11.09.2010 игра "Прорыв"
- Asik
- Штабс сержант
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 17:41
- Откуда: Эстония, Таллинн
- Контактная информация:
Re: 11.09.2010 игра "Прорыв"
Мне игра тоже понравилась. Понравилось то, что по задумке игра была чуть ли не на пол полигона. Мы были на точках 2.1, 2.2, 2.3, 4, 5, жаль что по каким-то причинам кто-то там сказал что "идти далеко" и до точки 4 вообщем-то дошли только партизаны, которые хотели там мясцо устроить, но увы, пришлось идти обратно на 2.3.
+ ходить от точки до точки собирая координаты и информацию.
+ игра на весь полигон, чем больше ходить по далеким разным местам, тем лучше (для меня)
+ растяжки на игре ))
Среди минусов были только летающие твари в лесу, которые в волосах путались.
- - -
Сердце кровью обливалось, когда приходилось идти мимо больших, съедобных грибов.. не имея возможности собрать их ))))
+ ходить от точки до точки собирая координаты и информацию.
+ игра на весь полигон, чем больше ходить по далеким разным местам, тем лучше (для меня)
+ растяжки на игре ))
Среди минусов были только летающие твари в лесу, которые в волосах путались.
- - -
Сердце кровью обливалось, когда приходилось идти мимо больших, съедобных грибов.. не имея возможности собрать их ))))
Вольный Стрелок. Хочу - стреляю, не хочу - не стреляю.
Re: 11.09.2010 игра "Прорыв"
Оргам спс игра супер была. С партизанами прошли все точки по 2 раза и постреляли и повзрывали всё супер . Отделное спс АПСТ молодцы ребят отлично играли.
- VinT
- Лейтенант
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:58
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Re: 11.09.2010 игра "Прорыв"
А мне не понравилось .... почему .... да потому ....
Потому что я вредный , противный , и люблю высказывать свое недовольство всем и вся .....
По существу ....
Расстояния ..... все эти шатания по мокрому лесу в мокрых ботинках ...... проблема даже не в длинных переходах , а в слабой мотивации к действиям .... спецназ Кубы и Юар бегают от точки А к точке Б ,от точки Б к точек С , и снова к точке Б , единственная цель - клочок бумаги с указаниями куда следует шлындрать дальше . Прямо викторина какая то .... на задания для спецназа не тянет .
И если на брифинге была красивая легенда основанная на реальных событиях то по ходу игры она абсолютно не чувствуется , задания не те .
Не понравилось что по сюжету игры нам постоянно приходилось таскаться по вражеским засадам , в общем то из этого игра и состояла .... а ведь данный полигон идеален для засад ...
Хотя если бы я всю игру провел в кустах , охраняя ключевые точки ,и уменьшая поголовье противника , я бы пожалуй мог бы сказать что игра мне понравилась , потому как это в разы интересней .....
Единственный положительный момент для меня - это когда нам позволили таки посидеть в засаде , охраняя бункер .... гыы я оторвался , а в остальном -скучно и мокро ....
Да и народу для такой огромной площади мало .
А вот бродячий мертвяк , это да , очень хорошее нововведение , особенно на этом полигоне . Поддерживаем и одобряем , а Деду Морозу отдельно большое спасибо .
А вообще большое спасибо мне такому хорошему , Обику , Кортезу и Дэ-эМу .....и всем всем всем ...
Потому что я вредный , противный , и люблю высказывать свое недовольство всем и вся .....
По существу ....
Расстояния ..... все эти шатания по мокрому лесу в мокрых ботинках ...... проблема даже не в длинных переходах , а в слабой мотивации к действиям .... спецназ Кубы и Юар бегают от точки А к точке Б ,от точки Б к точек С , и снова к точке Б , единственная цель - клочок бумаги с указаниями куда следует шлындрать дальше . Прямо викторина какая то .... на задания для спецназа не тянет .
И если на брифинге была красивая легенда основанная на реальных событиях то по ходу игры она абсолютно не чувствуется , задания не те .
