Страница 1 из 2

Мертвятник, наказания, обыск

Добавлено: 16 июн 2010, 01:46
Arlanda
Правила смерти, мертвятник, наказания за нарушения правил.

Общие правила смерти:
• на теле любого игрока (за исключением монстров) 1 хитпойнт. Это значит, что любой игрок умирает после первого попадания из любого оружия;
• после попадания игрок ложится (садится на землю) и еще 5 минут изображает «раненого» (просит помощи), а затем надевает красную повязку на голову или на плечо и направляется в «мертвятник»;
• по пути в «мертвятник» игрок является «зомби» (правила поведения «зомби» смотри ниже);
• стандартное время нахождения в «мертвятнике» после смерти – 30 минут;
• время пребывания в «мертвятнике» может варьироваться в зависимости от антуражности костюма (от 30 минут до чисто символического);
• из «мертвятника» игрок возвращается в игру персонажем той же группировки, что и до смерти, но при этом он не помнит событий 5 минут предшествующих смерти (болевой шок, амнезия);
• выход из мертвяка для НПЦ (смена персонажа и тп) обговаривается в личном порядке;
• «мертвятник» является неигровой и небоевой зоной;

Правила смерти НПЦ и «ЛЕГЕНД»:
- На полигоне присутствуют персонажи, правила смерти и воскрешения для которых отличаются от базовых. Также на них не действуют аномалии и радиация.

Зомби (погибший игрок по пути в мертвятник).
После смерти игрок 5 минут изображает «раненого» (зовет доктора, просит о помощи), затем направляется в мертвятник. По пути он отыгрывает «зомби» (обозначен хорошо видной красной повязкой) .
• у зомби отсутствует мозговая деятельность;
• передвигается неровным шагом (бегать и ползать не может);
• двигается только по прямой кратчайшим путем к мертвятнику (игнорирует аномалии);
• стреляет во все, что движется и/или проявляет агрессию;
• стреляет только от бедра, только стоя и только одиночными выстрелами (во время стрельбы может продолжать движение в сторону «мертвятника»);
• зона поражения – спина, на попадания в другие части тела не реагирует;
• при попадании в спину, сидит на земле 5 минут, затем продолжает движение в сторону мертвятника в прежней роли зомби;
• не собирает артефакты и хабар, а так же не обыскивает убитых им игроков (просто оставляет трупы);
• не разговаривает (ни с игроками, ни с монстрами, ни с другими зомби).Исключение - Болотный Доктор или Контроллер (см. воздействие контроллера);
• если игрок встречает по пути следования Болотного Доктора (БД), то может рассказать ему свою историю. БД не обязан оживлять игрока, но может это сделать. БД может потребовать что-то взамен (например, дать квест, или затребовать сумму денег, или попросить его развлечь и тп). В случае оживления БД-ом, игрок возвращается в игру, минуя «мертвятник»;
• Контроллер может взять «зомби» под влияние и управлять им в течение 30 минут, после снятия «контроля», как и в случае с БД, игрок возвращается в игру минуя «мертвятник»

Наказания за нарушения правил:
Может быть несколько видов наказаний.
1. Немедленная отправка игрока в «мертвятник». Время назначается мастером. (некультурное поведение игроков, брань и оскорбления).
2. Немедленное удаление нарушителя с полигона (грубое нарушение всех правил и пререкание с организаторами, алкогольное или наркотическое опьянение, агрессивное поведение, намеренные действия опасные для жизни или здоровья игроков, нарушение законов ЭР и другие подобные действия).
3. Немедленное удаление с полигона с баном на последующие игры X-Force и МГ ИскРа (саботаж игры и нарушения от п.3 с пререканиями и сопротивлением организаторам).

Игровой обыск и отчуждение игровых вещей. Оглушение.

Обыскивать по-игровому можно как "убитого", так и оглушенного или плененного персонажа.
Игровое оглушение отыгрывается касанием плеча человека сзади прикладом или рукояткой пистолета со словами "ОГЛУШЕН!", "ОГЛУШАЮ!", "STUN!"
• личные (например документы, реальные деньги и тп) вещи отчуждать нельзя.
• воровство личных вещей карается в соответствие с уголовным кодексом Эстонской Республики.
• СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО отчуждать игровое оружие, рации (но можно приказать дать послушать при владельце), шары.

Если игрок по-игровому убит, оглушен или пленен (находится во власти обыскивающего), то обыскиваемый отдает добровольно все подлежащие отчуждению вещи. Утаивание игровых вещей в данном случае является грубейшим нарушением правил.

