Ужасы от наших приводов

статьи и обзоры, тюнинг, ремонт, обмен опытом, вопросы по снаряжению и тп

Модератор: Лис

stability
Штабс сержант
Штабс сержант
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 23:28
Откуда: Estonia Tallinn
Контактная информация:

Re: Ужасы от наших приводов

Сообщение stability » 02 сен 2012, 22:42

Почему именно второго зуба не должно быть?
Кречет
Bruce Lee №36

vinipix
PayToWin Operator
PayToWin Operator
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 01:34
Контактная информация:

Re: Ужасы от наших приводов

Сообщение vinipix » 02 сен 2012, 23:15

stability писал(а):Почему именно второго зуба не должно быть?
Так сложилось, что когда ТокиоМаруй делали свои приводы. У них было 15 зубов и всё работало отлично.
Но потом пришли злые китайцы ( видимо сильно огорчённые пленением во время ВоВ) и как истинно бедные люди. Не имеющие нормальной измерительной техники или нежелания делать точные чертежи, или всего вместе. Сделали кривые чертежи, а по ним и детали.
В виду этой ужасающей несправедливости, кривые детали не могли работать с нормальными деталями ( происходит попадание зуба шестерни во второй зуб поршня и т.п. фигня). И из за этого бедным аирсофтерам приходиться удалять второй зуб на большей части поделок китайцев и им подобным азиатам.

Аватара пользователя
Pahandus
Сержант
Сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 13:32
Откуда: Tartu
Контактная информация:

Re: Ужасы от наших приводов

Сообщение Pahandus » 07 сен 2012, 22:58

http://www.youtube.com/watch?v=i3ryTyiR2gc
Lots of information on the internet about why to remove the second tooth and why to adjust Angle of Engagement.
Helps with reliability alot. Also why use metal pistonhead at all? You want your piston assembly as light as possible, because on higher rof, preengagement might occur and strip your brand new gearset and/or piston.
Изображение

-133-
Builder of mosfet modules

Аватара пользователя
Valkar
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 01:17
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Re: Ужасы от наших приводов

Сообщение Valkar » 03 окт 2012, 03:35

Изображение
Изображение
APS Родной поршень, полтора сезона SP130. Почему первый зуб оторвало? на него же минимальная нагрузка идет
Кречет
8

Аватара пользователя
Obi-San
Rhodesia South
Сообщения: 5540
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 22:45
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Re: Ужасы от наших приводов

Сообщение Obi-San » 03 окт 2012, 05:18

Как вариант - рассинхронизация шестеренок с поршнем(например изза быстрого аккума). И шестерня начинает свой ход, а поршень еще не закончил свой. И может вырвать.
Все что сделал податель сего - сделано по моему приказу и во благо государства.
Кардинал Ришелье.

GAD
Оператор ВВД
Сообщения: 2375
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 20:50
Контактная информация:

Re: Ужасы от наших приводов

Сообщение GAD » 03 окт 2012, 09:20

на него же минимальная нагрузка идет
Акум 11.1 пружина SP130. Это выше его возможностей.
Шестерни провернулись быстро и поршень в первый зуб получает удар.
Со временем появляются трещины, вот он и лопнул.

А ещё подобные вещи случаются когда застрявший в хопапае шарик пытаются прострелить.
Тогда гребёнку и протачивает.
— Скажите грубо, сколько вам понадобится времени, чтобы закончить этот привод?
— Три ё*****х дня, бл**ь!

Бери ВВД и играй за все бабки!

vinipix
PayToWin Operator
PayToWin Operator
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 01:34
Контактная информация:

Re: Ужасы от наших приводов

Сообщение vinipix » 03 окт 2012, 21:23

Valkar писал(а):http://pic2net.ru/view/v/p/231baa06006d ... 03f341.jpg
http://pic2net.ru/view/v/p/56fd23db09c5 ... efae5f.jpg
APS Родной поршень, полтора сезона SP130. Почему первый зуб оторвало? на него же минимальная нагрузка идет
При пружине SP130 на все детали идёт повышенная нагрузка. А на первый зуб подавно. Даже стальной ломается, не то что пластик.
Плюс у него уже видны следы износа остальных зубов.

vinipix
PayToWin Operator
PayToWin Operator
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 01:34
Контактная информация:

Re: Ужасы от наших приводов

Сообщение vinipix » 21 окт 2012, 01:47

Реклама - двигатель торговли. А ещё наипалово и т.п.
В одном магазине говорили, что это просто супер поршень. Выдерживающий что-то около М170 пружины.
Встречайте НОВИНКА Lonex Extreme Toughness Polycarbonate Piston-Ten Teeth

Изображение

В итоге, его хватило на SP130 и около 10 000 выстрелов. Срезало первый зубья и выдавило стальную гребёнку внутрь.
Стоял на пулемёте.

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Jin
TRUSTEE
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 06:33
Контактная информация:

Re: Ужасы от наших приводов

Сообщение Jin » 21 окт 2012, 04:10

Пошли им фотки:)
№10
Pararescue 58th bat.

assam
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 00:28
Откуда: Тарту
Контактная информация:

Re: Ужасы от наших приводов

Сообщение assam » 24 окт 2012, 17:24

Ну да, по мере проваливания стальной пластинки внутрь поршня, пластиковые зубья срезаются секторной шестернёй - типичный сценарий. Очень хорошо, что показал, теперь Lonex не возьму :evil:
Выгляни в окошко - дам тебе горошка!

Ответить

Вернуться в «Амуниция и снаряжение/Varustus»