Не понравилось что по сюжету игры нам постоянно приходилось таскаться по вражеским засадам , в общем то из этого игра и состояла .... а ведь данный полигон идеален для засад ...
Хотя если бы я всю игру провел в кустах , охраняя ключевые точки ,и уменьшая поголовье противника , я бы пожалуй мог бы сказать что игра мне понравилась , потому как это в разы интересней .....
Единственный положительный момент для меня - это когда нам позволили таки посидеть в засаде , охраняя бункер .... гыы я оторвался , а в остальном -скучно и мокро ....
Да и народу для такой огромной площади мало .
А вот бродячий мертвяк , это да , очень хорошее нововведение , особенно на этом полигоне . Поддерживаем и одобряем , а Деду Морозу отдельно большое спасибо .
А вообще большое спасибо мне такому хорошему , Обику , Кортезу и Дэ-эМу .....и всем всем всем ...
Последний раз редактировалось VinT 11 сен 2010, 22:37, всего редактировалось 1 раз.
- VinT
- Лейтенант
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:58
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Re: 11.09.2010 игра "Прорыв"
Кстати помимо АПСТ , там были еще и Грингосты и еще много хороших людей .... и видимо мы все молодцы ..)irondevil писал(а):Оргам спс игра супер была. С партизанами прошли все точки по 2 раза и постреляли и повзрывали всё супер . Отделное спс АПСТ молодцы ребят отлично играли.
- Лис
- Майор
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 23:27
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Re: 11.09.2010 игра "Прорыв"
это Type 56=) на него можно. к бубну в дополнение
- Obi-San
- Rhodesia South
- Сообщения: 5540
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 22:45
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Re: 11.09.2010 игра "Прорыв"
От лица ГМ группы хотели бы вас поблагодарить за то, что вы нашли возможность и время и приехали на нашу игру.
- Изначально игра делалась для команд, потому как именно от их резюме зависит будем ли мы делать еще подобные игры и если да, то какие изменения стоило бы внести. Исходя из этого и комплектовались группы: ЮАР (Бриджи и Ежи) и Куба (АПСТ и Госты). По нашему мнению, это именно те команды, от которых можно услышать конструктивные предложения и анализ прошедшей игры. Игра была пробной и расчитана на 30 игроков, жаль, что мы не достигли запланированного количества. Остальные команды либо не проявили заинтересованности в игре, либо были задействованы в группах сопротивления
- Основная идея была сделать игру-рейд, но с одинаковой трассой для всех. Разница только в том, что одни шли по часовой стрелке, а другие против.
- Трасса была пройдена ГМами не менее 4-х раз, не считая подготовки полигона к игре. Для этого специально за 2 недели группа ГМов выехала на игру к эстонским камрадам, чтобы посмотреть на все это дело с точки зрения игроков. Возможно возможности ГМов оказались больше, чем некоторых игроков. Примем это к сведению
- Жаль дождь помешал применить ВСЕ подготовленные растяжки и придумки.
Описание заданий:
Описание заданий.
1.1 Сбитый пилот. Изготовили манекен, в карман положили материал.
Надо было выбить охрану из здания и получить материал.
2.1 Здание с растяжками. В самом здании никого из противника небыло. Противник распологался недалеко от здания и сделал засаду. В самом здании надо было осторожно двигаться, смотреть по сторонам чтобы не подорваться и также получить материал.
1.2 Схрон. Антуражно подготовленный окоп обнесенный мешками с песком какбы подразумевает схрон. Охрана находится рядом и охраняет его. В схроне лежал материал и дым, задуманный для уничтожения задания на следующей точке
2.2 Схрон. Группе надо было перейти реку, дойти до позиций и взять материал.
1.3 Вертолетная площадка. Специально подготовили ее как таковую, находящиеся рядом развалины были помечены, в нем лежал материал. ЮАР надо было уничтожить дымом площадку.
2.3 Ангар. В нем материал. Кубе надо было уничтожить ангар и провести радиосвязь с "центром" изпользуя радиокоды найденные заранее.
