Конструктивная критика.

GAD
Оператор ВВД
Сообщения: 2375
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 20:50
Контактная информация:

Конструктивная критика.

Сообщение GAD » 22 авг 2010, 16:03

Уважаемые игроки.
Нам очень хочется скаждым днём улучшать качество игр.
По этому, мы просим вас написать свои замечания по игре, для исправления недоработк.
В этом топике мы приветствуем конструктивную критику с возможными путями реализации.


Пример.

Игра, гавно!
потому что не было стриптиза.


Такой пример нежелателен

Пример 2

Жаль, что после игры не было стриптиза.
У меня есть знакомая, танцующая стрип. Она готова за бесплатный билет и аренду порадовать наши глаза танцем.
Но для этого ей нужен шест.


Такой пример более конструктивен.
— Скажите грубо, сколько вам понадобится времени, чтобы закончить этот привод?
— Три ё*****х дня, бл**ь!

Бери ВВД и играй за все бабки!

Аватара пользователя
егерь
Серебряная Рысь
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:38
Откуда: Таллинн
Команда: SilverLynx
Контактная информация:

Re: Конструктивная критика.

Сообщение егерь » 22 авг 2010, 19:26

ну скажу то,что уже говорил.Откажитесь от такого варианта дотов хотя бы,хотя я бы вообще отказался от дотов и использовал окопы,это бы дало возможность сохранить баланс между атакой и нападением.
Конкретнее. Фанерные доты могут быть травмоопасны.Если и делать их,то древесно-земляными,они прочнее и безопаснее

Аватара пользователя
simiram
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 21:51
Контактная информация:

Re: Конструктивная критика.

Сообщение simiram » 22 авг 2010, 19:37

думаю что побольше спец эффектов не помишало бы на следуюших играх, так как этого наверное было мало! что то вроде растяжек или ярких-разноцветных дымовых шашек, или ракет тех же в воздух запустить подумать по сценарию что будут означать... лично мое мнение :)
Коммунисты, инопланетяне — какая разница? Главное — у кого ружье!

Аватара пользователя
VinT
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:58
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Re: Конструктивная критика.

Сообщение VinT » 22 авг 2010, 19:52

егерь писал(а):ну скажу то,что уже говорил.Откажитесь от такого варианта дотов хотя бы,хотя я бы вообще отказался от дотов и использовал окопы,это бы дало возможность сохранить баланс между атакой и нападением.
Конкретнее. Фанерные доты могут быть травмоопасны.Если и делать их,то древесно-земляными,они прочнее и безопаснее
О даа!
И будет охрененный балланс , с учетом соотношения сил . :mrgreen:

егерь писал(а):Наш перевес невелировали ваши доты,так что 1-1.
Твоя правда .
А вот не будь у нас дотов , вы бы все равно объеденились , и было бы 1-0 в вашу пользу .

По поводу дотов , скажу честно , мне бы не хотелось самому штурмовать такие укрепления .
Однако в данной ситуации считаю их наличие более чем уместным , кроме того у вас была возможность зайти с другой стороны .


Конструктивно по игре ..... Считаю что если в игре принимает участие три команды..... если сценарий предусматривает объединение двух команд против третьей , то численность команд должна быть равной .
Если одна из трех команд имеет значительный численный перевес , запретить ей объединение с кем-либо .
Или запретить альянсы как таковые .
Изображение

Аватара пользователя
Clud
Капрал
Капрал
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:19
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Re: Конструктивная критика.

Сообщение Clud » 22 авг 2010, 20:31

нужен более четкий инструктаж и более жёсткая система наказаний...
Господь наблюдает за тобой. Стреляй так, чтобы ему было интересно. ​

Летела ракета,Упала в болото.Какая зарплата -Такая работа.

Аватара пользователя
егерь
Серебряная Рысь
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:38
Откуда: Таллинн
Команда: SilverLynx
Контактная информация:

Re: Конструктивная критика.

Сообщение егерь » 22 авг 2010, 21:40

И будет охрененный балланс , с учетом соотношения сил .
идеального баланса не добиться :) но с другой стороны соотношение 1 к 2,5 не критично,хотя что-то мне подсказывает,что если бы первые совместные атаки хай-тека и поселенцев были бы скоординированы,вас бы вынесли гораздо раньше),хотя история не любит сослагательных наклонений)).
ЗЫ.Сорри за флуд.
Последний раз редактировалось егерь 22 авг 2010, 22:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Лис
Майор
Майор
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 23:27
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Re: Конструктивная критика.

Сообщение Лис » 22 авг 2010, 21:41

да полюбасику бы вынесли =)))
или мы-бы даже сами убежали

Аватара пользователя
BIDZO
Штабс сержант
Штабс сержант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 04:25
Контактная информация:

Re: Конструктивная критика.

Сообщение BIDZO » 23 авг 2010, 00:44

егерь писал(а):
И будет охрененный балланс , с учетом соотношения сил .
идеального баланса не добиться :) но с другой стороны соотношение 1 к 2,5 не критично,хотя что-то мне подсказывает,что если бы первые совместные атаки хай-тека и поселенцев были бы скоординированы,вас бы вынесли гораздо раньше),хотя история не любит сослагательных наклонений)).
ЗЫ.Сорри за флуд.
да какие совместные, в атаку тока хайтек, у поселенцев другие задачи и приаритеты, мясо,но настойчевое :lol:
Трубка мира годится, чтобы устроить дымовую завесу
(Влодзимеж Счисловский)
Самое опасное в войне - это недооценить противника и
успокоиться на том, что мы сильнее

(В.И.Ленин)

Аватара пользователя
егерь
Серебряная Рысь
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:38
Откуда: Таллинн
Команда: SilverLynx
Контактная информация:

Re: Конструктивная критика.

Сообщение егерь » 23 авг 2010, 06:28

да какие совместные, в атаку тока хайтек, у поселенцев другие задачи и приаритеты, мясо,но настойчевое
не в курсе,вот и не давай непроверенную информацию :) и флуд в другой теме :)

Аватара пользователя
Ded Moroz
Капитан
Капитан
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 22:46
Контактная информация:

Re: Конструктивная критика.

Сообщение Ded Moroz » 23 авг 2010, 10:03

Забыл сказать...

Стоит заготовить стационарные стенды для легенды, правил и правил ТБ для размещения на базах/мертвяках/и т.д. На "Косточке" был обычный фанерный лист примерно 1м*0,5м. Информация развешанная на деревьях не работает...

Ответить

Вернуться в «TerraNova II»