Правила

Модератор: егерь

Ответить
Аватара пользователя
егерь
Серебряная Рысь
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:38
Откуда: Таллинн
Команда: SilverLynx
Контактная информация:

Правила

Сообщение егерь » 30 янв 2011, 11:16

Здесь вы найдете правила игры.Правила принятые эйрсофт сообществом перепечатываться не будут,но ссылку на них дадим.

Аватара пользователя
егерь
Серебряная Рысь
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:38
Откуда: Таллинн
Команда: SilverLynx
Контактная информация:

Re: Правила

Сообщение егерь » 15 июн 2011, 18:03

Выкладываю правила,которые будут применяться на игре:



Употребление алкоголя.

- На аирсофт мероприятиях запрещено употребление алкоголесодержащих напитков вне зависимости от их крепости и количества.
- Лицо подозреваемое в употребление /с явными признаками алкогольного опъянения ( нарушение функций речи, двигательного аппарата, мыслительных процессов, адекватных норм поведения) не допускается к дальнейшему участию в мероприятии.
- Лицо употребившее алкоголесодержащий напиток во время мероприятия обязано прекратить активное участие в мероприятии, зачехлить привод и снять аммуницию.
- Употребление алкоголесодержащих напитков лицами не достигшими совершеннолетия карается согласно законам Эстонской Республики.
- Лицо употребившее алкоголесодержащий напиток во время мероприятия и обнаруженное ГМ составом/трасти/другими участниками мероприятия выпроваживается с мероприятия.

Участие в аирсофт мероприятиях лиц не достигших совершеннолетия.

- Лица не достигшие совершеннолетия имеют ограниченный допуск к аирсофт мероприятиям.
- Лица не достигшие 16 лет могут принимать участие в мероприятиях только с родителем или официальным опекуном, если это не оговорено условиями организаторов игры.
- Лица от 16 до 18 лет имеют право принимать участие в аирсофт мероприятиях только с разрешением от родителей или официальных опекунов подписанным в присутствии организатора игры или присланным на электронный адрес с дигиподписью.

Применение пиротехники на мероприятиях.

- На мероприятиях не допускается использование самодельных петард.
- Все петарды применяемые на играх должны быть промышленного производства.
- Петарда без поражающего элемента не является гранатой. Взрыв петарды без поражающего элемента не является основанием для засчитывания поражения участника мероприятия.
- Петарды можно использовать для отвлечения внимания других участников мероприятия.
- в помещениях разрешены к использованию гранаты, изготовленные из петард фабричного производства с безопасным "поражающим" элементом, но не мощнее 4 корсара
- гранаты, изготовленные из петард промышленного производства с безопасным "поражающим" элементом мощностью выше 4 корсара, можно использовать только на открытом пространстве.
- петарды типа "Ахтунг" используются только организаторами игр для создания эффектной игровой обстановки и только на открытом пространстве.
- на играх разрешены дымы фабричного производства без едких, удушающих и алергенных наполнителей. Если вы сомневаетесь в наличии подобных веществ в ваших изделиях, то лучше не используйте их.
- при использовании гранаты на открытой местности убивает попадание горошины.
- запрещено использовать дымовые гранаты в помещениях.
- гранаты из муки или других веществ запрещены.
- Запрещено использование в качестве дымовых шашек посторонней пиротехники и огнетушителей.
- Если организаторами игры не установлено иное, то участник мероприятия может носить с собой не более пяти гранат единовременно.
- Использование ракет на играх запрещено.

Поведение игроков при поражении поражающим элементом.

- При поражении поражающим элементом в зависимости от условий игры, участник мероприятия считается либо *убитым*, либо *раненым*.

Поведение *убитых*.

