Аномалии, артефакты и игровые деньги.
Добавлено: 22 июн 2010, 15:38
Аномалии на данной игре будут отыгрываться датчиками надвижение c характерным звуковым сигналом.
Попадание в радиус действия датчиков на движение означает попадание в аномалию и следующую за этим смерть игрока.
Если по Зоне двигается группа людей и попадает в аномалию, то умирают все кто находится в радиусе 5 метров от того, кто наткнулся на аномалию (не надо задавать глупых вопросов, как определить кто именно наткнулся на аномалию - дистанция реакции датчика небольшая, так что примерно будет понятно).
Аномалии будут визуально отличимы, особенно если смотреть внимательно. И их не будет много (сейчас у нас есть 10 датчиков на движение, если кто-то знает, где можно еще достать бюджетные датчики - пишите мне в пм). Часть аномалий будет светиться в темноте.
Большинство артефактов будут светиться в темноте, их будет несколько типов и они отличаются в цене. Мы постораемся выложить фото артефактов и расценки заранее.
Продолжение следует.
Попадание в радиус действия датчиков на движение означает попадание в аномалию и следующую за этим смерть игрока.
Если по Зоне двигается группа людей и попадает в аномалию, то умирают все кто находится в радиусе 5 метров от того, кто наткнулся на аномалию (не надо задавать глупых вопросов, как определить кто именно наткнулся на аномалию - дистанция реакции датчика небольшая, так что примерно будет понятно).
Аномалии будут визуально отличимы, особенно если смотреть внимательно. И их не будет много (сейчас у нас есть 10 датчиков на движение, если кто-то знает, где можно еще достать бюджетные датчики - пишите мне в пм). Часть аномалий будет светиться в темноте.
Большинство артефактов будут светиться в темноте, их будет несколько типов и они отличаются в цене. Мы постораемся выложить фото артефактов и расценки заранее.
Продолжение следует.