Отзывы.
- Clud
- Капрал
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:19
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Re: Отзывы.
Четко и понятно Спасибо !!!!!!!!!!
Господь наблюдает за тобой. Стреляй так, чтобы ему было интересно.
Летела ракета,Упала в болото.Какая зарплата -Такая работа.
Летела ракета,Упала в болото.Какая зарплата -Такая работа.
Re: Отзывы.
Всё хорошо и всё прекрасно. Местами скучно честично страшно.
Хочется выразить своё фи тому КЮ который по рацыи весь день томно дышал в рацыю я слышал всю вашу жизь весь день
в конец доставшая мою нервную систему к концу игры .
Спосибо Давику и Димику ( Гаду) вы хорошие .
Арланда перестань злоупотреблять стимуляторами. Сначало хорошо потом плохо и ломки
Всем спосибо.
Скайфокс до вашего бодряшего было лень идти хоть я и чурка
Хочется выразить своё фи тому КЮ который по рацыи весь день томно дышал в рацыю я слышал всю вашу жизь весь день
в конец доставшая мою нервную систему к концу игры .
Спосибо Давику и Димику ( Гаду) вы хорошие .
Арланда перестань злоупотреблять стимуляторами. Сначало хорошо потом плохо и ломки
Всем спосибо.
Скайфокс до вашего бодряшего было лень идти хоть я и чурка
Улыбайтесь чаще!
И чаща улыбнётся вам.
И чаща улыбнётся вам.
- N15
- Отлётыш
- Сообщения: 1406
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 22:35
- Откуда: Sierra Leone
- Контактная информация:
Re: Отзывы.
Ну вот Арладна раставила феерические точки над И.
Нас устраивает те задачи которые мы выполнили.
Всем спасибо.
За мертвяки надо будет в следущий раз подумать.
Еслеб мертвяки были одинаковыми то порт так долго бы не держался.
Нас устраивает те задачи которые мы выполнили.
Всем спасибо.
За мертвяки надо будет в следущий раз подумать.
Еслеб мертвяки были одинаковыми то порт так долго бы не держался.
- Elf
- Капитан
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 14:36
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Re: Отзывы.
Да канешна
Re: Отзывы.
С мертвяками немного исправили ситуацию.
Когда был захвачен Аэропорт. Мертвяк вохле машин открыли для кувейта и нато.
Когда был захвачен Аэропорт. Мертвяк вохле машин открыли для кувейта и нато.
— Скажите грубо, сколько вам понадобится времени, чтобы закончить этот привод?
— Три ё*****х дня, бл**ь!
Бери ВВД и играй за все бабки!
— Три ё*****х дня, бл**ь!
Бери ВВД и играй за все бабки!
- Kljopa
- Hedgehogs Team, Instructor
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 23:15
- Откуда: TLN
- Контактная информация:
Re: Отзывы.
Но им во всю пользовался Ирак. Или я путаю???GAD писал(а):С мертвяками немного исправили ситуацию.
Когда был захвачен Аэропорт. Мертвяк вохле машин открыли для кувейта и нато.
- Eugen
- Старший сержант
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 11:11
- Откуда: Ревель, Эстляндская губерня.
- Контактная информация:
Re: Отзывы.
Тогда реваншXpycT писал(а):Вот и я думаю продолжения следует!А ПОБЕДИЛА ДРУЖБА!Это и радует это значит нет побежденных и нет проигравших все победили!Eugen писал(а):По мне так игра великолепная, как раз то, что я всегда хотел, больше реального, максимально приблеженного к боевым действия, меньше логических задач. Так держать !!!
Еслиб игра была на этом полигоне летом, то обязательно полез бы во всей амуниции в воду, что добавило бы ощущений и манёвра для действия, так что желаю повторить то же + , в тёплую погоду .
_________________
Best Regards
Jevgeni Iordanski
Польза Честь и Слава
Best Regards
Jevgeni Iordanski
Польза Честь и Слава
Re: Отзывы.
Зачёт Оргам... Всё было круто... Правда свои на крики *свои* стреляли по своим *до смерти* , вот где было не очент приятно.. ну и Натовские партизаны без повязок это был ппц ... Вроде свои, а оказывается нато .
- Монах-Пантера
- Штабс сержант
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 15:33
- Откуда: Пярну
- Контактная информация:
Re: Отзывы.
