Картинки на околовоенную тему
Модератор: Леший
Картинки на околовоенную тему
Космическая одиссея 2010. Стенли Кубрик. Шкафчик медицинского отсека советского межпланетного корабля Леонов. Экипаж которого (справа) только что очнулся от анабиоза...
страдать манией величия гораздо приятней, чем комплексом неполноценности
Re: Картинки на околовоенную тему
Ух какие СКС-ы у северокорейцев...
страдать манией величия гораздо приятней, чем комплексом неполноценности
Re: Картинки на околовоенную тему
страдать манией величия гораздо приятней, чем комплексом неполноценности
Re: Картинки на околовоенную тему
[задумчиво] модель сотика загадать, что-ли?
страдать манией величия гораздо приятней, чем комплексом неполноценности
Re: Картинки на околовоенную тему
точно, 6150, ошибся я
- Arlanda
- Полковник
- Сообщения: 6179
- Зарегистрирован: 06 мар 2010, 20:50
- Номер игрока: 7
- Откуда: Tallinn
- Команда: airsoftgames.ee
- Контактная информация:
Re: Картинки на околовоенную тему
nr 7!
Violators will be shot. Survivors will be shot again.
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.
Violators will be shot. Survivors will be shot again.
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.
Re: Картинки на околовоенную тему
По грубым подсчетам, Калистрат обошелся менее чем в 100 тысяч рублей. На создание машины ушло всего несколько месяцев: конец осени и зима. Все работы выполнял сам Евгений, помогал сын. Уже весной готовый Калистрат выехал из гаража и продемонстрировал чудеса проходимости – такие, что ему стали придумывать новые задания, одно сложнее другого. «Начинка» машины полностью соответствует внешнему виду.
В движение ее приводит модифицированный тракторный турбодизель МТЗ-243. Это уже третий мотор Калистрата после Т-25 и Т-40. При рабочем объеме 4,75 л он развивает 136 л.с. и 460 Н•м. Двигатель позволяет машине ползти на холостых в крутую горку и может разгонять до 50 км/ч. Евгению приходилось ездить на Калистрате и гораздо быстрее, но ощущения, как говорил Райкин, специфические. Некоторым пассажирам доводилось удивляться и разгону этой зверюги. Говорят, что при старте вполне ощутимо вдавливает в спинку сиденья.
Условно можно говорить, что рама автомобиля взята от УАЗа, равно как и портальные (редукторные) мосты. Условно, потому как все агрегаты Данилин серьезно модифицировал в угоду надежности и проходимости. Вкупе с 42-дюймовыми колесами от трактора МТЗ-82.1 это дает машине клиренс в 45 сантиметров.
Переднего свеса у машины практически нет, электрическая шеститонная лебедка, висящая на морде, проходимость не ограничивает. Сзади стоит механическая лебедка от ГАЗ-66 с увеличенными барабаном и передаточным числом, которой приходилось вытаскивать даже МАЗ-десятитонник. Трос от нее можно бросить через блоки вперед: очень полезная функция. Автомобиль уже не раз вставал на дыбы, и от опрокидывания через крышу его защищал разве что небольшой задний свес.
Видео погружения - http://www.youtube.com/watch?v=GSLfYmX4LK4, http://www.youtube.com/watch?v=boj-K8xLxqw
В движение ее приводит модифицированный тракторный турбодизель МТЗ-243. Это уже третий мотор Калистрата после Т-25 и Т-40. При рабочем объеме 4,75 л он развивает 136 л.с. и 460 Н•м. Двигатель позволяет машине ползти на холостых в крутую горку и может разгонять до 50 км/ч. Евгению приходилось ездить на Калистрате и гораздо быстрее, но ощущения, как говорил Райкин, специфические. Некоторым пассажирам доводилось удивляться и разгону этой зверюги. Говорят, что при старте вполне ощутимо вдавливает в спинку сиденья.
Переднего свеса у машины практически нет, электрическая шеститонная лебедка, висящая на морде, проходимость не ограничивает. Сзади стоит механическая лебедка от ГАЗ-66 с увеличенными барабаном и передаточным числом, которой приходилось вытаскивать даже МАЗ-десятитонник. Трос от нее можно бросить через блоки вперед: очень полезная функция. Автомобиль уже не раз вставал на дыбы, и от опрокидывания через крышу его защищал разве что небольшой задний свес.
Видео погружения - http://www.youtube.com/watch?v=GSLfYmX4LK4, http://www.youtube.com/watch?v=boj-K8xLxqw
страдать манией величия гораздо приятней, чем комплексом неполноценности
Re: Картинки на околовоенную тему
страдать манией величия гораздо приятней, чем комплексом неполноценности
-
- PayToWin Operator
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 01:34
- Контактная информация:
Re: Картинки на околовоенную тему
По Дискавери будут передачи о создателях сего чуда.