Мертвятник, наказания, обыск
Добавлено: 16 июн 2010, 01:46
Правила смерти, мертвятник, наказания за нарушения правил.
Общие правила смерти:
• на теле любого игрока (за исключением монстров) 1 хитпойнт. Это значит, что любой игрок умирает после первого попадания из любого оружия;
• после попадания игрок ложится (садится на землю) и еще 5 минут изображает «раненого» (просит помощи), а затем надевает красную повязку на голову или на плечо и направляется в «мертвятник»;
• по пути в «мертвятник» игрок является «зомби» (правила поведения «зомби» смотри ниже);
• стандартное время нахождения в «мертвятнике» после смерти – 30 минут;
• время пребывания в «мертвятнике» может варьироваться в зависимости от антуражности костюма (от 30 минут до чисто символического);
• из «мертвятника» игрок возвращается в игру персонажем той же группировки, что и до смерти, но при этом он не помнит событий 5 минут предшествующих смерти (болевой шок, амнезия);
• выход из мертвяка для НПЦ (смена персонажа и тп) обговаривается в личном порядке;
• «мертвятник» является неигровой и небоевой зоной;
Правила смерти НПЦ и «ЛЕГЕНД»:
- На полигоне присутствуют персонажи, правила смерти и воскрешения для которых отличаются от базовых. Также на них не действуют аномалии и радиация.
Зомби (погибший игрок по пути в мертвятник).
После смерти игрок 5 минут изображает «раненого» (зовет доктора, просит о помощи), затем направляется в мертвятник. По пути он отыгрывает «зомби» (обозначен хорошо видной красной повязкой) .
• у зомби отсутствует мозговая деятельность;
• передвигается неровным шагом (бегать и ползать не может);
• двигается только по прямой кратчайшим путем к мертвятнику (игнорирует аномалии);
• стреляет во все, что движется и/или проявляет агрессию;
• стреляет только от бедра, только стоя и только одиночными выстрелами (во время стрельбы может продолжать движение в сторону «мертвятника»);
• зона поражения – спина, на попадания в другие части тела не реагирует;
• при попадании в спину, сидит на земле 5 минут, затем продолжает движение в сторону мертвятника в прежней роли зомби;
• не собирает артефакты и хабар, а так же не обыскивает убитых им игроков (просто оставляет трупы);
• не разговаривает (ни с игроками, ни с монстрами, ни с другими зомби).Исключение - Болотный Доктор или Контроллер (см. воздействие контроллера);
• если игрок встречает по пути следования Болотного Доктора (БД), то может рассказать ему свою историю. БД не обязан оживлять игрока, но может это сделать. БД может потребовать что-то взамен (например, дать квест, или затребовать сумму денег, или попросить его развлечь и тп). В случае оживления БД-ом, игрок возвращается в игру, минуя «мертвятник»;
• Контроллер может взять «зомби» под влияние и управлять им в течение 30 минут, после снятия «контроля», как и в случае с БД, игрок возвращается в игру минуя «мертвятник»
Наказания за нарушения правил:
Может быть несколько видов наказаний.
1. Немедленная отправка игрока в «мертвятник». Время назначается мастером. (некультурное поведение игроков, брань и оскорбления).
2. Немедленное удаление нарушителя с полигона (грубое нарушение всех правил и пререкание с организаторами, алкогольное или наркотическое опьянение, агрессивное поведение, намеренные действия опасные для жизни или здоровья игроков, нарушение законов ЭР и другие подобные действия).
3. Немедленное удаление с полигона с баном на последующие игры X-Force и МГ ИскРа (саботаж игры и нарушения от п.3 с пререканиями и сопротивлением организаторам).
Игровой обыск и отчуждение игровых вещей. Оглушение.
Обыскивать по-игровому можно как "убитого", так и оглушенного или плененного персонажа.
Игровое оглушение отыгрывается касанием плеча человека сзади прикладом или рукояткой пистолета со словами "ОГЛУШЕН!", "ОГЛУШАЮ!", "STUN!"
• личные (например документы, реальные деньги и тп) вещи отчуждать нельзя.
• воровство личных вещей карается в соответствие с уголовным кодексом Эстонской Республики.
• СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО отчуждать игровое оружие, рации (но можно приказать дать послушать при владельце), шары.
Если игрок по-игровому убит, оглушен или пленен (находится во власти обыскивающего), то обыскиваемый отдает добровольно все подлежащие отчуждению вещи. Утаивание игровых вещей в данном случае является грубейшим нарушением правил.
