Отзывы
- Marzuh
- Старший сержант
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:40
- Номер игрока: 88
- Команда: airsoftgames.ee
- Контактная информация:
Re: Отзывы
Спасибо за отзывы и критику.
Буду признателен если вы чуть более точно опишите где срабатывало.
Можно оставить тут или скинуть в лс свой емайл я вышлю карту, сможете отметить место.
Буду признателен если вы чуть более точно опишите где срабатывало.
Можно оставить тут или скинуть в лс свой емайл я вышлю карту, сможете отметить место.
-Почему кушаешь ты, а готовлю я?
-Это называется "узкая специализация".
(с) М. Фрай
-Это называется "узкая специализация".
(с) М. Фрай
Re: Отзывы
Игра в целом очень понравилась.
Мяса и рубилова не было(лично для меня) , но "гейм плей" был интересный.
Бриф слушал внемательно, но это не помогло.
Плюс мех запутал. Мол что ключи с участка выносить нельзя и т. п.
Я бы попросил организаторов выкладывать всю инфу заранее, что бы можно было прочитать хоть 5 раз. Понять и спросить до игры.
Хотя бы за сутки до старта.
Так же попросил бы выкладывать карты с кординатной сеткой. Что бы можно было подагнать их под размеры планшета до игры.
Связь была как всегда не пойми где.
На брифе я в 6 канале слышал Настю,в светлое время почти всех в радиусе 0.5км, в темноте синих.
Может как то раз ведём каналы по максимальному значению друг от друга? Типо 1, 5, 10, 15.
Ну или конкретные частоты для всех.
Про сам "гемплей" жёлтые и синие... Вы молодцы, я играл с настоящим противником, лобовые атаки, заходы с боку, заград отряды. Мощно, интересно и в кайф. Всегда надо быть на готове. Вы сделали игру интересной.
Орги. Вы молодцы, заморочились и дали нам возможность не тупо пострелять, а сработаться в команду. Где были и цели и желание их исполнить, замут на все 100. Так держать.
За последнее время это для меня первая игра где нет притензий к игрокам. Мол маклауды... Спасибо всем за классную игру и очень вкусную и горячую солянку.
Ну и за салют отдельный поклон)
Мяса и рубилова не было(лично для меня) , но "гейм плей" был интересный.
Бриф слушал внемательно, но это не помогло.
Плюс мех запутал. Мол что ключи с участка выносить нельзя и т. п.
Я бы попросил организаторов выкладывать всю инфу заранее, что бы можно было прочитать хоть 5 раз. Понять и спросить до игры.
Хотя бы за сутки до старта.
Так же попросил бы выкладывать карты с кординатной сеткой. Что бы можно было подагнать их под размеры планшета до игры.
Связь была как всегда не пойми где.
На брифе я в 6 канале слышал Настю,в светлое время почти всех в радиусе 0.5км, в темноте синих.
Может как то раз ведём каналы по максимальному значению друг от друга? Типо 1, 5, 10, 15.
Ну или конкретные частоты для всех.
Про сам "гемплей" жёлтые и синие... Вы молодцы, я играл с настоящим противником, лобовые атаки, заходы с боку, заград отряды. Мощно, интересно и в кайф. Всегда надо быть на готове. Вы сделали игру интересной.
Орги. Вы молодцы, заморочились и дали нам возможность не тупо пострелять, а сработаться в команду. Где были и цели и желание их исполнить, замут на все 100. Так держать.
За последнее время это для меня первая игра где нет притензий к игрокам. Мол маклауды... Спасибо всем за классную игру и очень вкусную и горячую солянку.
Ну и за салют отдельный поклон)
Re: Отзывы
Спасибо организаторам за проделанную работу.
На мой взгляд, ваши игры являются одними из самых интересных в местном сообществе.
Искренне жаль, что ваше мероприятие не окупилось.
Спасибо Гаду и его команде за фейерверк и полевой магазин!
По игре: (прошу прочитать до конца)!
Играл за жёлтых.
В ИТОГЕ собрали все 8 точек , 6 из низ были собраны ещё во время дневной фазы. 2 последних уже в тёмное время суток и ПНВ тут не причём.
С самого начала попытались выжать максимум из сложившейся ситуации, что позже принесло свои плоды.
