История одного CA M249MK1

плюсы и минусы AEG, GBB и другой экипировки

Модератор: Лис

Ответить
GAD
Оператор ВВД
Сообщения: 2375
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 20:50
Контактная информация:

История одного CA M249MK1

Сообщение GAD » 14 мар 2010, 04:16

Всё началось с того, что Я хотел себе снайперку CA8-2
Но прочитав чью-то удивительную подпись: В Соревновании снайперских винтовок победил пулемёт ---(не помню название).За зачётную минуту он 3248 раз поразил цель.
А тут как раз были скидки на Mk1/

Изображение


Тем кто купит первое предупреждение:
В базе не стрелять на 9,6 акуме.
Вам порвёт поршень .

Из-за того , что в боксе стоят 8мм подшибники, то скорость вращения шестерёнок намного быстрее возврата пружины.
ставите М120 всё ОК!

Поговорим о характеристиках
Длинна стволика 510 м/м
Бокс свой но внутрянка подходит вся от 2 версии гирбокса.
Шестерни стандартные маркированы CA.(Держат 130)
Хопап тоже свой и имеет направляющую для более удобной установки.

Изображение




У данного бокса есть очень интересная особенность, можно менять пружину не разбирая его.
Нажимаем на направляющую
Изображение

И вытаскиваем пружинку
Изображение

01.06.2007
Что мной было поменяно:
1 крепление сошек на стальные
Изображение
2 поршневая (поставил боре ап цилиндр) САм16а2
3 резинка хопапа на Гвардеровскую
4 поставлен тонкий стволик. СА 6.04 510 мм
5 поршень. Сейчас стоит системовский алюминевый, в планах сменить его на поликарбонат от промитеуса.
6 пружина M130 тефлон от система.
7 проводку + выкинул предохранитель.

В итоге на новой пружинке получил на выходе 148 м/с. о,2 шаром.
01.07.07
Первые проблемы
На данный момент все проблемы были связаны с желанием сэкономить.
В основном у меня рвало поршни когда я использовал 12 акуммулятор.
Сегодня узнал предел прочности базовых шестерёнок CA
M130+алюм поршень + 12вольт акум.
Пока использовал акум на 10,8 все было ОК! 12 вольт не стоило ставить.
В этой конфигурации стоит использовать 9,6- 10,8 акум.
На GP акуме9,6 в 3300 мах собранном из красных банок
в ходе тестов было сделано около 6000 выстрело, но акум ещё не сел.
Заменил базовые шестерни СА на Super torque UP CA шестерни

29.07.08
Проводил тех обслуживание!
При разборке было обнаружено:
1. открутилась направляющая
2. Износилась резинка на голове поршня
3. стёрлись наполовину щётки мотора
4. просела пружина
Заного смазал и поменял пружинку
Вылет на SP130 всего 146 мс 0.2 шаром
Настрел не считал но порядка 80-100 тысяч шаров

В планах замена головы поршня и нозла.

26.10.08
После первоначальной сборки прошло почти полтора сезона
Первая поломка.
Полность сгорели щётки на моторе
раскрошился один 8мм подшибник

Заменил следующие детали
1 подшибники
2 голову поршня
3 нозл
4 щётки на моторе
5 поршень.

16.04.09
Очередная поломка!

На аллюминевом поршне Хьюрикейн сорвало последний зуб.

В итоге имеем красиво проточенный поршень.
Раздробленные в хлам подшибники на секторной.
И срезало ось секторной шестерни с одной стороны.
Зубья все остались целыми.

На шестерне поменял ось.
Откатился на старый системовский поршень.
замена 2х подшибников
заодно поменял таппет плайт.

Поломка произошла на Ли По акуме, на обычном бы просто заклинило


14.03.10
Надо готовить пулемёт к сезону.
Первое, что под замену это нозл.
в конце сезона 2009 была попытка усилить компресию заменив резинку на нозле.
Попытка оказалась неудачной. Нозл ходит слишком туго.
В конце марта в планах поставить в строй.
— Скажите грубо, сколько вам понадобится времени, чтобы закончить этот привод?
— Три ё*****х дня, бл**ь!

Бери ВВД и играй за все бабки!

Ответить

Вернуться в «Статьи и обзоры»