Re: Мертвятник, наказания, обыск

Добавлено: 30 июн 2010, 17:13
sparc
"Правила смерти, мертвятник, лечение, наказания за нарушения правил." - а можно, пожалуйста, поподробнее рассказать про 3-ий пункт, то бишь про лечение? Можно ли будет лечить друг друга путём бинтования и т.д. и т.п. в течение первых 5-ти минут, пока игрок не стал зомби?

Re: Мертвятник, наказания, обыск

Добавлено: 30 июн 2010, 19:41
Arlanda
Нет.

Медицины не будет. Это был неудачный копипаст.

Re: правила по связыванию и пленению

Добавлено: 02 июл 2010, 01:55
Eshna
Cвязывание, пленение

Связывание или пленение может быть «реальным» и «виртуальным».

В первом случае («реальном»)

Пленяемый или связываемый даёт согласие на связывание в реале. При согласии на «реал» у игрока не может быть никаких претензий к связывающему: тот может связать игрока , используя тактику любой сложности, но соблюдая при этом меры предосторожности ( веревки и жгуты не должны нарушать кровообращения или причинять боль).

В этом случае игрок имеет право на попытку побега. Также игрок может пытаться избавиться от пут самостоятельно (распутать, перерезать их, перегрызть и тд).


Во втором случае («виртуальный»)

Пленяемый соглашается на «виртуальное» связывание. Связывание отыгрывается наложением любой крепкой повязки на руки игрока (повязка не должна нарушать кровообращения). Такое связывание является условным и избавиться от пут игрок самостоятельно не может, как и не может самостоятельно сбежать.

От пут его могут освободить только другие игроки, развязав или разрезав их.
Связанный игрок может самостоятельно передвигаться.

Re: Мертвятник, наказания, обыск

Добавлено: 02 июл 2010, 08:23
glebych
сам ты от виртуального не избавишься, даже если увидишь в лесу воткнутый в дерево нож, на котором так удобно перепиливать реальное связывание.

Re: Мертвятник, наказания, обыск

Добавлено: 02 июл 2010, 11:23
Andrei
А пленение без связывания возможно? Если да, то расскажите поконкретней про пленение.
P.S. А в теме антураж, если можно, напишите поконкретнее сколько например придётся сидеть в мертвяке с минимальным антуражем, сколько со стандартным и супер?

Re: Мертвятник, наказания, обыск

Добавлено: 02 июл 2010, 11:26
Arlanda
Пленение без связывание - да.

Вот берем одного Шмулько, оглушаем его и запираем в комнате. Он пленен, но не связан с одной стороны, к нему не подойти с другой стороны.

Андрей, а как долго бы ты оставался в плену, если бы тебя не связали?

Re: Мертвятник, наказания, обыск

Добавлено: 02 июл 2010, 12:14
Andrei
Сколько необходимо - столько и оставался бы ( только если это не необходимость отнять у меня побольше игрового времени :) ).
Я имею ввиду такое пленение: подходишь к человеку, дотрагиваешься до него стволом и говоришь мол ты в плену и мы идём на нашу базу.У пленного (по логике) должны отобрать оружие, но т.к. это предмет неигровой и личный, то пленный может носить его у себя, либо доверить кому-то, чтобы нес за него.И с этого момента пленный не может стрелять, пока например его сопровождение кто-то не убьёт или ещё что-то случится. - Вот что я хотел услышать.
Иначе может получится, что ты подходишь к человеку, дотрагиваешься до него стволом, говоришь ему что он в плену и мол пошли на нашу базу.Человек кивает, начинает идти и вдруг разворачивается и начинает стрелять.А что, привод у него никто не отбирал, и в правилах на форуме по этому поводу ничего не написано.
Надеюсь понятно объяснил...

Re: Мертвятник, наказания, обыск

Добавлено: 02 июл 2010, 12:16
Arlanda
нет)

Если ты дотрагиваешься до человека, то он оглушен и если ты хочешь, чтобы он пошел с тбой куда-то, то он может пойти, а может потребовать, чтобы его несли))

Хочешь в плен взять - связывай. Виртуально - это просто наложить на руки повязку и он якобы не может ее снять сам. Но зато все видят, что он связан.

Re: Мертвятник, наказания, обыск

Добавлено: 02 июл 2010, 12:20
Andrei
Спасибо, картина стала яснее ;)
Про связывание то всё понятно, вопрос был о пленении.