Изначально нам пришлось пройти в 2 раза длиннее дистанцию, чем другим командам. Все мехи изначально находились по ту сторону карты от нашего местоположения. Это вызвало некоторые трудности в скорости сбора точек. И, как явное, когда мы дошли чуть-ли не до респауна белых и синих, увидели двух мехов, во владении у белых.
Белые откройте секрет, что у вас с мехами пошло не так?
По игре других команд: хотелось бы больше профессионализма. Не однообразные хаотичные манёвры, а хоть мало-мальски аирсофто-тактически спланированное нападение (извините, если кого задел).
Также я очень долго наблюдал, как синие морщили синих.Тут , видимо, отсутствовала радиосвязь, либо, не о том разговаривали.
Опознавательные ленты очень сильно "упрощают" и меняют игровой процесс в нелучшую сторону (на мой взгляд). Пропадает потребность в правильной коммуникации внутри команды.
Объясню: при отсутствии лент необходима более тщательная координация подгрупп и постоянный обмен информацией кто и откуда подходит, понимание местоположения и навыков ориентирования. При применении таких вещей, игра становится намного интереснее. Пропадает глупая путаница, пропадает флуд в эфире и игра движется более быстро.
Пример:
Витёк: мы слева от мертвяка М2 ( по карте с данной игры). Санёк: мы подошли слева от мертвяка но вас нет! Витёк: мы вас не видим! С какой точки вы шли? Санёк: Мы шли с мертвяка М1 и зашли слева от мертвяка М2. Витёк: Санёк вы дебилы, нужно было заходить по отношению к нам! Санёк: Витёк, ты сам дебил! А с какой стороны вы сидите? Витёк: Мы сидим со стороны Рипеерстэйшина! Санёк: Ну ладно, ждите мы сейчас придём к вам! Неет мы не придём! Нас убили!
Эта ситуация решается таким образом: мы находимся на юго-востоке (и расстояние от мертвяка, можно дать азимут) Сразу пропадёт нужда в пустой болтовне и люди сразу же придут куда надо.
В ИТОГЕ:
Игрой остался доволен.
П.С. Со мной произошёл инцидент!
При подходе к мертвяку, в момент сумерков ( я шёл мёртвый с поднятым красным маячком) мне выстрелили очередью в лицо. Так вот, мой совет: пока не зашли в мертвяк - НЕ РАССЛАБЛЯЙТЕСЬ, держите рот закрытым и очки не приспускайте, мало ли чего!
Всем здоровья и удачи!
На мой взгляд, ваши игры являются одними из самых интересных в местном сообществе.
Искренне жаль, что ваше мероприятие не окупилось.
Спасибо Гаду и его команде за фейерверк и полевой магазин!
По игре: (прошу прочитать до конца)!
Играл за жёлтых.
В ИТОГЕ собрали все 8 точек , 6 из низ были собраны ещё во время дневной фазы. 2 последних уже в тёмное время суток и ПНВ тут не причём.
С самого начала попытались выжать максимум из сложившейся ситуации, что позже принесло свои плоды.
Изначально нам пришлось пройти в 2 раза длиннее дистанцию, чем другим командам. Все мехи изначально находились по ту сторону карты от нашего местоположения. Это вызвало некоторые трудности в скорости сбора точек. И, как явное, когда мы дошли чуть-ли не до респауна белых и синих, увидели двух мехов, во владении у белых.
Белые откройте секрет, что у вас с мехами пошло не так?
По игре других команд: хотелось бы больше профессионализма. Не однообразные хаотичные манёвры, а хоть мало-мальски аирсофто-тактически спланированное нападение (извините, если кого задел).
Также я очень долго наблюдал, как синие морщили синих.Тут , видимо, отсутствовала радиосвязь, либо, не о том разговаривали.
Опознавательные ленты очень сильно "упрощают" и меняют игровой процесс в нелучшую сторону (на мой взгляд). Пропадает потребность в правильной коммуникации внутри команды.
Объясню: при отсутствии лент необходима более тщательная координация подгрупп и постоянный обмен информацией кто и откуда подходит, понимание местоположения и навыков ориентирования. При применении таких вещей, игра становится намного интереснее. Пропадает глупая путаница, пропадает флуд в эфире и игра движется более быстро.
