспириенс получен. Необычно для многих, но не плохо ведь, ну согласитесь??? Не для каждой игры страйкбольной, конечно. Но раз-два в год такое существовать имеет право.
Кстати, я была человеком, не сделавшим ни одного выстрела за всю игру. С резиновым ножичком, да. И все равно умудрилась убивать. Не десятками конечно, но все же. Так что количество патронов - и да, и нет. Для полностью боевого персонажа - да. Но за этим должен был следить локационный ГМ и при надобности выдавать боеприпасы.

Хотела сказать про шашлычок. Меня ну очень зацепило. Я отыгрывала мэрию (Стеллу Даркуотер). Так вот как минимум я, мэр, мой охранник Камикадзе, Даэмон и еще черт знает сколько ребят с самого утра росинки маковой не видели. Мы играли весь день вообще без перерыва на что-либо физически важное (видели очередь в мэрию???). В первый раз мы поели в 8 часов вечера (тогда же и пописали, и подтянули штаны, и высморкались, и прочие подробности). Так что это нормальная практика. Носите с собой хоть яблоко, шоколад. Так получилось, что за всю игру меня не убили ни разу. То есть момента, когда я могу свалить в кабак вместо мертвяка, тоже не было. И это тоже нормально. Живы все, не похудели даже. ))

Ребят, я тут представляю сторону ролевистов. Я играю в ролевые игры уже порядка 17 лет. При этом я тоже играю в страйкбол (хоть и пока что всего год). Если у вас какие-то вопросы по новой для вас теме - я с большим удовольствием отвечу, что это вообще за зверь и почему он имеет право на жизнь, откуда пошел и куда направляется, и зачем вообще была попытка объединения этих двух течений. Только, прошу вас очень, давайте без оскорблений типа *кукольный театр* и так далее. Ничего плохого этот театр не сделал, даже наоборот, кому-то понравилось. А это, вообще-то, смысл всех игр. Чтобы нравилось.
Предлагаю сразу дружбу, а если есть претензии и вопросы - сначала договариваться. Поссориться всегда успеем. )

Ответить

Вернуться в «FallOut 6-7 августа 2016»