4. Высота(ЮАР отказались туда идти). Антуражные горки, по пути группы ждали засады. На горке две группы должны были воевать между собой и ГМ группой, в определенный момент ГМ группа отходила и Куба и ЮАР должны были бороться за высоту между собой.
Ангар - то что получилось. Опять таки бой между группами, Куба заняла позиции раньше, ЮАР выбивал. Специально подошла ГМ группа, создала больше огневой ситуации.
5. Здание. Тоже большой бой между ГМами ,Кубой и ЮАР. Эвакуация.
Получилось как получилось.
На что пошли собранные деньги:
Значки - 365 крон.
Дымы(4 штуки, 75 крон за штуку) - 300 крон.
Леска для растяжек(осталось) - 40 крон.
Мусорные мешки, баллончик краски - 160 крон.
Комбенизон для манекена(остался) - 40 крон.
Корсары 2 пачки - 50 крон. Осталось 6 штук.
Итого: 955 крон
На игру приехало 23 человека, собрали 575 крон.
Воду набирали в АРТЕЗИАНСКОМ колодце в имеющиеся бутылки
- Изначально игра делалась для команд, потому как именно от их резюме зависит будем ли мы делать еще подобные игры и если да, то какие изменения стоило бы внести. Исходя из этого и комплектовались группы: ЮАР (Бриджи и Ежи) и Куба (АПСТ и Госты). По нашему мнению, это именно те команды, от которых можно услышать конструктивные предложения и анализ прошедшей игры. Игра была пробной и расчитана на 30 игроков, жаль, что мы не достигли запланированного количества. Остальные команды либо не проявили заинтересованности в игре, либо были задействованы в группах сопротивления
- Основная идея была сделать игру-рейд, но с одинаковой трассой для всех. Разница только в том, что одни шли по часовой стрелке, а другие против.
- Трасса была пройдена ГМами не менее 4-х раз, не считая подготовки полигона к игре. Для этого специально за 2 недели группа ГМов выехала на игру к эстонским камрадам, чтобы посмотреть на все это дело с точки зрения игроков. Возможно возможности ГМов оказались больше, чем некоторых игроков. Примем это к сведению
- Жаль дождь помешал применить ВСЕ подготовленные растяжки и придумки.
Описание заданий:
Описание заданий.
1.1 Сбитый пилот. Изготовили манекен, в карман положили материал.
Надо было выбить охрану из здания и получить материал.
2.1 Здание с растяжками. В самом здании никого из противника небыло. Противник распологался недалеко от здания и сделал засаду. В самом здании надо было осторожно двигаться, смотреть по сторонам чтобы не подорваться и также получить материал.
1.2 Схрон. Антуражно подготовленный окоп обнесенный мешками с песком какбы подразумевает схрон. Охрана находится рядом и охраняет его. В схроне лежал материал и дым, задуманный для уничтожения задания на следующей точке
2.2 Схрон. Группе надо было перейти реку, дойти до позиций и взять материал.
1.3 Вертолетная площадка. Специально подготовили ее как таковую, находящиеся рядом развалины были помечены, в нем лежал материал. ЮАР надо было уничтожить дымом площадку.
2.3 Ангар. В нем материал. Кубе надо было уничтожить ангар и провести радиосвязь с "центром" изпользуя радиокоды найденные заранее.
4. Высота(ЮАР отказались туда идти). Антуражные горки, по пути группы ждали засады. На горке две группы должны были воевать между собой и ГМ группой, в определенный момент ГМ группа отходила и Куба и ЮАР должны были бороться за высоту между собой.
Ангар - то что получилось. Опять таки бой между группами, Куба заняла позиции раньше, ЮАР выбивал. Специально подошла ГМ группа, создала больше огневой ситуации.
5. Здание. Тоже большой бой между ГМами ,Кубой и ЮАР. Эвакуация.
Получилось как получилось.
На что пошли собранные деньги:
Значки - 365 крон.
Дымы(4 штуки, 75 крон за штуку) - 300 крон.