Пример:
Витёк: мы слева от мертвяка М2 ( по карте с данной игры). Санёк: мы подошли слева от мертвяка но вас нет! Витёк: мы вас не видим! С какой точки вы шли? Санёк: Мы шли с мертвяка М1 и зашли слева от мертвяка М2. Витёк: Санёк вы дебилы, нужно было заходить по отношению к нам! Санёк: Витёк, ты сам дебил! А с какой стороны вы сидите? Витёк: Мы сидим со стороны Рипеерстэйшина! Санёк: Ну ладно, ждите мы сейчас придём к вам! Неет мы не придём! Нас убили!
Эта ситуация решается таким образом: мы находимся на юго-востоке (и расстояние от мертвяка, можно дать азимут) Сразу пропадёт нужда в пустой болтовне и люди сразу же придут куда надо.
В ИТОГЕ:
Игрой остался доволен.
П.С. Со мной произошёл инцидент!
При подходе к мертвяку, в момент сумерков ( я шёл мёртвый с поднятым красным маячком) мне выстрелили очередью в лицо. Так вот, мой совет: пока не зашли в мертвяк - НЕ РАССЛАБЛЯЙТЕСЬ, держите рот закрытым и очки не приспускайте, мало ли чего!
Всем здоровья и удачи!
- егерь
- Серебряная Рысь
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:38
- Откуда: Таллинн
- Команда: SilverLynx
- Контактная информация:
Re: Отзывы
Спасибо оргам за игру. Все чудесненько. Хорошая побегушка получилась. Со стороны игроков тоже все более-менее. Одна просьба только. Не надо целенаправленно расстреливать фотографа. Он сам уйдет, поверьте на слово.
- glebych
- Лейтенант
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 20:40
- Номер игрока: 111
- Откуда: Tartu-Narva
- Команда: airsoftgames.ee
- Контактная информация:
Re: Отзывы
Как мех, представлявший очень хорошо, где находятся точки, и час гулявший с синими между тремя ближайшими (в надежде, что они смогут), считаю, что основы ориентирования на местности далеко не все знают у каждого же хотя бы в телефоне худо-бедно компас работает..Эта ситуация решается таким образом: мы находимся на юго-востоке (и расстояние от мертвяка, можно дать азимут)
Интересно, сколько человек перерисовало на свои карты точки с большой карты, висевшей на горке?
Ещё один момент, вводивший многих в заблуждение: у мехов не было "батареек", у них была скорее "прочность", которая страдала на точках, и которая восстанавливалась на горе (+аптечки и "броня" из цинков). Да, радиосигнал точек иногда пробивал в неожиданных местах (даже в двух шагах от точки починки на горке).
три единицы
IskRa support team
IskRa support team
- Pioneer
- Капитан
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 04 авг 2014, 11:59
- Номер игрока: 413
- Откуда: Таллинн. Tel. +372 55980802
- Контактная информация:
Re: Отзывы
glebych писал(а): ↑04 ноя 2019, 20:59Эта ситуация решается таким образом: мы находимся на юго-востоке (и расстояние от мертвяка, можно дать азимут)
Интересно, сколько человек перерисовало на свои карты точки с большой карты, висевшей на горке?
Не беспокойся, желтые это сделали еще в первые полчаса игры..))
Nr 413.
- glebych
- Лейтенант
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 20:40
- Номер игрока: 111
- Откуда: Tartu-Narva
- Команда: airsoftgames.ee
- Контактная информация:
Re: Отзывы
Жаль, не получилось с вами погулять Вы очень близки были к полной расшифровке, я так понял.
три единицы
IskRa support team
IskRa support team
- Pioneer
- Капитан
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 04 авг 2014, 11:59
- Номер игрока: 413
- Откуда: Таллинн. Tel. +372 55980802
- Контактная информация:
- Arlanda
- Полковник
- Сообщения: 6179
- Зарегистрирован: 06 мар 2010, 20:50
- Номер игрока: 7
- Откуда: Tallinn
- Команда: airsoftgames.ee
- Контактная информация:
Re: Отзывы
Фара их пачками тактически мочил))
nr 7!
Violators will be shot. Survivors will be shot again.
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.
Violators will be shot. Survivors will be shot again.
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.