Aftermath - тоесть после игры.

Аватара пользователя
Arlanda
Полковник
Полковник
Сообщения: 6179
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 20:50
Номер игрока: 7
Откуда: Tallinn
Команда: airsoftgames.ee
Контактная информация:

Re: Aftermath - тоесть после игры.

Сообщение Arlanda » 23 июл 2010, 19:52

Соня, я чуть не расплакалась.

Мне не дозвониться до Ольха, хотела попросить разрешения повесить ваши вводные на 9-ый Сталкер, чтобы народ оценил, как это начиналось)
nr 7!

Violators will be shot. Survivors will be shot again.
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

Аватара пользователя
Loreena
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 20:34
Контактная информация:

Re: Aftermath - тоесть после игры.

Сообщение Loreena » 23 июл 2010, 23:04

"Викусик привет!" И "Рыжая сука!"
Нравятся мне диалоги наших персонажей. Жаль братец твой приперся, а то я бы устроила бои в пыли и без правил.
За всех безвинно уведенных тобой))) А уж за вакцину... :D
Как ник не меняй, все равно МарсДрагон )

Аватара пользователя
егерь
Серебряная Рысь
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:38
Откуда: Таллинн
Команда: SilverLynx
Контактная информация:

Re: Aftermath - тоесть после игры.

Сообщение егерь » 24 июл 2010, 01:20

гыы,как радует то,что я не особо в курсе событий прошлых игр,поэтому при встрече совершенно спокойно реагировал на её присутствие,не испытывая непреодолимого желания её убить :D .Скорее даже наоборот,для моего персонажа,она была одной из многих рядовых персонажей :D Поэтому и её смерть или не смерть мало печалит капитана Егорина :D Это зона со своими историями жизни и смерти,которая сводит и разводит людей и сплетает нить их судеб в самые невероятные полотна :D

Аватара пользователя
glebych
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 20:40
Номер игрока: 111
Откуда: Tartu-Narva
Команда: airsoftgames.ee
Контактная информация:

Re: Aftermath - тоесть после игры.

Сообщение glebych » 24 июл 2010, 12:09

Эта женщина действительно была на всё готова, чтобы спасти своего непутевого братца.
"Гвозди бы делать из этих людей.." - это про неё.
Аминь.

Будет за кого с Призраком опрокинуть не чокаясь.

Всегда ваш,
Любопытный.
три единицы
IskRa support team

Аватара пользователя
ugly brat
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 22:33
Контактная информация:

Re: Aftermath - тоесть после игры.

Сообщение ugly brat » 24 июл 2010, 15:57

- Я устал, я ухожу...
(с) Хозяин Зоны

Девчонки, вы просто супер-молодцы, потому что вот эта серия игр по сталкеру просто 5+++++++! :) И вообще спасибо всем, кто внес свою лепту, готовил полигон, всем существам-организмам, что бродили по Зоне-матушке, без вас Зона точно не не была бы такой) И жму руку всем, кто был с Хозяином - простите, ужасная память на имена, так что не все ники помню - спасибо вам, ребята! С вами Хозяин чувствовал реальную силу за спиной, вот только мутант радиоактивный этой силой воспользоваться так и не смог... В общем, туда ему и дорога, сам виноват, что в конце концов слился :) Сестренка, ты все-таки сделала это :) Хотя на этот раз шансов тебе вообще оставлено не было)

У ХЗ на эту игру стояла очень конкретная цель - решить главную свою неуловимую рыжую проблему. Потому что, как выяснилось, только Соловец может стать причиной, по которой сознание Хозяина перестает контролировать тело, а вместо него возвращается сталкер Соловей, ее братец. Хозяин уверен, что сестра снова примчится в Зону, чтобы вытащить брата. Значит, на этот раз нужно ее окончательно угомонить, вот только сделать это нужно очень аккуратно. Потому всем, кому было можно, был отдан один и тот же приказ: "Всех, кто будет с рыжей сукой, ликвидировать, а ее саму... Если с ней что-то случится, я не расстроюсь, вот только знать об этом я ничего не должен". А не должен был знать как раз потому, что именно в те моменты, когда сестренке что-то угрожало, оживал ее братец. Хозяин подстраховался везде, как мог. Вот только все равно не срослось)) Матроскин, специально для тебя - вот потому мы и выносили тебе мозг, то тыкая друг в друга стволами, то, наоборот, кидаясь друг другу навстречу :D Все зависело от того, с кем встретилась Соловец: с братом, или с Хозяином Зоны. И ты даже не представляешь, как помог тогда около бара Хозяину) большое тебе нечеловеческое спасибо))