Леска для растяжек(осталось) - 40 крон.
Мусорные мешки, баллончик краски - 160 крон.
Комбенизон для манекена(остался) - 40 крон.
Корсары 2 пачки - 50 крон. Осталось 6 штук.
Итого: 955 крон
На игру приехало 23 человека, собрали 575 крон.
Воду набирали в АРТЕЗИАНСКОМ колодце в имеющиеся бутылки
Все что сделал податель сего - сделано по моему приказу и во благо государства.
Кардинал Ришелье.
Кардинал Ришелье.
Re: 11.09.2010 игра "Прорыв"
Обзор по действиям спн Кубы:
Буду честен: не верил в светлую звезду солянки из АПСТ, Гостов и молодых ребят. Последние заставляли сильно сомневааться. Но результат сам говорит за себя. Парни, вы молодцы!
Теперь конкретнее:
Нашлись несколько харизматичных игроков, которые смогли тут же организовать вполне адекватную и боеспособную группу с боевым охранением (!) и делением на мини-группы. Тихое спокойное командование Сергей-сана, фланговые обхваты в исполнении Гада, Велеса и других, несуетливое и рассудительное поведение Импа, граммотная работа по штурму у Гостов и старых вояк типа Винта принесли свой результат, а главное достаточно тихие и аккуратные перемещения в духе настоящего развед-отряда.
Миссия 1 (точка 2.1) Дошли, пробились сквозь заслон с уходом вправо. Потеряли немного времени при фланговом охвате, но дошли тем не менее достаточно быстро. Димка Гад - гад - снял 2 из 3-х моих растяжек (3-я ему и не мешала при передвижении), быстро нашел искомое. Двинулись к следующей точке
Миссия 2 (точка 2.2) Еле успел увести людей от болот и увести влево на более-менее сухую землю, но часть парней не посчитали болото за преграду и ломанулись по бревнам форсировать, несмотря на то, что все вокруг мокрое и скользкое. Решение достойное уважения. Сильно их в этот момент потрепало, потому как засады возле этой точки были сделаны по уму и были практически необнаружаемы из-за граммотных действий и растительности. Тем не менее, группа прорвалась и Габанна с парнями взяли 2-ю цель. Доложились, пошли дальше.
Должен отметить Давида, человек навернулся в реку и продолжил играть (!), только мокрый разгруз, привод и настоятельные просьбы товарищей отправили парня переодеваться. Давид, мое вам с кисточкой, ви таки уважаемый человек, я знаю за шо вам говорю
Миссия 3 (точка 2.3)
Удивила фронтальная атака на эту точку при видимости в этой области не менее 0,5 км, но работа на флангах принесла свои результаты и точка была взята. Фланговый обход Гада закончился тем, что его сняли свои Но, это стоит списать на несыгранность группы и не может расцениваться как факап. Взяли коды и канал связи. Получили новую точку
Миссия 4 (точка 4)
Обескуражили изменения в игре, которые пришлось принять очень быстро и сменить точку. Мы хотели как лучше, а получилось то, что получилось
После переноса точки группа бегом сместилась в заданый район и быстро закрепилась на ангаре. Хотя расстояние для обоих групп было примерно одинаковым. Так ее оттуда и не выбили и остатки парней продержались там положенные пол часа. А если быть точным, то 32 минуты, несмотря на умение противника работать в подобных условиях (Бриджи и Ежи - это было красиво).
Неприятный момент: Рексу нанесли травму метров с 7-8, как оказалось при финальном изучении ситуации. Поэтому хочется сказать: "Господа, контролируйте ситуацию и себя!". Рекс мог влупить по Винту, но не сделал этого - это достойно, а в ответ прилетело - это не хорошо.
Миссия 5 (точка 1.3)
Дошли быстро, завязли в уличных боях, но вертолетную площадку рванули и задание выполнили, несмотря на большие потери из-за грамотных действий группы сопротивления. Немного подзадержались с поиском следующего задания, но все нашли и обнаружили карту и координаты следующей точки.
