MilSim игра 05.06.2021 Loksa

Ответить
Аватара пользователя
AndrewM
Сержант
Сержант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 23:28
Контактная информация:

MilSim игра 05.06.2021 Loksa

Сообщение AndrewM » 25 июн 2021, 21:34

Всем привет!
Наша команда принимался участие в Military Simulation игре, которая проходила 5.06.2021 в районе города Loksa.
Начну с того, что эта игра изначально является не "воскресным пердуловом", а несёт в себе смысл и интересный сюжет, который был задуман организатором.
Особенностью данных игр (которые нам очень нравятся!) является то, что тут необходимо применять все свои знания и умения, сноровку, боевой дух, командное единство и многое другое.

На данной игре приняло участие 3 команды: Зарница (Ида-Вирумаа), Ida-Pääsuke (Ида-Вирумаа) и DRG Estonia (Таллинн). Так же на игру были приглашены "одиночки", которые отыгрывали свои задачи и свою сюжетную линию.

Основной сюжет данной игры был следующим: по условию сценария, ведётся война между "северным" и "южным" народами. Союзный агент собрал данные по этим группировкам, которые должен был доставить в штаб, но к сожалению пропал без вести. Наша задача найти зацепки на пути следования и собрать полный маршрут его передвижения, чтобы найти его (живым или мёртвым) забрать документы и передать их в штаб.

В этой игре были и профессии: Капитан команды, медик, инженер, пионер и рядовые бойцы. Каждый из них нёс свои задачи и функции. Например инженер был уполномоченым по активации чек-поинтов и работой с электрическими схемами, пионер мог разминировать и минировать точки, медик лечить, а капитан руководить всем процессом и вдохновлять бойцов. Хочу заметить, что все, довольно быстро влились в свои роли и отыгрывали свои профессии "профессионально". Получился своего рода ЛАРП.


Изображение
Электрическая коробка для активации чек-поинта

По прибытию на первую точку, которая располагалась среди заброшенных зданий, нас встретил NPC. Он ввёл нас в курс дела, объяснил механику игры, выдал карту и дал некоторые наводки. Разумеется это всё было не бесплатно и нам пришлось поделиться боезапасом, который был ограничен.

Изображение
Идём знакомиться с местными жителями

Хочу сказать, что на этой игре у всех был ограниченный боезапас, ограничено количество воды (1литр максимум) и еды. На протяжении всей игры, этой были "торговая валюта", за которую можно было что-то узнать или перекупить.

Изображение
Где-то на переходе

Хотя в этой игре пользоваться GPS навигаторами было не запрещено, мы работали с компасами и, хочу обратить ваше внимание, намного продуктивнее, чем народ с навигаторами.

Изображение
Постоянная работа с компасом

Подходя на первую точку, нас поджидала группа местных войск (мародёров / южных / северных войск). Отбив атаку мы подошли к чек-поинту первой точки.

Подход к точкам, тоже, не был простым. Подходы к точкам всегда заминированы, поэтому бездумно бежать к ним не получалось. Было необходимо их разминировать, что мог сделать только сапёр. Мины- это болт с двумя гайками и проводами, засунутыми в почву. Мина считалась разминированной, если сапёру удалось раскрутить две законтренных (встречных гайки), не выдернув проводки из под земли.

Изображение
Вот так выглядели условные мины. Интересная разработка!

Следующий квест, это активация мертвяка. Поскольку, по условиям игры, при гибели игроков, необходимо возвращаться на предыдущий мертвяк, который располагался на расстояние, примерно 1,5 - 2 км, то активация нового мертвяка была вполне целесообразно, хотя, не обязательна. Активация проходила так: на точке расположена некая электрическая коробка, с определённой коммутацией проводов. Нужно выбрать правильную последовательность подключения проводов, чтобы загорелся ЗЕЛЁНЫЙ индикаторный диод. Если коммутация неправильная, то загорается КРАСНЫЙ диод и в этой точке (и ещё нескольких прилегающих точках) будет произведён артудар, который кладёт всех игроков в данной точке.
Самое забавное и то, что в моменты разминирования и активации точки, на вас могут нападать чужие силы противника, что постоянно и происходило. Т.е. при таком положении не получиться постоять и побазарить друг с другом (что большинство игроков любит делать). Нужно всегда держать круговую оборону на открытой местности и выявлять подходы противника.

Активировав первую точку, НПЦ стал с нами общаться любезнее и предложил выполнить задание. На каждой точке всегда имелось какое-либо задание, как в обычной форме, так и в усложнённой. Мы сразу же выбрали сложный вариант задания. Это была эстафета на 25 кругов. В двух словах: нам приходилось ползать под горизонтальной преградой, поражать мишени, перезаряжать АП (аирсофт пневматику), снова поражать мишени, снова ползти, на коленках, на животе... как могли и отстреливаться. И всё это на время! Погода, к слову, была около 25 градусов по цельсию, а ветер отсутствовал, к тому же был солнцепёк.
Мы справились с заданием, получили в награду карту, Сникерсы, воду и шары, и выдвинулись на следующую точку.

Долгий маршрут через поля, через моря и мы вышли на вторую точку. К сожалению, с активацией второй точки, у нас ушло время, поскольку нам не удалось ни с первого, ни со второго раза её активировать.