- *Убитый* игрок после попадания поражающего элемента обязан четко обозначить, что он выведен из игры, отстегнуть магазин аирсофт реплики, обозначить себя красной материей и проследовать в мертвяк.
- Размер красной материи должен иметь минимальные размеры 20 на 20 см.
- При отсутствии красной материи игрок на игру не допускается.
- Если мероприятия проходит в темное время суток, то красная материя заменяется фонарем с красным светофильтром, фоанрем обмотанным крсаной материей и т.д.
- Обозначить своё поражение можно словами «Убит», « Surnud», «Мертв», «Попал» и т.д.
- *Убитый* не имеет права разглашать какую – либо информацию связанную с игровой деятельностью, разглашение которой может повлиять на ход мероприятия.
- *Убитый* не имеет права проводить сеансы радиосвязи.

Поведение *раненых*

- Если по сценарию мероприятия предусмотрены *ранения* участников, то поведение участника мероприятия после поражения поражающим элементом будут следующие:
- После попадания поражающего элемента участник должен принять лежачее или сидячее положение.
- Участник не имеет права пользоваться аирсофт репликой на момент *ранения*.
- Участник не может передвигаться без посторонней помощи.
- Участник может голосом или посредством радиопередатчика звать медика.
- Если по истечении пяти минут( в случаях,если сценарием не предусмотрено иное) участник мероприятия не был перебинтован, он признается умершим и действует согласно поведению *убитого*.

Система трасти/посредников.

- Для улучшения контроля за выполнением правил и техники безопасности на мероприятиях вводится система трасти/посредников.
- Трасти/посредник – авторитетный участник сообщества добровольно согласившийся помогать организаторам мероприятий в контроле выполнения правил и техники безопасности.
- Трасти/посредник может принимать участие в мероприятии за одну из игровых сторон.
- Любой участник мероприятия может обратиться к трасти/посреднику для разрешения конфликтных ситуаций на мероприятии.
- Трасти является помошником организаторов игры.
- При рассмотрении конфликтной ситуации трасти/посредник обязан рассматривать её с точки зрения правил и здравого смысла.
- При рассмотрении конфликтной ситуации трасти/посредник обязан выносить решение исключительно руководствуясь принятыми правилами и техникой безопасности.
- Трасти не имеет права использовать свою влияние для создания благоприятных условий для своей стороны во время аирсофт мероприятия.
- Трасти/посредник может выносить наказание участникам мероприятия исключительно в рамках полномочий выданных ему организаторами непосредственно на игру.
- Трасти/посредник обязан досконально знать правила и технику безопасности принятые для сообщества.
- Список трасти/посредников доступен для прочтения в соответствующем разделе сайта/форума.

Наказания.
- За нарушение правил игры, правил сообщества или техники безопасности любой игрок может быть наказан организаторами.
- В зависимости от тяжести нарушения может быть применено: предупреждение, удаление в мертвяк, удаление с игры, занесение в черный список и запрет на игры.
- Мера наказания за нарушения выбирается организаторами игр на своё усмотрение.
- Каждый нарушивший правила игрок попадает в «черный список»
- Черный список – общий для всех организаторов список нарушителей,который публикуется в соответствующей ветке форума/сайта.

Правила хорошего тона на играх и вне игр.

- Не носите аирсофт реплику расчехленной в городе. При переноске в городе аирсофт реплика не должна быть видна постороннему взгляду.
- Не носи снаряжение на себе вне полигона. Убери РПС и жилет в сумку или рюкзак.
- Не стреляй противнику в голову,если видна иная часть тела.
- Не вступай в споры на тему попал - не попал.
- Не высовывай привод из-за угла или бруствера на вытянутых руках, не видя куда стреляешь визуально.
- Изегай порчи чужого имущества на аирсофт мароприятиях.
- Не оставляй после себя мусор на полигоне и не выкидывай мусор на местности,узнай у организаторов точки утилизации мусора.
- Нарушители также будут заносится в черный список с испытательным сроком на усмотрение совета организаторов.