Здесь был очень забавный эпизод. На карте ГМами была помечена точка с миссии 6 для этой группы и Санчез высказал мысль, что не плохо бы ее прошерстить, но его не поддержали, а это реально могло бы сэкономить кучу времени
Миссия 6 (точка 1.2)
Очень красивый рейд с выходом в тыл: тихо, аккуратно и главное особо не расстягиваясь спн Кубы вышли в заданый район, просочились в ангары и группа сопротивления не сразу их заметили. Если бы не задержка с обходом по левому флангу из-за густой растительности (там , как мне помнится, снайпер сидел и крепко мешал захватить точку) и задержка при фронтальной атаке, то этот эпизод смело можно было вносить как образец тактического искуства
Здесь хотел бы отметить Велеса. Человек индивидуально прорвался в блиндаж и взял задание на следующую точку, несмотря на полученную при падении травму. Надеюсь ничего серьезного.
Миссия 7 (точка 1.1)
Думаю, здесь сыграла не самую лучшую роль несыгранность группы, как никак люди из разных команд. Долго определяли позиции и пути продвижения, крепко застряли на входе в здание, но поборолись и взяли точку.
Тут тоже была забавная ситуация. Посередине дома висел в петле "сбитый летчик", многие ошибочно принимали его за игрока и лупили по чем зря, обвиняя "чехов" в маклаудстве
И тут еще одна неприятность. Рейнджеру 120-й разнесло лицо так, что зуб надкололся и образовалась не кислая внутричелюстная гематома... Любителям тюнов: задумайтесь, это была 120-ка, а если вам прилетит из чего-то больше. Последствия могут быть более плачевные.
Миссия 8 (точка 5)
Господа кубинцы, снимаю шляпу с извинениями, хотел вас провести в обход, чтобы красиво выйти с обхватом на точку, но промахнулся. потом пошел дождь и я принял решение снять группу с трассы, так как люди были реально уставшими.
Итого. Спасибо всем. Было здорово смотреть на вашу игру. Извините, если кого забыл отметить. Не везде я мог быть, да и не знаю многих. Парни - вы молодцы!
ЗЫ. Хорошо бы услышать конструктивные отзывы. Типа "хорошо это потому что, а это плохо потому что, но если сделать так-то, то будет круче..."
Буду честен: не верил в светлую звезду солянки из АПСТ, Гостов и молодых ребят. Последние заставляли сильно сомневааться. Но результат сам говорит за себя. Парни, вы молодцы!
Теперь конкретнее:
Нашлись несколько харизматичных игроков, которые смогли тут же организовать вполне адекватную и боеспособную группу с боевым охранением (!) и делением на мини-группы. Тихое спокойное командование Сергей-сана, фланговые обхваты в исполнении Гада, Велеса и других, несуетливое и рассудительное поведение Импа, граммотная работа по штурму у Гостов и старых вояк типа Винта принесли свой результат, а главное достаточно тихие и аккуратные перемещения в духе настоящего развед-отряда.
Миссия 1 (точка 2.1) Дошли, пробились сквозь заслон с уходом вправо. Потеряли немного времени при фланговом охвате, но дошли тем не менее достаточно быстро. Димка Гад - гад - снял 2 из 3-х моих растяжек (3-я ему и не мешала при передвижении), быстро нашел искомое. Двинулись к следующей точке
Миссия 2 (точка 2.2) Еле успел увести людей от болот и увести влево на более-менее сухую землю, но часть парней не посчитали болото за преграду и ломанулись по бревнам форсировать, несмотря на то, что все вокруг мокрое и скользкое. Решение достойное уважения. Сильно их в этот момент потрепало, потому как засады возле этой точки были сделаны по уму и были практически необнаружаемы из-за граммотных действий и растительности. Тем не менее, группа прорвалась и Габанна с парнями взяли 2-ю цель. Доложились, пошли дальше.