Но, пока её пытались активировать, мы засекли группу противника и сделали на неё засаду. Весь игровой стафф (в том числе и вода в бутылках и шары), был отчуждаемым. Так получилось, что, когда, мы засекли группу врага, то мы оставили бутылку с водой на дороге, а сами заняли в лесу скрытые позиции, с целью уничтожения противника. Как потом оказалось, противника, вдобавок, привлекла оставленная нами вода и, когда, противник её взял в руки, то сразу же 5 человек сбежалось в одну точку и начали что-то колдовать. Недолго думая мы их расстреляли.
На второй точке, нас поджидало задание в виде: "выкопать окоп со связанными руками и сделать настил над ним". Почва оказалась коварной и под 5 сантиметровым слоем земли, нас ждал плотный камень. Копать было, практически, невозможно, поэтому пришлось найти удачное место и сделать не только подкоп, но и насыпь, чтобы человек мог поместиться внутри этой ямки. По выполнению этого задания, мы снова получили "призы" и карту с дальнейшем предполагаемым маршрутом нашего любимого агента.

Изображение
Закопался


Одной из интересных деталей было и то, что не было чёткой координаты с расположением точки, это означало то, что точку с НПЦ нужно ещё и найти. Поэтому всегда приходилось искать какие-либо зацепки

Изображение
"Головоломка" на карте

Когда мы подходили на нашу третью точку, то мы услышали, как развязался бой в 30 метрах от нас. Это нам позволило быстро сориентироваться по направлению.

На третьей точке у нас особых проблем не возникло, за исключением того, что командир подгруппы, а он же и медик, подорвался на мине. Опять потеря времени, а значит возможное отставание от противника.
На данной точке было очень интересное задание, а именно: передача жестами заданий, написанных на листочках. Эти листки с заданиям нам выдавал НПЦ. Задачи были примерно следующие: 1 остаётся на месте, занимает положение лёжа на спине и держит конкретный сектор, затем, второй ползёт на 50 метров на северо-восток, садится за определённый камень и ведёт наблюдение, но без стрельбы. Все эти вещи нужно было объяснять жестами. Поскольку мы выбрали сложный вариант этого задания, то на нас, дополнительно, распространялись более строгие правила и более строже оценивались произведённые результаты.
На этом задании у нас были косячки, поэтому мы не добрали баллов, но это было несмертельно.
Получив новые ништяки и новую карту с подсказками, мы выдвинулись на следующую точку, которая располагалась в 5 км от нас.

Изображение
Нас ждёт длинная и туманная дорога

Придя на новую точку, мы оказались среди заброшенных домов, с кучей разных звуков от пребывания в них противников или чего-то ещё. Мы принялись за зачистку этих зданий. На этой точке произошёл казус и мы не подошли для разговора с НПЦ, который должен был выдать нам задание и объяснить, для чего мы тут находимся. В общем мы обошли НПЦ и пошли всех крушить. Крушили, всё было красиво, но ровно до того момента, пока один из противников не спросил у нас: "Знаем ли мы, что тут вообще нужно делать?" После этого мы отправились к НПЦ и уже получили ценные указания.

Изображение
Это сооружение водонасосной станции, но оно не было ключевым (Столбец 22)

Точка была напичкана различными строениями: производственные сооружения, жилые сооружения, кемпинги, водонасосная станция, возможно кпп и что-то другое.

Изображение
Передышка. Рюкзак набитый до отказа, который весил... Огого

Первой нашей задачей был поиск любого инвентаря, из которых можно было сделать носилки для агента, поскольку именно в этой точке он должен был находится и не известно в каком состоянии. Мы принялись за выполнение задачи. Нашли инвентарь, теперь его нужно было собрать воедино и сделать носилки. Для этого пришлось пилить, лежавшие на земле деревья, но, поскольку, вся эта территория кишила противником, то мы чётко понимали, что такие действия его мнгновенно приведут к нам. Аккуратненько, аккуратненько и мы справились. Носилки готовы!
После этого нам сообщают что агент найден, но его уже успела захватить вражеская команда.
Время уже было около 00:00 и, уже смеркалось.
Определив местонахождения противника с агентом, мы начали оценивать их возможные и возможные тактики против них.
Мы заняли место, с которого проглядывались все удобные маршруты, для транспортировки агента.
Через 5 минут мы вскрыли группу противника, которая несла раненого агента на себе.
Сделав засаду, мы уничтожили вражескую группу и смогли перехватить агента. Быстро его подхватили и понесли его на себе в точку эвакуации.

На этом данная часть игры закончилась.

В целом, данная игра выдалась отличной и интересной. Тут была поставлена работа ГМов, НПЦ, самих игроков, холодящей атмосферы, которая складывалась с наступлением темноты.
Уверен, что все игроки получили фан от этого сценария. Тут был глубокий смысл сюжета. Жизнь каждого бойца, имеющегося запаса воды, боезапаса, еды и игрового инвентаря были на счету.
Надеюсь, что в следующем эпизоде этой игры примет участие большее количество игроков.
Побольше бы таких игр.
Если у вас появились вопросы, то мы с радостью ответим вам на них.

https://www.facebook.com/drgestonia
Команда DRG.

Ответить

Вернуться в «Отчёты»