Начинаем с того, что двигаемся к Воеводе. У Хозяина есть что предложить бандюкам в обмен на тело Соловец. ХЗ знает, что Воевода очень бы хотел увидеться в Грачем, а тот сейчас в Зоне. Да и с долгом, который у банды Воеводы был перед таверной - тоже еще один козырь. За эти деньги ХЗ планировал напрячь бандитов, чтобы те раздобыли части Личного Монолита. И тогда Соловец Хозяину больше не опасна. Положение на самом деле было критическим: из-за этого «дефекта», который обнаружился у Хозяина, он медленно терял силу, влияние, а Зона уже начинала подыскивать ему замену. ХЗ не доверял никому из тех, кто был рядом, кроме двух темных: Кислороду и Шторму, которым, кстати, было дано предупреждение – быть готовым по первому приказу расстрелять Кассандру и Гойко. ХЗ подозревал, что Кассандра могла быть одной из вероятных кандидатур на замену Хозяину. По дороге ХЗ промывает мозги присоединившимся к нему еще троим темным, чтобы те правильно понимали политику партии. :) У Воеводы все вроде как проходит достаточно легко, удается обо всем договориться (вот интересно, кстати, насколько на самом деле вы были готовы свою часть соглашения выполнить?). Попутно ХЗ предупреждает бандюков, чтобы те не думали ни с кем объединяться, тогда готов со своей стороны оградить от атак снорков и прочей монстры.
Отряд движется к базе Долга. Там тоже предстоит разговор, но уже гораздо короче. ХЗ на прошлой игре предупреждал Долг, что тем нечего делать в Зоне, значит, пора заняться ими вплотную. По пути разделяемся – у троих темных есть свои счеты к Лютому, для чего они собираются использовать туриста, невесть чего забывшего в Зоне. ХЗ соглашается им помочь, потому что будущие разборки с бандой Лютого вполне укладываются в более глобальный план: тотальная очистка Зоны от радиоактивного мяса. Надеюсь, у вас все-таки получилось довести ваше дело до конца, потому что с помощью Хозяина как-то не сложилось. Вроде даже слышал, что Лютого-таки завалили…

Долг с базы ушел, по дороге отряд становится еще серьезнее – ХЗ встречает снорков, которых ведет девушка, представившаяся Призраком (Валя, жаль, что Хозяину и твоему Призраку по Зоне больше не побродить :) ). Часть отряда отправляется заниматься своими делами, но с учетом снорков того, что есть, Долгу должно хватить. Хватило  :) . Почти весь Долг, кроме некоторых бойцов, что все-таки скрылись, отправляется в мертвятник. Так Хозяин создал себе новую проблему, суть которой понял лишь гораздо больше – когда пули Долга начали находить его повсюду, а людей с ним не всегда было достаточно, чтобы что-то сделать в ответ . Долг, злые вы )) Я даже не помню точно, сколько раз после встреч с вами оставался загорать на травке, работали вы всегда четко))

Победный (пока) марш продолжается. В отряде пополнение – два наемника, которые готовы работать на ХЗ за деньги. Кстати, расплачиваться ХЗ с вами и не планировал, он все надеялся, что вас где-нибудь потом грохнут, о чем своим и сказал) А зря) Потому что один из вас как раз чуть не решил главную проблему Хозяина – Соловец. Пристрелил бы ты ее еще раз, и тогда точно все)) Теперь пора встретиться со своими людьми и отправляться к военным и Лютому. Теперь их очередь отдыхать в мертвятнике. Темные приводят туриста, с которым ХЗ заключает сделку. Туристу показывают Зону, все, что в ней происходит и отпускают живым, а он за это рассказывает за периметром, что война кончится, если Зону оставят в покое и все группировки, военные и прочее свалят отсюда. Ну, или, если турист не согласен, его тут же прикончат. Турист соглашается  :) . Аргументы железобетонные  :) .