Должен отметить Давида, человек навернулся в реку и продолжил играть (!), только мокрый разгруз, привод и настоятельные просьбы товарищей отправили парня переодеваться. Давид, мое вам с кисточкой, ви таки уважаемый человек, я знаю за шо вам говорю
Миссия 3 (точка 2.3)
Удивила фронтальная атака на эту точку при видимости в этой области не менее 0,5 км, но работа на флангах принесла свои результаты и точка была взята. Фланговый обход Гада закончился тем, что его сняли свои Но, это стоит списать на несыгранность группы и не может расцениваться как факап. Взяли коды и канал связи. Получили новую точку
Миссия 4 (точка 4)
Обескуражили изменения в игре, которые пришлось принять очень быстро и сменить точку. Мы хотели как лучше, а получилось то, что получилось
После переноса точки группа бегом сместилась в заданый район и быстро закрепилась на ангаре. Хотя расстояние для обоих групп было примерно одинаковым. Так ее оттуда и не выбили и остатки парней продержались там положенные пол часа. А если быть точным, то 32 минуты, несмотря на умение противника работать в подобных условиях (Бриджи и Ежи - это было красиво).
Неприятный момент: Рексу нанесли травму метров с 7-8, как оказалось при финальном изучении ситуации. Поэтому хочется сказать: "Господа, контролируйте ситуацию и себя!". Рекс мог влупить по Винту, но не сделал этого - это достойно, а в ответ прилетело - это не хорошо.
Миссия 5 (точка 1.3)
Дошли быстро, завязли в уличных боях, но вертолетную площадку рванули и задание выполнили, несмотря на большие потери из-за грамотных действий группы сопротивления. Немного подзадержались с поиском следующего задания, но все нашли и обнаружили карту и координаты следующей точки.
Здесь был очень забавный эпизод. На карте ГМами была помечена точка с миссии 6 для этой группы и Санчез высказал мысль, что не плохо бы ее прошерстить, но его не поддержали, а это реально могло бы сэкономить кучу времени
Миссия 6 (точка 1.2)
Очень красивый рейд с выходом в тыл: тихо, аккуратно и главное особо не расстягиваясь спн Кубы вышли в заданый район, просочились в ангары и группа сопротивления не сразу их заметили. Если бы не задержка с обходом по левому флангу из-за густой растительности (там , как мне помнится, снайпер сидел и крепко мешал захватить точку) и задержка при фронтальной атаке, то этот эпизод смело можно было вносить как образец тактического искуства
Здесь хотел бы отметить Велеса. Человек индивидуально прорвался в блиндаж и взял задание на следующую точку, несмотря на полученную при падении травму. Надеюсь ничего серьезного.
Миссия 7 (точка 1.1)
Думаю, здесь сыграла не самую лучшую роль несыгранность группы, как никак люди из разных команд. Долго определяли позиции и пути продвижения, крепко застряли на входе в здание, но поборолись и взяли точку.
Тут тоже была забавная ситуация. Посередине дома висел в петле "сбитый летчик", многие ошибочно принимали его за игрока и лупили по чем зря, обвиняя "чехов" в маклаудстве
И тут еще одна неприятность. Рейнджеру 120-й разнесло лицо так, что зуб надкололся и образовалась не кислая внутричелюстная гематома... Любителям тюнов: задумайтесь, это была 120-ка, а если вам прилетит из чего-то больше. Последствия могут быть более плачевные.
Миссия 8 (точка 5)
Господа кубинцы, снимаю шляпу с извинениями, хотел вас провести в обход, чтобы красиво выйти с обхватом на точку, но промахнулся. потом пошел дождь и я принял решение снять группу с трассы, так как люди были реально уставшими.
Итого. Спасибо всем. Было здорово смотреть на вашу игру. Извините, если кого забыл отметить. Не везде я мог быть, да и не знаю многих. Парни - вы молодцы!
ЗЫ. Хорошо бы услышать конструктивные отзывы. Типа "хорошо это потому что, а это плохо потому что, но если сделать так-то, то будет круче..."