Если честно, то ввиду своей штурмовой натуры ,я запускался практически с каждого временного интервала мертвяков , а значит намотал немалое ,а точнее огромное колличество километров (и это не есть хорошо,как впринципе уже и признали ОРГИ-самокретично!)
Вторым минусом было то, что с какого то будуна простите под постоянным натиском войск НАТО , порт превращался в всё более и более непреступный ФОРТ, что при проведении параллели с реальностью просто невозможно(скорее после атаки войск НАТО , которая увенчалачь захватом хоть одного этажа правельнее было бы перекрывать по одному этажу (т.е при последующей атаке третий этаж должен был не превращаться в ДОТ,а становится недоступным для размещения там ИРАКСКИХ стрелков и после второй атаки с захватом этажа, второй этаж также должен был быть обозначен как непригодный для обороны.Ну и тутже совсем непонятна дикая живучесть обороняющихся после попадания в помещение гранат, а помещение то метров 5 всего в квадрате и именно это кстати и стало причиной того, что порт не здался, так как ещё при первой атаке Иракских бойцов при обороне осталось не больше трёх и вот они то какраз и нереагировали на гранаты которые влетали им с лестницы и в окна, ну а потом они по одному осушили всех штурмующих , а вскоре подошла подмога,благо их мертвятник рядом, хотя в реальных событиях более мобильными должны были быть силы НАТО, потому , что в первые дни у ИРАКА была снесена вся оборона ВВС и далее их просто тупо давили (да и как мне помнится, иракцы должны были здаваться толпами, а эти какие то неправильные иракцы (с русским хорактером)
Хорошим конечно же было то , что мы чётко провели самый первый штурм и почти добились успеха, а также игры где удалось реально всвязке со зборными группами провести мини-штурмы и оттеснить противника с его позиций.Спасибо тем кто нашёл ораньжевую обойму от электро глога, вот ещё бы и вторую нашли , было бы супер. Ну и если честно, то ТЕРРАНОВА была в разы круче, потому что там ДЗОТЫ были всетаки не маклаудскими (т.е. их можно было реально взять -фанерные, а тут кирпич и бетон и фанера и нам не приходилочь тупо стрелять в стены с 10 сантиметровыми бойницами,откуда шмоляли оголтелые правоверные.Ну если вдруг будет продолжение игры, то хотелось бы , чтоб с исправлением всех косяков.Спасибо!
Вторым минусом было то, что с какого то будуна простите под постоянным натиском войск НАТО , порт превращался в всё более и более непреступный ФОРТ, что при проведении параллели с реальностью просто невозможно(скорее после атаки войск НАТО , которая увенчалачь захватом хоть одного этажа правельнее было бы перекрывать по одному этажу (т.е при последующей атаке третий этаж должен был не превращаться в ДОТ,а становится недоступным для размещения там ИРАКСКИХ стрелков и после второй атаки с захватом этажа, второй этаж также должен был быть обозначен как непригодный для обороны.Ну и тутже совсем непонятна дикая живучесть обороняющихся после попадания в помещение гранат, а помещение то метров 5 всего в квадрате и именно это кстати и стало причиной того, что порт не здался, так как ещё при первой атаке Иракских бойцов при обороне осталось не больше трёх и вот они то какраз и нереагировали на гранаты которые влетали им с лестницы и в окна, ну а потом они по одному осушили всех штурмующих , а вскоре подошла подмога,благо их мертвятник рядом, хотя в реальных событиях более мобильными должны были быть силы НАТО, потому , что в первые дни у ИРАКА была снесена вся оборона ВВС и далее их просто тупо давили (да и как мне помнится, иракцы должны были здаваться толпами, а эти какие то неправильные иракцы (с русским хорактером)
Хорошим конечно же было то , что мы чётко провели самый первый штурм и почти добились успеха, а также игры где удалось реально всвязке со зборными группами провести мини-штурмы и оттеснить противника с его позиций.Спасибо тем кто нашёл ораньжевую обойму от электро глога, вот ещё бы и вторую нашли , было бы супер. Ну и если честно, то ТЕРРАНОВА была в разы круче, потому что там ДЗОТЫ были всетаки не маклаудскими (т.е. их можно было реально взять -фанерные, а тут кирпич и бетон и фанера и нам не приходилочь тупо стрелять в стены с 10 сантиметровыми бойницами,откуда шмоляли оголтелые правоверные.Ну если вдруг будет продолжение игры, то хотелось бы , чтоб с исправлением всех косяков.Спасибо!