Организаторы: Проект "Серебряная Рысь"
Время проведения: 08.06.2013 Сбор 10:00
Полигон: Хумала
Оргвзнос: 2 евро
Регистрация: Отсутствует
Стиль игры: Сценарная пострелушка.
Количество участников: Максимум 150 человек.
Вводная
Ввод ЭК Крусоба в Сан-Миро по началу был благожелательно воспринят населением Крусобской Конфедерации. Но когда выяснилось, что доказательства геноцида Крусобского населения в этом государстве сфабрикованы разведкой Аверона, которая в ходе блестящей операциии и подкинула их высокопоставленным Крусобским чиновникам, градус поддержки населения стал резко падать. Однако резких выступлений не было до той поры пока не стало ясно, что окончательно взять Сан-Миро под контроль не удается,а о полноценном восстановлении добычи и производства стилита речи вообще не идет. К тому же войны ЭК Крусоба оказались в не простом положении. На севере продолжали удерживать позиции бойцы миротворческих сил Дорсет, а леса были буквально заполнены повстанцами, которые нарушали снабжение, грабили конвой. а порой делали набеги и на объекты, находящиеся под контролем ЭК Крусоба. Поэтому поток раненых и убитых не иссякал, а окончательная пообеда над повстанцами была труднодостижима без широкомасштабной операции. После массовых волнений, прокатившихся по стране, круг старейшин вынужден был подать в отставку. Совет старейшин объявил о начале новых выборов. По старой традиции выборы представляли собой соревнования между войнами конкурирующих родов. Победивший род составлял новый круг старейшин, а глава рода становился верховным вождем Крусобской Конфедерации.
История.
Выборы в Крусобской Конфедерации представляют собой битву между родами. Представители всех родов выставляют на священное поле равночисленные отряды войнов, которые пытаются победить. Задачей отрядов является сбор душ противников и освящение родовых тотемов в Трех храмах: Храме огня, Храме Воды и Храме Земли. После того, как тотем освящен, войны должны донести его до главного Храма трех стихий. После того, как тотем зарядиться энергией храма, род считается выигравшем выборы и его старейшины вступают в круг старейшин на место покинувших его, а вождь рода становится вождем Конфедерации.
Соперничающие рода.
Род Белого Медведя.
Один из древнейших родов Конфедерации. Главой рода на данный момент является Бурый Медведь Маква. Род последовательно выступает за продолжение оккупации Сан-Миро. Принуждению повстанцев к покорности, восстановлению инфраструктуры и промышленных объектов разоренной страны и присоединения территории к Конфедерации.
Род Мудрой Черепахи.
Самый молодой и либеральный клан Конфедерации. Главой рода является Острый коготь Бапакинэ. Род выступает за ведение переговоров с повстанцами. Совместным с повстанцами вытеснении сил Дорсет с территории Сан-Миро и установления экономического союза с Сан-Миро.
Род Красного Ястреба. Древний род в большинстве случаев занимающий изоляционную и консервативную позицию. Главой рода является Черное Перо Мигизи. В данном случае род выступает за выведение сил ЭК Крусоба с территории Сан-Миро и возврату к статусу кво.
Род Говорящей Лягушки. Относительно молодой род. Часто выступает в коалиции то с одним, то с другим родами. Главой рода является Летящая Искра Гайашконс(женщина). Как это не странно, но в данном случае род выступает за военный союз с Сан-Миро и вхождении территории Сан-Миро в состав конфедерации на правах автономии.
Род Летучей Мыши. Этот род пытается оспаривать первородность с родом белого медведя и возводит свои корни к первым шаманам огня, воды и земли. Главой рода является Вестник Грозы Бинэси. Род выступает за заключение перемирия с Дорсет и разделении Сан-Миро на равные части контролируемые соответственно Дорсет и Крусобом.
Цель игры:
Собрать на тотем артефакты всех трех малых храмов и требуемое количество душ противника для прохождения процесса инициации в Главном храме.
Правила игры
Сбор артефактов храма.
Для сбора артефактов необходимо удерживать храм в течении 20 минут, после чего забрать появившийся артефакт и повесить его на свой тотем.
Сбор душ.
После смерти боец обязан находится на месте. где он погиб в течении 3 минут. За это время необходимо успеть добраться до него и забрать у него условную душу. Боец отдает только свою душу! Души собранные им ранее с поверженных врагов не передаются бойцам вражеской команды. У каждого бойца будет пять душ. Душами можно делиться с бойцами своей команды. Род, потерявший все свои души выбывает из игры. После того, как душа противника отобрана её необходимо поместить в мешочек на тотеме своего рода.
Инициация в главном храме
После того как род собрал все артефакты малых храмов и треубемое количество душ врагов он переносит свой тотем в Главный храм. После удержания Главного храма в течении 30 минут Тотем заряжается энергией храма и род выигрывает "выборы".
Мертвяки
Убитые бойцы оживают в священном круге своего рода, где стоит их тотем. Для оживания надо просто дойти до круга. Священный круг нельзя атаковать. Артефакты и души с тотема чужого рода также нельзя снимать.