Техника безопасности на мероприятии

1. Любой участник мероприятия будь то игрок,фотограф,зритель или ГМ обязан носить очки или маску на территории,где проводится игра.
2. Очки или маска должны выдерживать проверку одиночным выстрелом из привода с вылетом не менее 130 м/сек с расстояния в один метр.
3. Если возникла необходимость протереть очки или маску,участник мероприятия должен приложить максимальные усилия для того,чтобы шар не попал в облать лица(пригнуться к земле,найти укрытие,закрыть лицо и прочее)
4. На играх и тренировках проекта рекомендуется носить одежду с длинными рукавами и штанинами, налокотники, наколенники, маску для лица, перчатки, так как аирсофт является отдыхом активного типа и вероятность получения травм или ушибов достаточно высока. Если игрок отказывается от какого-либо типа защиты в пользу более слабой, тем самым он берет ответственность за свое здоровье на себя.
5. Минимально допустимыми средствами защиты на мероприятиях являются очки.
6. Запрещается стрелять по людям и животным не являющимся участниками мероприятия, а тем более не обеспеченными средствами защиты.
7. Пристрелку можно вести только в специально обозначенной зоне или в направлении и месте указанном инструктором или Гмом.
8. Делая холостой выстрел после разряжения привода стреляйте в направлении свободном от людей, целясь вверх под углом не менее 30 градусов от поверхности земли.
9. Запрещается умышленная порча чужого имущества с использованием приводов(стрельба по окнам,фонарям,знакам и прочее).
10. Обращаться с эирсофт приводом следует также, как с боевым оружием.
11. Требования к тюнам аирсофт приводов на мероприятиях следующие:
- Штурмовые винтовки, пистолет-пулеметы – разрешен вылет до 140 м/сек.
- Легкое оружие поддержки(винтовки с магазинами повышенной емкости и сошками) – разрешен вылет до 140 м/сек.
- полуавтоматические снайперские винтовки – Разрешен вылет до 170 м/сек
- снайперские винтовки с ручной перезарядкой – Разрешен вылет до 190 м/сек
- пулеметы – разрешен вылет до 150 м/сек
- пистолеты с любым принципом действия – Разрешен вылет до 120 м/сек
1. При вылете более 140 м/сек у штурмовой винтовки или пистолета-пулемета привод автоматически заносится в разряд полуавтоматических снайперских винтовок и у него должна быть механически отключена возможность стрельбы очередями.
2. При вылете более 120 м/сек запрещаются любые боевые действия с применением данного привода ближе,чем 10 метров от строений. Расстояни определяются в соответствии с установленными разрешенными дистанциями применения приводов.
3. Разрешенные дистанции применения аирсофт приводов.
- 120 м/сек и ниже – любая
- 121-130 м/сек – 10 метров
- 131-140 м/сек – 15 метров
- 141-150 м/сек – 20 метров
- 151-160 м/сек – 25 метров
- 161-170 м/сек – 30 метров
- 171-180 м/сек – 35 метров
- 181-190 м/сек – 40 метров
-
Привода с вылетом свыше 190 м/сек к применению запрещены.
При использовании привода с вылетом больше 130 м/сек игрок обязан быть экипирован вторичным оружием.
4. Правило СТОП ИГРЫ
Правило применяется в случае возникновения опасных ситуаций. Которые могут привести к травмам, несчастным случаям, нанесению материального ущерба.
СТОПИГРА необходимо передавать в случаях:
1.Возгарание на полигоне
2.Попадание в зону игры лиц не связанных с игрой и не оснащенных защитной экипировкой.
3.При получении травмы каким-либо участником мероприятия.
4.При серьезных нарушениях правил игроками,которые могут привести к травмам среди участников мероприятия.
5.Если ты услышал СТОП ИГРА, то ты обязан продублировать эту команду.
Дополнение 1.
Определения.
Пулемет – аирсофт реплика имеющая реальный боевой аналог относящийся к классу пулеметов.
Легкое оружие поддержки – штурмовая винтовка, пистолет-пулемет с увеличенным боезапасом(более 500 шаров), могут быть установлены сошки, оптика. Удлинненный ствол. Может быть реальный боевой аналог, а может и не быть.
Полуавтоматическая снайперская винтовка – штурмовая винтовка, пистолет-пулемет с оптикой и механически отключенной возможностью стрельбы очередями.
Снайперская винтовка – винтовка по типу bol-action. То есть с ручной перезарядкой.
Вторичка – любой привод обладающий вылетом менее 120 м/сек.

