Общие правила игр/Mängude üldreeglid
Добавлено: 10 мар 2010, 01:24
1. Техника безопасности
2. Ограничения по скорости вылета и расстояниям
3. Пристрелка и использование игрового оружия
4. Поведение мёртвых
5. Нарушения правил
6. Ограничение по возрасту и ограничение на употребление спиртных напитков.
7. Пиротехника
1. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
- во время игры все участники обязаны носить защиту для глаз (защитные очки или защитную маску). При игре в помещениях, предназначенных для игры в Аирсофт, желательнно носить полностью закрывающие лицо маски. Защита глаз обязательна так же и для людей, которые не участвуют в игре, но присутствую на полигоне во время игры (организаторы, зрители, фоторгафы и тп)
- игрок, с которым возникает спор в вопросе ношения защиты глаз, будет удален с полигона/игровой зоны.
- очки или маску можно снимать только в предназначенной для этого специальной безопасной зоне. Если вы хотите протереть очки или очистить маску в течении игры под свою ответственность, присядьте или прилягте как можно ближе к земле и быстро протрите свои очки/маску.
- рекомендуется носить одежду с длинными рукавами и штанинами а также перчатки для избежания больших травм. За травмы, полученные при нарушении правил техники безопасности, отвечает игрок лично.
- контроль очков производится выстрелом из аирсофт реплики со скоростью вылета выше 120 м/с с расстояния 1м.
- стрельба по посторонним людям или животным, категорически запрещена, поскольку может нанести серьезные травмы. Если вы портите чьё-то имущество, поражаете людей или животных, вас могут в последствии наказать в соответствии с законом ЭР.
- никогда не смотрите в ствол, независимо от того, есть в стволе шар или нет. Если ВВ шар попадёт в глаз, в худшем случае можно остаться слепым.
- никогда не держите палец на курке, если вы не сняли предохранителя и не готовитесь стрелять. Неосторожное нажатие на курок может стать причиной несчастного случая.
- выбирайте безопасное место для игр и пристрекли. Избегайте многолюдных мест и частных владений. Следите, чтобы на линию огня не попали животные.
- транспортируя аирсофт реплики, проверьте его и поместите в специальный чехол или коробку. Аирсофт реплики лучше всего сохраняется в своей коробке или предназначенной для его транспортировке сумке.
- держите аирсофт реплики в недоступном для детей месте. Не забывайте отделять магазин от аирсофт реплик и удалять аккумулятор во избежание несчастных случаев.
- помните, что даже после отделения магазина в стволе может остаться шар, поэтому удалив магазин, сделайте пару выстрелов в безопасном направлении.
- аирсофт реплики изготовлены и собраны на заводе-изготовителе, внесение изменений в его конструкцию может испортить аирсофт реплику.
- в людных местах доставать и использовать аирсофт реплики нежелательно, во избежание
негативной реакции окружающих, паники и конфликта с властями.
- если игры проходят в лесу/на открытой местности, то разведение костров или запрещено или разрешено в строго определенных для этого местах.
2. ОГРАНИЧЕНИЯ ПО СКОРОСТИ ВЫЛЕТА И РАССТОЯНИЯМ
За основу берётся скорость вылета шарика весом 0.2 грамма. Скорость вылета замеряется до игры и при возникновении спорных ситуаций.
Понятие «вторичка» означает дополнительное аирсофт реплику со скоростью вылета менее 120м/сек при шарике 0.2 грамма.
ОГРАНИЧЕНИЯ:
При скорости вылета до 120-ти м/сек можно использовать любая игровая аирсофт реплика в любых условиях, полагаясь на здравый смысл и исходя из того, что люди играют, чтобы играть, а не для того, чтобы наносить травмы друг другу.
ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ АИРСОФТ РЕПЛИК СО СКОРОСТЬЮ ВЫЛЕТА БОЛЕЕ 120 м/сек необходимо иметь вторичку и пользоваться ей для стрельбы внутри зданий. Здание – это строение, имеющее хотя бы 3 стены.
Использовать аирсофт реплики с вылетом более 120 м/сек для стрельбы в зданиях ЗАПРЕЩЕНО.
121-130 м/сек – минимальная дистанция для поражения 10 м
131-140 м/сек – минимальная дистанция для поражения 15 м
При использовании аирсофт реплик со скоростью вылета более 140 м/сек, запрещается стрельба очередями. Данное ограничение не распространяется на пулемёты, которые могут иметь скорость вылета до 150 м/сек.
141-150 м/сек – минимальная дистанция для поражения 20 м
151-160 м/сек – минимальная дистанция для поражения 25 м
161-170 м/сек - минимальная дистанция для поражения 30 м
Скорость вылета больше 170 м/сек разрешена только для аирсофт реплик с механической перезарядкой (газ-болт или болт). Полуавтоматические аирсофт реплики не могут иметь скорость вылета более 170 м/сек.
171-180 м/сек – минимальная дистанция для поражения 35 м
181-190 м/сек – минимальная дистанция для поражения 40 м
191-200 м/сек - минимальная дистанция для поражения 45 м
3. ПРИСТРЕЛКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АИРСОФТ РЕПЛИК
- пристрелка аирсофт реплик в игровой зоне происходит в строго отведённом организаторами месте.