- Ranger
- Лейтенант
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:43
- Откуда: Team Armada
- Контактная информация:
Re: 11.09.2010 игра "Прорыв"
Хотелось бы прокомментироать именно этот эпизод, так как непосредственно был свидетелем эпизода броска Велеса в окоп. Несмотря на то что он взял задание на следующую точку, живым его ему донести не удалось. Он погиб на выходе из окопа. Теоретически это означает что все квестовые предметы должны были остаться на месте его гибели. Так как рации у Велеса не было, то и передать координаты по рации он не мог. Каким образом группа получила координаты след. точки от мертвого товарища - лично для меня загадка. [/quote]Ded Moroz писал(а):Обзор по действиям спн Кубы:
Миссия 6 (точка 1.2)
Очень красивый рейд с выходом в тыл: тихо, аккуратно и главное особо не расстягиваясь спн Кубы вышли в заданый район, просочились в ангары и группа сопротивления не сразу их заметили. Если бы не задержка с обходом по левому флангу из-за густой растительности (там , как мне помнится, снайпер сидел и крепко мешал захватить точку) и задержка при фронтальной атаке, то этот эпизод смело можно было вносить как образец тактического искуства
Здесь хотел бы отметить Велеса. Человек индивидуально прорвался в блиндаж и взял задание на следующую точку, несмотря на полученную при падении травму. Надеюсь ничего серьезного.
Очень забавный был эпизод. Особенно когда нас в здании осталось 2 человека, и время от времени по пустому залу свистели очереди шпигуя шарами бедного пилота )))) Очень удивило почему противник так обладая таким численным перевесом так и не решился на штурм? Погибли мы только когда начали пытаться выйти из здания.....Миссия 7 (точка 1.1)
Думаю, здесь сыграла не самую лучшую роль несыгранность группы, как никак люди из разных команд. Долго определяли позиции и пути продвижения, крепко застряли на входе в здание, но поборолись и взяли точку.
Тут тоже была забавная ситуация. Посередине дома висел в петле "сбитый летчик", многие ошибочно принимали его за игрока и лупили по чем зря, обвиняя "чехов" в маклаудстве
ЗЫ. Насчет зуба и щеки. Зуб не то чтобы откололся.... Кроме скола передней стенки, напрочь вынесло заднюю стенку зуба оголив то ли нерв, то ли корень. Попадание в щеку по касательной оставило небольшой, но глубокий порез.
К сожалению хрона на игре не было, соответственно замерить вылет не было возможности. Но не верить на слово человеку тоже причин никаких нет, с такого расстояний похожий результат был бы при любом раскладе. Так что претензий к игроку никакх.
Mess with the best, die like the rest!
- ajc0n
- Младший сержант
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 20:23
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Re: 11.09.2010 игра "Прорыв"
Вас определила группа патрулирования.Я лишь подтвердил что враг движется вдоль(внутри) ангара.)Очень красивый рейд с выходом в тыл: тихо, аккуратно и главное особо не расстягиваясь спн Кубы вышли в заданый район, просочились в ангары и группа сопротивления не сразу их заметили. Если бы не задержка с обходом по левому флангу из-за густой растительности (там , как мне помнится, снайпер сидел и крепко мешал захватить точку)
Там была ситуация когда парень в зеленой берете думал что по нему стреляют свои )
и так же не понятно как же все таки убитый унес данные и был немного растерян когда вы спокойно ушли
Конечно все таки надеялся что Куба более серьезно подойдет к данному сценарию. И не будут "плакать", портить настроение другим.
В Целом все было на очень высоком уровне !
Спасибо Обику за приглашение !Сценарий еще лучше. Довольно оригинально все придумано. Думаю было бы интересно играть за любую сторону.
Полигон отличный. Было очень приятно участвовать в группе ГМ)
В дальнейшем думаю стоит указывать что придется много бегать/ползать/ходить, и чтобы народ был готов морально и одевался по погоде.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 15:09
- Откуда: Tallinn.Lasnamae
- Контактная информация:
Re: 11.09.2010 игра "Прорыв"
Прогноз погоды надо смотреть и одеждой запасаться и корзинки для грибов надо было брать
N 110