Общие правила смерти:
• на теле любого игрока (за исключением монстров) 1 хитпойнт. Это значит, что любой игрок умирает после первого попадания из любого оружия;
• после попадания игрок ложится (садится на землю) и еще 5 минут изображает «раненого» (просит помощи), а затем надевает красную повязку на голову или на плечо и направляется в «мертвятник»;
• по пути в «мертвятник» игрок является «зомби» (правила поведения «зомби» смотри ниже);
• стандартное время нахождения в «мертвятнике» после смерти – 30 минут;
• время пребывания в «мертвятнике» может варьироваться в зависимости от антуражности костюма (от 30 минут до чисто символического);
• из «мертвятника» игрок возвращается в игру персонажем той же группировки, что и до смерти, но при этом он не помнит событий 5 минут предшествующих смерти (болевой шок, амнезия);
• выход из мертвяка для НПЦ (смена персонажа и тп) обговаривается в личном порядке;
• «мертвятник» является неигровой и небоевой зоной;
Правила смерти НПЦ и «ЛЕГЕНД»:
- На полигоне присутствуют персонажи, правила смерти и воскрешения для которых отличаются от базовых. Также на них не действуют аномалии и радиация.
Зомби (погибший игрок по пути в мертвятник).
После смерти игрок 5 минут изображает «раненого» (зовет доктора, просит о помощи), затем направляется в мертвятник. По пути он отыгрывает «зомби» (обозначен хорошо видной красной повязкой) .
• у зомби отсутствует мозговая деятельность;
• передвигается неровным шагом (бегать и ползать не может);
• двигается только по прямой кратчайшим путем к мертвятнику (игнорирует аномалии);
• стреляет во все, что движется и/или проявляет агрессию;
• стреляет только от бедра, только стоя и только одиночными выстрелами (во время стрельбы может продолжать движение в сторону «мертвятника»);
• зона поражения – спина, на попадания в другие части тела не реагирует;
• при попадании в спину, сидит на земле 5 минут, затем продолжает движение в сторону мертвятника в прежней роли зомби;
• не собирает артефакты и хабар, а так же не обыскивает убитых им игроков (просто оставляет трупы);
• не разговаривает (ни с игроками, ни с монстрами, ни с другими зомби).Исключение - Болотный Доктор или Контроллер (см. воздействие контроллера);
• если игрок встречает по пути следования Болотного Доктора (БД), то может рассказать ему свою историю. БД не обязан оживлять игрока, но может это сделать. БД может потребовать что-то взамен (например, дать квест, или затребовать сумму денег, или попросить его развлечь и тп). В случае оживления БД-ом, игрок возвращается в игру, минуя «мертвятник»;
• Контроллер может взять «зомби» под влияние и управлять им в течение 30 минут, после снятия «контроля», как и в случае с БД, игрок возвращается в игру минуя «мертвятник»
Наказания за нарушения правил:
Может быть несколько видов наказаний.
1. Немедленная отправка игрока в «мертвятник». Время назначается мастером. (некультурное поведение игроков, брань и оскорбления).
2. Немедленное удаление нарушителя с полигона (грубое нарушение всех правил и пререкание с организаторами, алкогольное или наркотическое опьянение, агрессивное поведение, намеренные действия опасные для жизни или здоровья игроков, нарушение законов ЭР и другие подобные действия).
3. Немедленное удаление с полигона с баном на последующие игры X-Force и МГ ИскРа (саботаж игры и нарушения от п.3 с пререканиями и сопротивлением организаторам).
Игровой обыск и отчуждение игровых вещей. Оглушение.
Обыскивать по-игровому можно как "убитого", так и оглушенного или плененного персонажа.
Игровое оглушение отыгрывается касанием плеча человека сзади прикладом или рукояткой пистолета со словами "ОГЛУШЕН!", "ОГЛУШАЮ!", "STUN!"
• личные (например документы, реальные деньги и тп) вещи отчуждать нельзя.
• воровство личных вещей карается в соответствие с уголовным кодексом Эстонской Республики.
• СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО отчуждать игровое оружие, рации (но можно приказать дать послушать при владельце), шары.
Если игрок по-игровому убит, оглушен или пленен (находится во власти обыскивающего), то обыскиваемый отдает добровольно все подлежащие отчуждению вещи. Утаивание игровых вещей в данном случае является грубейшим нарушением правил.