05.07.2014 (Resistance: New War)
- rw.veter
- Майор
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 20:08
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Re: 05.07.2014 (Resistance: New War)
Дождались. Наличие снайпера у противника стало напрягать.
Похоже у снайперов повысился скил.
Похоже у снайперов повысился скил.
Old fart. Done it all. Seen it all. Can't remember any of it.
Re: 05.07.2014 (Resistance: New War)
да что там штурм военных , это провал полный! Снайперы хорошо держали штаб даже и мало попадали то сёравно сдерживающий фактор сыграли + пулемёт был только 1 вроде как поэтому и штурмы вялые у повстанцев были но сёравно потихоньку точки мы отбивали. А так да всем спасибо и оргам в том числе.
AC SOF Kamikadze
- КoТ
- Младший сержант
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 23:01
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Re: 05.07.2014 (Resistance: New War)
Игра была! Спасибо за игру, пиво и шоколадку
92
Жиробас нашел печенье, вот и все стихотворенье.
Жиробас нашел печенье, вот и все стихотворенье.
Re: 05.07.2014 (Resistance: New War)
А они бы...а он бы...а я бы...пиу пиу..
№10
Pararescue 58th bat.
Pararescue 58th bat.
- Fiz
- Сержант
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 11:14
- Откуда: Таллинн
- Контактная информация:
Re: 05.07.2014 (Resistance: New War)
о ну зато нам снайперам было очень здорово, когда вы были в противоположном здание красном, в 30-50 метрах, многие у вас даже ходили по коридораам в открытую и просто смотрели себе под ноги и считали бабочек
Жаль что шоколада не получили, вы бы хоть подумали о нас снайперах которым было тяжело и генералах которые также не были в мертвяках, принесли бы нам по шоколадке
Жаль что шоколада не получили, вы бы хоть подумали о нас снайперах которым было тяжело и генералах которые также не были в мертвяках, принесли бы нам по шоколадке
375
- Sauh
- Штабс сержант
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 14:15
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Re: 05.07.2014 (Resistance: New War)
Организация отличная. Гмы в мертвяках, ключевых точках, по полигону. Замеры были, что тоже неплохо. Вода в мертвяках. В общем мне очень понравилось как было сделано. Респект Эделям!
По поводу самой игры, у меня, впечатление двоякое.
Телодвижения от игроков было мало. Возможно сценарий не подразумевал, возможно из-за жары. Большую часть самой игры делают игроки, поэтому было очень неплохо.
Ну и канечно же всем спасибо за игру!
По поводу самой игры, у меня, впечатление двоякое.
Телодвижения от игроков было мало. Возможно сценарий не подразумевал, возможно из-за жары. Большую часть самой игры делают игроки, поэтому было очень неплохо.
Ну и канечно же всем спасибо за игру!
- Pavlikgavrik
- Капитан
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 09 апр 2011, 20:17
- Контактная информация:
Re: 05.07.2014 (Resistance: New War)
Игра понравилась, спасибо оргам, жаль что из за травмы товарища пришлось покинуть игру немного раньше!
Sega, keep it going
Sega, keep it going
Re: 05.07.2014 (Resistance: New War)
Это не баг, а фичаHybrid писал(а):А вот, один большой минус, лучше вместо пива, купили бы ленту для того что б пометить хотя бы одну сторону !!!
As a unit we stand
And united we fall
And united we fall
Re: 05.07.2014 (Resistance: New War)
Попробую сказать со своих глаз пару слов.
Ну во -первых в таком роде я впервые ГМлю, довольно интересно. НО только не когда ты с ночной, и в голове сплошной тупняк=)
2. Несколько раз специально стоял поближе и смотрел куда люди стреляют, видел что не долетает, несколько раз стоял поближе к тем в кого стреляют. Ребят, на расстоянии 35-40 метров, тюн все таки сучки и деревья не пробивает, зато оно всё очень здорово отлетает и рикошетит. Фраза "Да, ладно я в тебя же попал, не верю что промазал" порадовала. Надо бы от этого отучаться. Ибо даже если кто и маклаудил, чего в принципе я не слышал на игре(мол вон там не умирает), пусть останется на его совести. Надо приезжать играть в интересные игры а не собирать фраги.
3. Полигон Суур-Сыямяе умер, он стал маленьким для таких тюнов, да и перекопали его знатно.
4. Игра подразумевала что одни нападают другие обороняются. Когда скажем так игра достигла некоего пика, тоесть все сделали по чуть чуть, возник вопрос а что же дальше, оставить достаточно важную точку или пойти штурмовать и оттеснять противника дальше. В принципе с учетом погоды, движение было достаточно.
5. Насчет снайперов у одних и отсутствия их у других... НУ повстанцы, против военных, по ролеплею вполне даже круто, одни экипированы лучше, у других мотивация выше. С другой стороны, надо учиться играть против таких противников, сложно но этот челендж помоему добавляет интереса игре.
6. Отсутствие повязок это приятный отголосок прошлого. Мне например безумно понравилось как быстро сообразили военные отличать своих от чужих. Смекалка лучше всяких лент на руке=))
Было интересно посмотреть, хотелось бы поиграть. Надеюсь угощение наше вам понравилось=) Всем спасибо!
Ну во -первых в таком роде я впервые ГМлю, довольно интересно. НО только не когда ты с ночной, и в голове сплошной тупняк=)
2. Несколько раз специально стоял поближе и смотрел куда люди стреляют, видел что не долетает, несколько раз стоял поближе к тем в кого стреляют. Ребят, на расстоянии 35-40 метров, тюн все таки сучки и деревья не пробивает, зато оно всё очень здорово отлетает и рикошетит. Фраза "Да, ладно я в тебя же попал, не верю что промазал" порадовала. Надо бы от этого отучаться. Ибо даже если кто и маклаудил, чего в принципе я не слышал на игре(мол вон там не умирает), пусть останется на его совести. Надо приезжать играть в интересные игры а не собирать фраги.
3. Полигон Суур-Сыямяе умер, он стал маленьким для таких тюнов, да и перекопали его знатно.
4. Игра подразумевала что одни нападают другие обороняются. Когда скажем так игра достигла некоего пика, тоесть все сделали по чуть чуть, возник вопрос а что же дальше, оставить достаточно важную точку или пойти штурмовать и оттеснять противника дальше. В принципе с учетом погоды, движение было достаточно.
5. Насчет снайперов у одних и отсутствия их у других... НУ повстанцы, против военных, по ролеплею вполне даже круто, одни экипированы лучше, у других мотивация выше. С другой стороны, надо учиться играть против таких противников, сложно но этот челендж помоему добавляет интереса игре.
6. Отсутствие повязок это приятный отголосок прошлого. Мне например безумно понравилось как быстро сообразили военные отличать своих от чужих. Смекалка лучше всяких лент на руке=))
Было интересно посмотреть, хотелось бы поиграть. Надеюсь угощение наше вам понравилось=) Всем спасибо!
As a unit we stand
And united we fall
And united we fall