Наведываемся в бар, напрягая народ, сидящий там, снорком, которого тоже привели с собой, а потом двигаемся дальше. И вот тут-то все и начинает у Хозяина идти наперекосяк… Пересеклись-таки дорожки с Соловец, и кто-то из моих кричит, что она убита и тут валяется. Это было большой ошибкой ))) Черт, ее просто надо было там оставить и ничего не говорить Хозяину!)) Брат смотрит на мертвое – как он думает – тело сестры и не знает, что ему теперь делать. Не успел, опоздал… Полное отчаяние, ведь обещала она, что жизни не пожалеет, чтобы брата вытащить – и вот оно. И в голове только одно – мстить, всем. Вокруг свита радиоактивного мутанта, значит, нельзя себя ни в коем случае выдать, иначе они догадаются, что сейчас рядом с ними не Хозяин. Вдалеке маячат военные, и Соловей, подражая интонациям Хозяина, приказывает: «вон там военные, чтобы когда я вернулся, были только кресты». Все отправляются исполнять приказ, вот только догадливая Излом крутится рядом, постоянно спрашивая, все ли в порядке… Нет времени рыдать над телом, потому что Соловей не знает, сколько у него времени, когда вернется Хозяин. Срочно выворачиваются все карманы сестры, все документы и артефакты изымаются. Нельзя, чтобы они достались ХЗ, тем более, что Душа как раз была с Соловец. Прячем тело, теперь вопрос, куда девать добро. Самое надежное место – отдать Призраку-Блайнду, да него-то Хозяин дотянуться не сможет. Артефакты передаются через бармена, а потом Соловей натыкается и на самого Призрака. Для Соловья Призрак последняя надежда, отходим в сторону… - Хотел поговорить? – Да. Лену убили… И Призрак понимает, что говорит не с Хозяином, и что вообще произошло. Советует не сдаваться, действовать, чтобы хоть гибель сестры оказалась бы не напрасной, а там – кто знает – в Зоне всякие чудеса случаются… Значит, действуем дальше…

Продолжение следует…
No sex, no drugs, no rock'n'roll... F****G HEAVEN!

Аватара пользователя
ugly brat
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 22:33
Контактная информация:

Re: Aftermath - тоесть после игры.

Сообщение ugly brat » 24 июл 2010, 16:22

Стрелок писал(а):Вы это, покажите хотя бы, где она похоронена. Для начала я приведу на место криминалистов, проведу эксгумацию, чтобы убедиться, что это действительно она, а потом уж буду носить на её могилку цветочки :roll:
Шмель, кстати, читай внимательнее) Сказано же - тела так и не нашли, так что только крест поставили... После аномалий хоронить обычно нечего
No sex, no drugs, no rock'n'roll... F****G HEAVEN!

Аватара пользователя
VOSTOK
Майор
Майор
Сообщения: 1311
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 21:25
Откуда: Из точки А-ААААД! +372 555 86 210
Контактная информация:

Re: Aftermath - тоесть после игры.

Сообщение VOSTOK » 24 июл 2010, 17:32

Может там жёлтая баночка с биологическими остатками. Одна из тех, что была продана за 6000 баксов.
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
Кошерное сало — это сало свиньи убитой раввином в субботу об угол синагоги.

Аватара пользователя
ugly brat
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 22:33
Контактная информация:

Re: Aftermath - тоесть после игры.

Сообщение ugly brat » 24 июл 2010, 17:36

тогда уже никакая экспертиза не поможет...
No sex, no drugs, no rock'n'roll... F****G HEAVEN!

Аватара пользователя
Loreena
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 20:34
Контактная информация:

Re: Aftermath - тоесть после игры.

Сообщение Loreena » 24 июл 2010, 17:51

Зато деньги будут )
Как ник не меняй, все равно МарсДрагон )

Аватара пользователя
VOSTOK
Майор
Майор
Сообщения: 1311
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 21:25
Откуда: Из точки А-ААААД! +372 555 86 210
Контактная информация:

Re: Aftermath - тоесть после игры.

Сообщение VOSTOK » 24 июл 2010, 17:58

На дне могилы - Банка с Тушёнкой "Елена в собственном соку". И в банке, как сюрприз, пропитанная соком лычка - "F.R.D. Соловец"
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
Кошерное сало — это сало свиньи убитой раввином в субботу об угол синагоги.

Ответить

Вернуться в «S.T.A.L.K.E.R. 2010»