Специфические нюансы для данного мероприятия:

Итак,уже ставшие традиционными ранения. Если в бойца попали в первый раз,в не зависимости была ли это очередь или одиночный шар, то боец считается раненым.Раненый боец должен либо сидеть,либо лежать,он может пользоваться рацией,но не может стрелять.Раненый боец не может двигаться. Если по истечении пяти минут его не перевязывают,то он умирает и идет в мертвяк. Перевязка раненого осуществляется путем пяти оборотов вокруг руки/ноги/головы и прочее и фиксации повязки с помощью банта или узла.

Медик- в каждой группировке присутствуют медики из расчета один медик на пять человек(у мирных жителей медиков нет). Только медик может делать перевязку раненым бойцам. Медик может носить с собой одну упаковку бинтов единовременно или до двадцати кусков марлевого материала. Если медику необходимо перевязать бойца в безопасном месте,то он должен оттащить бойца.(боец может двигаться сам.но рука медика должна быть фиксирвоана на теле раненого)

Госпиталь – на каждой базе присутствует госпиталь. Если на базе есть необходимый расходный материал.то госпиталь начинает функционировать. Суть госпиталя в том,что придя на базу и отбыв необходимое время на территории госпиталя,боец может считаться вылеченным от ранения. Если группировка решила сменить место базирования.то для возведения госпиталя на новом месте, она должна перенести с собой все необходимые материалы и оборудование.

Мертвяк – на полигоне будет расположено несколько мертвяков. По одному на каждой базе и два в разных концах полигона. Выход из мертвяка каждые пол часа.

Оглушение – любого участника игры кроме Гма можно оглушить легким похлопыванием сзади или имитацией удара прикладом. Оглушенный должен после этого отстегнуть магазин от аирсофт реплики и подчиняться всем указаниям оглушившего.

Опасные зоны- территория обозначенная специальной лентой,означающая,что доступ в данную зону возможен только при наличии специальной экипировки.

Пленение – любого участника игры,кроме Гма можно взять в плен. Для этого возможны несколько вариантов. Первый оглушение. Второй перевязка раненого противника. Третий вариант покупка пленного у другой группировки. С попавшим в плен возможны два действия: Ему можно задать один вопрос на который пленный должен дать правдивый ответ,после чего пленный отпускается и идет в мертвяк. Пленного можно использовать для своих целей в течении часа,после чего пленный возвращается в город или на свою базу и сразу оживает. Пленного нельзя использовать более одного часа в сумме(даже,если он был продан,общее время плена остается один час) Пленный может быть использован для любых задач при которых есть визуальный контакт с пленившим его. При пленении пленный заполняет бумажку со временем пленения. Пленного нельзя унижать,избивать или использовать в целях не предназначенных игрой.

Боеприпасы- после смерти любой участник игры оставляет все шары не находящиеся в магазинах на месте своей смерти.

Внимание! Ситуация с боеприпасами еще может измениться!


Перед допуском к участию в мероприятии учатник должен будет выполнить ряд процедур.

1.Пройти замеры вылета привода.После замеров участник получает бумажку с вылетом и идет дальше.
2.Получить цветовую ленту на оружие.
3.Пройти регистрацию на полигоне и получить ленту стороны,если таковая имеется.
4.Оплатить взнос за участие в игре.
5.Дождаться инструктора и проследовать к месту дислокации.

Ответить

Вернуться в «Ядерное Лето»