11.09.2010 игра "Прорыв"

отзывы и комментарии о прошедщих играх
Аватара пользователя
Elf
Капитан
Капитан
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 14:36
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Re: 11.09.2010 игра "Прорыв"

Сообщение Elf » 14 сен 2010, 01:45

фигасе вы поиграли!!! Нормальный такой бой получился.....

vij
Капрал
Капрал
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 19:20
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Re: 11.09.2010 игра "Прорыв"

Сообщение vij » 16 сен 2010, 21:12

Всем привет!!!!!

Нас всех в конце игры просили отписаться с конструктивной критикой, и вот когда эмоции улеглись самое время отписаться.

То что мне не понравилось:
- Расстояния. не могу сказать что для меня это были очень большие дистанции, но в общей картине было бы на мой взгляд лучше сделать дистанции на 1/4 меньше.
- Трасса. серьёзных нареканий нет, но возвращаться туда откуда тока пришли было как то деморализующи.

То что понравилось:
- мертвяк. необычно но очень полезно, на мой взгляд с подвижным мертвяков нету такого что кто то теряется или отстаёт, передвижение проходит группой от начала до конца, на мой взгляд это классно подходит для игр где не предусмотрено баз или ключевых точек. и в некоторых аспектах компенсирует малое количество игроков.
- ГМ с командой. это ещё один интересный ход. это позволяет чётко контролировать ход игры организаторам и в случае накладки незамедлительно отреагировать (что и было продемонстрировано).
- цели и задачи. Так как имелась группа сопротивления все передвижения сопровождались неким напряжением, все ждали что за каждым кустом сидит партизан и т.п. такое распределение задач идёт на пользу всей игре.


В общем и целом мне игра очень понравилась, и все эмоции усиливались тем что это была моя первая игра в этом году и надеюсь что не последняя, единственное что меня огорчила что мой привод меня подвёл работая с перебоями.

Отдельное спасибо команде "Green Ghost" за то что позвали на игру.

осмелюсь предложить на будущее:
- расстояние между точками напрямик делать в среднем 300-400 м так как не так много команд ходят напрямик а обходной путь сами понимаете значительно увеличивает дистанцию.
- маршрут движения можно сделать или "Z" или "U" образным, полагаю что передвигаясь на большие расстояния легче когда местность хоть чуть-чуть меняется, а не бегать туда обратно по своим же тропинкам.
- разнообразить действие к примеру конвоированием между какими то двумя точками.

Всем спасибо за внимание :)

Ответить

Вернуться в «Прошедшие игры/Toimunud ürituste tagasiside»