Монстры Зоны.

правила игры
Ответить
Аватара пользователя
Arlanda
Полковник
Полковник
Сообщения: 6179
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 20:50
Номер игрока: 7
Откуда: Tallinn
Команда: airsoftgames.ee
Контактная информация:

Монстры Зоны.

Сообщение Arlanda » 16 июн 2010, 01:43

Монстры Зоны

Зомби (только для зомби – порождений Зоны)

Костюмы изготавливаются игроками самостоятельно.

Зомби появились в результате аномальных явлений зоны. Выглядят довольно потрёпанно, но сохранили некоторый интеллект. На контакт с людьми не идут и стараются убивать всё, что двигается.

Движение:
• передвигаются только шагом (не может бегать и ползать)
• боевые действия ведут только в полный рост, могут стрелять только одиночными выстрелами и долго думают (30 сек), когда надо сменить магазин.
• мгновенная смерть от прикосновения зомби к любой частью тела игрока.

Ограничения:
• не могут вести прицельный огонь (отыгрывается стрельбой только от бедра).
• стреляют только одиночными

Как убить:

• умирает от попадания из легкого оружия в спину (сидит на месте 5 минут, изображая труп, затем регенерируется в безлюдном месте)
• умирает от попаданий поражающих элементов гранат (подсвольными, ручными, и др.) и мин в любую часть тела.
• попадания в переднюю или боковую часть туловища, руки, ноги вреда не наносит, но зомби сильно дергается от каждого попадания и замирает на несколько секунд (до 1-3х секунд), при этом он не может ходить и стрелять (но вертеть головой, антуражно выть и тп может)

Особенности:
• во время выброса ищут укрытие (видимо, остатки человеческих умении), хотя сам выброс вреда им не наносит.
• подчиняются Контроллеру с первых его команд
Рекомендуется обходить зомби стороной: опасность они представляют среднюю, но в стае могут сообразить использовать некое подобие стратегии.

Снорк

Маски предоставляются организаторами. Организаторы могут так же помочь (не материально) с изготовлением остальной части костюма.

Вероятно снорки когда-то были людьми. Сейчас они ведут животный образ жизни, и по сути слабо отличаются от хищных монстров Зоны.

Движение:
• передвигаются на четырёх конечностях, но атаковать могут с двух.
• охотятся очень осторожно и расчётливо.
• могут сбиваться в стаи
• мгновенная смерть от контакта лап и зубов снорка с любой частью тела игрока.

Как убить:
• из-за постоянного воздействия Зоны снорк стал нечувствительным ко многим наносимым ему повреждениям. Единственное слабое место – брюшина. Технически: на животе снорка находится металлическая тарелочка, при попадании по которой даже их легкого оружия снорк погибает.
• умирает от попаданий поражающих элементов гранат (подсвольными, ручными, и др.) и мин в любую часть тела.

После смерти:

• при попадании сидит/лежит 5 минут на месте, изображая труп, затем отходит в безлюдное место и регенерируется

Особенности:

• существует мнение, что снорки не убивают без надобности, а только когда охотятся или играют. Но так как психология снорков подробно изучена не была, то сие мнение доказательств не имеет.
• самки снорков более агрессивны, чем самцы.
• во время выброса снорк становится беспокойным и старается спрятаться, хотя сам выброс вреда ему нанести не может.
• не чувствительны к пси-воздействию, нот с удовольствием подчиняются контроллерам
• не чувствительны к воздействиям зоны (аномалии, радиация)

Кровосос


Маски предоставляются организаторами. Организаторы могут так же помочь (не материально) с изготовлением остальной части костюма.

Его трудно не узнать - выпученные плоские глаза, вместо рта щупальцы. Обладает способностью к быстрой регенерации, поэтому убить его очень трудно.

Как убить:

• попадание поражающих элементов гранат (подсвольных, ручных, и др.) и мин в любую часть тела оглушает существо примерно на 1 минуту
• смерть наступает только если вы сможете удалить ему ножом все ротовые щупальцы (истекает кровью в течение 5 минут).
• пока истекает кровью, способен сражаться, как здоровый кровосос, при этом в ярости он не реагирует на выстрелы.

После смерти:
• после смерти 5 минут изображает труп, затем уходит в безлюдное место, где регенерируется.

Особенности:
• монстр убивает очень эффективно и быстро (мгновенная смерть от контакта лап (когтей) до любой части тела игрока)
• один из самых опасных монстров Зоны.
• подчиняется Контроллеру
• во время выброса становится беспокойным и старается спрятаться, хотя сам выброс вреда ему нанести не может.

Хабар:

• Шупальца представляют ценность.

Контроллер

Костюмы изготавливаются игроками самостоятельно.

Наиболее разумный мутант.

Пси-воздействие:
• берет под контроль с помощью пси-воздействия (звуковой эффект). Услышавший звук игрок замирает - контроллер начал влиять на игрока. Первым приказом Контроллера обычно является «призыв» (существо дает понять, чтобы игрок шел к нему)
• одновременно под контролем не может находиться более 7 существ. После пси-воздействия контролер оценивает количество подвластных существ, если их число превышает 7 — контроллер избавляется от лишних.
• контроллеру нельзя врать. Подконтрольные существа выполняют только четкие команды, без инициативы и импровизаций.
• По истечении 30-ти минут, если игрока не убили (смерть наступает как у обычных игроков – после первого попадания шарика, различные воздействия Зоны и тд, после чего действует общее правило смерти), контроллер обнулит воздействие и игрок возвращается в игру прежним персонажем без отсидки в «мертвятнике».
• Игрок после снятия воздействия остается в течение 5 минут на месте, он не может предпринимать активных действий против контроллера, в том числе и преследовать его.
• В случае смерти контроллера, подконтрольные существа возвращаются в игру прежними персонажами без отсидки в «мертвятнике»..
• Если Контроллер не позвал игрока в течении 5 минут после начала воздействия (звукового эффекта), то игрок возвращается в игру прежним персонажем без отсидки в «мертвятнике».

Как убить:
• умирает от попаданий поражающих элементов гранат (подсвольными, ручными, и др.) и мин в любую часть тела.
• выстрелы из автомата останавливают монстра на 1-3 секунд. В это время он может использовать пси-воздействие.

После смерти:
• 5 минут изображают труп, затем уходит в безлюдное место, где регенерируется.

Особенности:

• один из немногих монстров, с которым можно попытаться договориться.
• преследует свои цели и ничего просто так не делает.
• при желании может контролировать некоторое количество монстров Зоны.
• не чувствительны к пси-воздействию.
• не чувствительны к воздействиям зоны
• не чувствительны к выбросам

Хабар:

• возможно для пси-воздействия использует артефакты.

Излом


Костюмы изготавливаются игроками самостоятельно.

Внешне почти ничем не отличается от обычных сталкеров. По характеру редкий пакостник. Нападает ТОЛЬКО СО СПИНЫ. Оружия при себе не имеет. Образует вокруг себя ядовитую дымовую завесу.
Имеет изуродованную руку-клешню, которую прячем под одеждой.

Как убить:
• как обычного игрока

После смерти:

• 5 минут изображает труп, затем регенерируется в безлюдном месте

Особенности:

• Излом не обязан нападать на игрока. В отличие от других монстров ему присуще некое подобие чувств – симпатия, антипатия. Правда они так же переменчивы как сама Зона.
nr 7!

Violators will be shot. Survivors will be shot again.
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

Ответить

Вернуться в «Правила»