- пристрелка аирсофт реплик возле парковок, безопасных территорий или мертвятников строго запрещена.
- использовать аирсофт реплик вне игры или вне игровой территории строго запрещено.
- аирсофт реплика перемещается до места проведения мероприятия в специальном транспортировочном кейсе, из которого не видны части игрового оружия и который не выдаёт формы аирсофт реплики.
- амуниция, разгрузочные жилеты, каски, наколенники и другое специфическое снаряжение предназначенное для игр следуют транспортировать до места проведения игры в рюкзаках, ранцах, пакетах и другими способами, чтобы не привлекать внимание общественности.
- использование аирсофт реплик ВНЕ мероприятий может повлечь за собой наказание и уголовную ответственность.
4. ПОВЕДЕНИЕ МЁРТВЫХ
- после попадания шариком в любую часть тела игрок обязан поднять руки, крикнуть SURNUD!, УБИТ!. В интересах игрока сообщать о свей смерти громко и внятно, чтобы другие игроки не производили дополнительных выстрелов по нему.
- после того, как игрок сообщил окружающим о попадании, он должен повязать на видное место (на игровое оружие, верхнюю часть руки или голову) красную повязку и незамедлительно последовать в безопасную зону или мертвятник. На ночных играх красная повязка заменяется красным светофильтром для фонарика (например, кусок красной ткани), светящейся палочкой красного цвета или другим, хорошо различимым в темноте и на расстоянии, источником красного цвета.
- разговоры связанные с игрой и сценарием, передача игровой информации и другая деятельность, которая может повлиять на ход игры, после смерти категорически запрещается.
5. НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ
Наказание за нарушение правил остается на усмотрение организаторов мероприятия.
Если у нескольких участников возникает спор по любому игротехническому или техническому вопросу, и его не удаётся решить в короткий срок, то в мертвяник отправляются обе спорящие стороны.
6. ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ВОЗРАСТУ И ОГРАНИЧЕНИЕ НА УПОТРЕБЛЕНИЕ СПИРТНЫХ НАПИТКОВ
Организаторы сами устанавливают ограничение по возрасту участников игры и запрет на алкоголь, о чем они заранее сообщают игрокам.
7. ПИРОТЕХНИКА
1. Если вы уже зажгли запал гранаты, её следует немедленно бросать.
2. Не бросайте гранаты в кого-то. Граната может застрять в одежде.
3. Перед игрой гранату следует показывать гейммастеру.
4. Запрещено использовать гранаты и другую пиротехнику с несколькими взрывами (лягушка), а так же летающую (пчела, бабочка) пиротехнику.
Петарда - это заряд спрессованной горючей смеси, помещённый в картонную оболочку, обязательно промышленного изготовления. Категорически не допускается использование самодельных петард.
- петарда без поражающего элемента не является гранатой. Петарды можно использовать для отвлечения внимания других игроков.
- брошенная петарда в помещении или на открытой местности вне зависимости от расстояния до игрока не является основанием для засчитывания поражения.
Граната - это пиротехническое изделие, состоящие из петарды и безопасного "поражающего" элемента.
- в помещениях разрешены к использованию гранаты, изготовленные из петард фабричного производства с безопасным "поражающим" элементом, но не мощнее 4 корсара.
- гранаты, изготовленные из петард промышленного производства с безопасным "поражающим" элементом мощностью выше 4 корсара, можно использовать только на открытом пространстве.
- петарды типа "Ахтунг" используются только организаторами игр для создания эффектной игровой обстановки и только на открытом пространстве.
- на играх разрешены дымы фабричного производства без едких, удушающих и алергенных наполнителей. Если вы сомневаетесь в наличии подобных веществ в ваших изделиях, то лучше не используйте их.
Использование ракет на играх так же запрещено.
- при использовании гранаты на открытой местности убивает попадание горошины.
- картон и тонкая фанера не являются защитой от гороховой гранаты.
- более толстое дерево защищает в помещении одноразово. От второго взрыва оно не защищает.
- постоянно защищает от взрыва металлический шкаф, сейф или баррикада.
- запрещено использовать дымовые гранаты в помещениях.
- в качестве дымовых шашек запрещено использование посторонней пиротехники или огнетушителей.
- гранаты из муки или других веществ запрещены. Мука при определённых условиях взрывоопасна.
- организаторы игры могут ограничить количество и виды пиротехники, используемой на игре.
- если организаторы игры не регламентировали количество гранат, дымов и прочей пиротехники, используемой в игре, тогда игрок сам регулирует количество необходимой пиротехники, руководствуясь здравым смыслом и пожарной обстановкой в "игровой зоны".
При использовании пиротехники на аирсофт мероприятиях, игрок должен руководствоватся правилами техники безопастности обращения с пиротехническими изделиями, здравым смыслом и пожарной безопастностью.
Игрок не должен забывать, что за вред, наносимый другим людям или чужому имуществу, в первую очередь отвечает он сам.
Запрещено :
1. Использование гранат и хлопушек детьми до 16 лет (исходя из закона ЭР)
2. Запрещено использование в любой форме самодельных хлопушек (поскольку неизвестен их состав)
(c) airsoftgames 2010